Фандом: Hot Fuzz, фэндом в целом
Герои: Аманда/Николас, Анетт Ропер, Саймон Скиннер, Джойс Купер, упоминаются Дэнни Баттерман, Мартин Блоуэр и Том Уивер.
Тема: Детектив/преступление. - Страсть/аффект.
Объём: 1142 слова
Тип: гетный юст, намеки на воображаемую некрофилию, ангст, намеки на преслэш.
Рейтинг: PG-15
Саммари: Сержант Энджел произвел неизгладимое впечатление на всех жителей Сэнфорда. И на Аманду Павер, в частности.
Авторские примечания: возможен ООС
читать дальшеАманда Павер чувствовала себя ужасно. И даже еще хуже.
С первого момента, когда на улице она увидела его, совершающего утреннюю пробежку - о, это был просто миг откровения. Таких мужчин в Сэнфорде раньше просто не было. Таких... идеальных.
Аманда, с детских лет прочитавшая все романы сэра Вальтера Скотта, Аманда, закончившая филологический факультет и возглавившая городскую школу - эта женщина всегда считала, что достойна кого-то большего, чем простой фермер. Предыдущий сержант, которого прислали из Лондона, был совсем другим - в солидном возрасте, скучным и с огромной бородой. Борода его и погубила в конечном счете.
Но новый сержант... Ах, какой же он оказался миленький! И это был именно тот мужчина, которого она ждала.
Да, единственной помехой стал мистер Скиннер, который умудрился в буквальном смысле перехватить мистера Энджела.
Как в тот же день съязвил преподобный, мистер Скиннер, как всегда, сумел урвать себе лучший кусок. О личных предпочтениях отца Шутера все знали, но деликатно не упоминали. Он явно тоже положил глаз на Энджела, но, как и Аманда, чуть-чуть опоздал...
И, тем не менее, несмотря на то, как откровенно пас сержанта на вечерней встрече Скиннер, Аманда успела раз десять состроить глазки сержанту. На десятый раз ей даже показалось, что он слегка покраснел. Хотя, возможно, это было из-за слов Тома Уивера о том, что нынешние молодые люди совершенно впали в неограниченный разврат и беспредел. На самом деле, половина присутствующих несколько смутилась. Особенно преподобный отец.
Ночь для Аманды грозила обернуться бессоницей. Ее впечатлительная натура, мягко говоря, перевозбудилась из-за близкого присутствия такого привлекательного мужчины, как сержант Энджел.
Однако, полчаса спустя, вытерев пальцы о салфетку, она обняла вторую подушку и, наконец-то, задремала. Во сне ей виделся новый лондонский полисмен. Сидя в кресле, в одном полотенце, обернутом вокруг бедер, он неспешно пил чай из тонкой фарфоровой чашки...
На следующий день был спектакль драмкружка. Джойс ей уже сказала, что на нем как раз и решится судьба этих двух бездарных придурков. Но Аманда пришла туда не за тем, чтобы портить себе настроение отвратительной игрой Мартина. Он, конечно, ей когда-то нравился... лет пять тому назад. Да что уж там скромничать, они даже пару недель встречались. Аманда все боялась забеременеть, и Мартин на это раздражался. Собственно, из-за раздражительности они и расстались. Все знали, что он спутался с Ив, девица была довольно бесцеремонна, в прошлом году поставила себе спираль и не стеснялась об этом говорить вслух в приличном обществе. Мужчины у нее всегда были, поэтому немудрено, что Мартин на нее клюнул.
Аманда еще раз посмотрела на себя в зеркало - она идет туда не из-за бывшего любовника.
Прошел слух, что на спектакле будет сержант Энджел, и Аманда успела вообразить, что ей выпал шанс. Однако все три часа их разделял целый ряд, и мистер Скиннер по правую руку. Энджел пришел с сыном инспектора, Дэнни, и после спектакля, когда предполагался банкет, Аманда с тревогой заметила знакомый блеск в глазах констебля. Этот же блеск был и у нее самой сегодня, когда она вертелась перед зеркалом, выбирая украшения к платью.
