Название: Перемирие.
Фандом: Fullmetal Alchemist.
Герои: Рой Мустанг, Эдвард Элрик.
Тема: Тишина.
Объём: 458 слов.
Тип: слэш.
Рейтинг: PG-13 - R.
Саммари: Пожалуй, иногда можно.
читать дальшеПожалуй, иногда можно не быть наглым, не улыбаться, когда не хочется, не выговаривать все эти глупые "так точно" и "как прикажете, полковник". Особенно, когда его руки на талии, держат крепко, сильно, словно не хотят отпускать. Он часто обнимает со спины, потому что Эдвард часто смотрит в окно, отвернувшись, выжидая, когда полковник выключит свет и подойдет ближе. За окном снегопад, тихий-тихий, белая пелена поглощает все звуки. Кажется, даже дыхания не слышно, только чувствуется, как мерно бьется чужое сердце рядом.
Рой не тешит себя надеждой, что да, вот оно, такое надежное, крепкое, обязательно навсегда и обязательно без недопонимания, без криков и взаимных оскорблений, без угрюмых взглядов и неловкого молчания. Потому что все равно никогда не случается так. Сейчас - мир, перемирие, пауза между приказами. И только сейчас можно прикасаться. Нежности между ними, кажется, не будет никогда, потому что Эдвард все-таки всего лишь идет на поводу. Рой не тешит себя надеждой, что то, что у него, взаимно, что когда-нибудь будет, потому что Эдвард все-таки каждый раз отворачивается. И молчит. Молчание неловкое, взгляды угрюмые, но, когда он закрывает глаза, откидывает голову на подушки так, что распущенные волосы рассыпаются вокруг темным в полумраке комнаты ореолом, и стонет, хватаясь рукой, - человеческой рукой, - за плечо полковника, кажется, что все можно пережить. И то, что Эдвард отворачивается после, и то, что долго стоит у окна до.
Это просто такая гулкая тишина. Им не о чем говорить. О войне, о сослуживцах, о друзьях, о врагах или, даже подумать страшно, о философском камне?
Эдвард не сопротивляется, когда полковник разжимает объятия и снимает с его плеч пиджак, задержавшись на секунду, чтобы расстегнуть застежку. Эдвард не сопротивляется, когда пальцы в перчатках осторожно, словно боясь ненароком дернуть запутавшиеся пряди, расплетают косу. Ему хочется, чтобы это была не чертова ткань, а теплая кожа, но просить - последнее дело, а требовать он не имеет права.
Стальной не двигается, потакая всем его мыслям, и полковнику становится неуютно. На миг, всего лишь на миг, сознание захлестывает острое желание отодвинуться и уйти, потому что - молчание и покорность. Оно отступает вскоре, оно всегда отступает, когда Эдвард наконец-то отворачивается от окна и смотрит. Снизу вверх, упрямо закусив губу, - полковник мог бы поклясться, что он сам не замечает этого, - а потом стаскивает через голову майку, бросая ее на стул, к пиджаку. Наэлектризованные волосы пушистым облаком вокруг плеч, и полковник придвигается ближе, наклоняется, обнимает, пряча в них лицо. Это так похоже на нежность, что самому становится страшно, и он тут же поднимает голову и целует упрямо сжатые губы, резко, страстно, порывисто, глядя прямо в широко распахнувшиеся глаза напротив.
В комнате все равно - тишина. Это, пожалуй, то единственное, что их связывает. Даже не тяжелое дыхание и переплетенные, - не понять, где чье, - тела, а всего лишь тишина между людьми, которым не о чем говорить.
@темы:
.IV.5 Звуки,
#fandom: Fullmetal Alchemist,
Fullmetal Alchemist: Эдвард Элрик, Рой Мустанг (таб.30)
Вам спасибо за отзыв, очень приятно.
Спасибо
Я рад, что нравится.