Теперь, даже прикасаясь к его локтю у барной стойки, она понимала, что между ними стоит очередь жаждущих наложить лапу на такой аппетитный кусок...
Только с Анетт она и могла поделиться своими мыслями. Та, много повидавшая в жизни, прекрасно поняла переживания подруги и посоветовала не отчаиваться. Правда теперь Анетт приходилось каждые полчаса выслушивать щебетание Аманды по рации - та явно выслеживала сержанта по всем углам.
"Анетт, посмотри, какие плечи!... Анетт, посмотри, какая военная выправка!... Анетт, посмотри, какая у него попка!... Анетт, посмотри, пожалуйста, если он повернется к тебе лицом..."
Вечером Анетт пришла к ней домой, застала всю в слезах, и пару раз хорошенько отшлепала по щекам.
- Прекрати истерить, дурочка! Про тебя уже все начали шушукаться. Да, на нем отлично сидят брюки. И спереди тоже. Я чувствую, тебе ужасно хочется пощупать все своими руками, но, прости меня - ты директор сэнфордской школы, а ведешь себя как безмозглая девчонка из деревни!
Аманда хлюпнула носом.
- Наверное, ты права. Но он тогда достанется сама-знаешь-кому-у-у!.. - она скривила рот и снова зарыдала.
- Саймону? Черта-с-два! У меня четкое ощущение, что мистер Энджел к мужчинам равнодушен. Так что у тебя - все шансы, дуреха!
Аманда прекратила рыдать и прислушалась к словам подруги.
Ночью, правда, снова донимали мысли и бурные фантазии - но такова была истинная англичанка Аманда: правильная и чопорная снаружи, и безумно чувственная внутри... Сержанту, наверняка бы такая понравилась. С этой мыслью она и заснула...
Теперь она вспоминает это все с тоской. Наверное, надо было просто прийти к нему в номер - и все было бы правильно и хорошо. Она бы привязала его к кровати и облизала всего с ног до головы. А потом довела бы до экстаза - себя и его... раза четыре, не меньше...
А теперь она сидит под ночным небом с остальными членами Общества и ждет каких-то чрезвычайных новостей, о которых туманно намекнула Джойс. Напротив сидит мистер Скиннер, какой-то уж очень подавленный. Джойс, наоборот, полна воодушевления, хоть и скрывает это.
- А теперь - о главном, - берет слово Том Уивер. - С настырным сержантом Энджелом мы разобрались...
Аманда едва не падает со стула. Как? Почему ей никто не сказал?
- ...завтра утром...
Что за бред? Что значит - разобрались?
- ...Джойс найдет его в своем номере, где он поскользнулся, выходя из ванной и, падая, сломал себе шею...
Большинство присутствующих удовлетворенно вздыхает, а Аманда ловит торжествующий взгляд Джойс. Вот старая сука! Это она все подстроила! Аманда давно начала подозревать, что миссис Купер начала западать на мужчин, намного моложе ее. А теперь еще и такой вариант!
О-о, нет, она будет трогать сержанта Энджела своими мерзкими морщинистыми руками, будет снимать с него одежду, прикасаться к гладкой коже!... Нет, этого не может быть! Это должна была быть Аманда! Воображение тут же нарисовало отвратительную картину: как Джойс, все с той же гадкой ухмылкой, в одной сорочке, как старая ведьма, садится верхом на распростертое тело Энджела, ее седые волосы растрепаны, отвисшая грудь покачивается под тонкой тканью... Фу, какая мерзость! Это должна быть Аманда!..
Участие в воображаемой интимной сцене миссис Купер ввергло Аманду в такое неадекватное состояние, что она даже толком и не поняла, что случилось, когда вдруг из темноты заявился Николас - живой и здоровый, только слегка помятый и поцарапанный. Потом все бежали за ним по замку, размахивая ножами и вилами - и Аманда бежала, ничего не соображая. Потом его догнал Дэнни, всадил нож по самую рукоятку и увез в неизвестном направлении.
Только под утро Аманда, выпив на пару с Анетт два литра крепкого вина, сообразила, что старуха Джойс так и не заполучила себе сержанта Энджела - ни живого, ни мертвого.
Эта мысль так ее обрадовала, что она моментально заснула.
Несколько часов спустя, когда все "сообщники" стали подтягиваться к центральной площади, чтобы встречать комиссию, вернулся Энджел.
Аманда увидела в этом последний шанс, и когда настала ее очередь действовать, помнила только одно: лучше убить его самой. Чтобы он не достался никому! Ни Скиннеру, ни Джойс, ни преподобному...
Будь рядом с ней врач в эту минуту, он бы сказал, что мисс Павер была в состоянии аффекта, когда начала стрелять в сержанта Энджела из двух пистолетов одновременно.
Аманда же была уверена, что делает это исключительно из любви.
***
Название: Перемены
Фандом: Hot Fuzz, фэндом в целом
Герои: Николас Энджел, Дэнни Баттерман.
Тема: Цитаты. - Мы - это наши привычки.
Объём: 193 слова
Тип: джен, намек на броманс.
Рейтинг: G
Саммари: Они смогли изменить жизнь друг друга.
читать дальшеНиколас привык отсчитывать каждый день по минутам. Он привык бегать по утрам, поливать спатифиллум, записывать все, что касалось работы, в блокнот, привык сам тщательно гладить свои рубашки и складывать носки в один и тот же ящик комода. Перебравшись в Сэнфорд, куда его, вообще-то, сослали из Лондона, он привез и все свои привычки на новое место.
Дэнни привык смотреть отцу в рот, привык пить пиво в пабе каждый вечер, привык есть мороженое раза два в день и смотреть каждую ночь любимые боевики. Так повторялось каждый день на протяжении последних пяти лет, после того, как он переехал жить отдельно.
Николас заставил его посмотреть на свою работу под другим углом. Оказалось, что в повседневной жизни есть место для другого порядка. Оказалось, что он вполне может стать тем идеальным полицейским, которых он видел пока только в кино.
Дэнни заставил Николаса "переключить кочан" - в тот день когда они впервые напились дружно до такого состояния, что уснули на плече друг друга под включенный телевизор.
Оставаясь собой, они стали другими. В один и тот же день Дэнни порвал с отцом, а Николас - с возможностью вернуться в Лондон. Новая жизнь, которую они изменили друг для друга, обещала быть намного интереснее предыдущей.
***
Название: Знаки свыше
Фандом: Hot Fuzz, фэндом в целом
Герои: Преподобный Шутер, Фрэнк Баттерман, Николас Энджел.
Тема: Цитаты. - Сражаясь с чудовищами, берегись, как бы не стать одним из них.
Объём: 495 слов
Тип: джен.
Рейтинг: G
Саммари: "Крестовый поход" преподобного Шутера за общественное благо.
читать дальшеПреподобный Шутер посвятил жизнь служению церкви и борьбе с несправедливостью жизни. В разных ее проявлениях. Личные отношения между людьми его занимали, правда, в куда меньшей степени, чем общественные.
Что касалось его любимого Сэнфорда, он, при удобном случае, готов был организовать крестовый поход против любых нечестивцев, которые бы только посягнули на мир, спокойствие и порядок в нем. Повод представился, когда, после похорон трагически погибшей Ирен Баттерман, скорбящий вдовец пришел к святому отцу на личную беседу. Глаза Фрэнка тогда горели темным огнем мщения и преподобный увидел в этом божью искру гнева…. Как выяснилось, Фрэнк был не один, кому поперек горла стояли модные веяния, наводнившие город.
Первыми были наказаны те самые цыгане, из-за которых комиссия лишила их звания «Лучшей деревни Англии». Святой отец лично благословил участников нового «крестового похода» за нравственность и общественное благо….
Потом были и другие, но, каждый раз перед принятием решения преподобный долго молился, испрашивая благодати или знака. Каждый раз ему казалось, что знак получен. Только в одном случае святой отец смухлевал – когда Фрэнк заявил, что сержант Попволл совершенно потерял границы приличия, и его бородой уже давно надо подмести улицы Сэнфорда. Преподобный Шутер сказал, что получил благословение свыше – на самом деле, этого не было. Небеса таинственно молчали. На следующий день он сам наложил на себя недельную епитимью, за обман, который совершил.
Еще через неделю ему в порыве религиозного рвения вдруг был дан какой-то знак, который преподобный почти не понял. Единственное, что стало ему ясно – это то, что скоро будет небесное явление.
- К нам назначают нового сержанта, - сказал в трубку Фрэнк. – Он приедет через два дня. Надо получше его принять. Не хотелось бы, чтобы вышло также печально как с его предшественником.
- А как зовут нового полисмена? – с любопытством спросил Шутер.
- Энджел.
Преподобный в первую секунду решил, что ослышался.
- Как?
- Да-да, Энджел! Вы не ослышались, святой отец. И пишется именно так, как слышится. Говорят, он слишком хорош для Лондона и его отправили к нам.
На мгновение в сознании мелькнула старая картина с небесным воинством, но преподобный быстренько отмел этот образ.
- Понятно, поживем-увидим….
У Энджела отсутствовали крылья, что чрезвычайно успокоило святого отца.
Потом пришлось решать дела насущные. В преддверии очередной комиссии чудовища плодились и множились в Сэнфорде в огромных количествах. Всех нужно было изгнать и, желательно, покончить навсегда. Убивать детей преподобный не любил, но, видя в их глазах разгорающееся зло и насилие, отпускал грехи и отворачивался….
То, что на самом деле, он запутался, Шутер уже не понимал, поэтому попытку сержанта Энджела бороться с преступлениями, которые были так очевидны, воспринял как проявление гордыни и ересь. На этом он и погорел.
Дэнни, не долго думая, выстрелил ему в плечо – не потому что не любил его и не уважал. А потому что увидел в руках священника оружие, направленное на Николаса.
Сержант, после того, как все закончилось, пришел к нему в палату и задал только один вопрос:
- Как же вы до такого докатились, преподобный?
Тот ничего не ответил. Он и сам этого не знал. Единственное, что он не собирался делать – это признавать себя виноватым.
***
Название: Тишина
Фандом: Hot Fuzz, фэндом в целом
Герои: Фрэнк Баттерман, упоминается Том Уивер, Дэнни Баттерман.
Тема: Места. - офис.
Объём: 241 слово
Тип: джен, ангст.
Рейтинг: G
Саммари: Фрэнк Баттерман любит одиночество
читать дальшеФрэнк сидит в темном офисе и смотрит в окно.
На улице приятный теплый осенний вечер. Кусты перед участком скрывают дорогу, но Фрэнк знает, что там, как и всегда в это время, никого нет.
Он один в своем офисе и почти один во всем здании. Только дежурный полисмен на первом этаже – сержант Тернер, либо Питер, либо Джон – он их всегда путает.
И еще – мистер Уивер. Том всегда прячется на чердаке, со всеми своими мониторами слежения. Фрэнк иногда его опасается, но чувствует, что Том боится его сильнее.
Это дает ощущение полноты восприятия реальности.
Инспектор Баттерман открывает ящик стола и смотрит на пистолет. Нет, Фрэнк никогда не думал о самоубийстве, даже в самый ужасный день своей жизни. Он был слишком самодостаточен, чтобы совершить такую непростительную глупость. Вот Ирен ее совершила, но в этом не было ее вины. Супруга Фрэнка сошла с ума. Он вытаскивает из ящика ее фотографию и несколько минут сидит, рассматривая ее.
Этого никто не мог предположить, хотя напряжение в последний месяц перед приездом столичной комиссии ощущал весь Сэнфорд… А Ирен не выдержала.
Он даже был рад, когда Дэнни от него съехал – даже не столько потому, что объективно понимал переживания сына и нежелание находиться в том доме, где все напоминает о погибшей матери. На самом деле, Фрэнк очень хотел остаться один. Трагедия, как он ощущал, сделала из него совершенно иного человека.
Теперь он сидит в темном офисе и наслаждается одиночеством и тишиной. К новой комиссии у него есть достаточно времени, чтобы подготовиться.
@темы: .II.4 Детектив/преступление, .V.3 Цитаты, .III.3 Места, #fandom: Hot Fuzz, Hot Fuzz: фэндом в целом (таб.50)