Что делать, куда бежать, когда раздеваться? (с)
Название: Солнцестояние
Герои: Нейтан Петрелли/Питер Петрелли, Карнавал.
Тема: Ветер
Объём: 1383 слова
Тип: джен, преслэш
Рейтинг: PG-13
Саммари: Питер приходит в обнимку с северным ветром и первым снегом, укутывающим землю в белый саван. (с)
Авторские примечания: АУ пятого тома, ООС мотивов и характеров, говномистика, куча невыстреливших ружей.
читать дальшеВ тот день стрелка личного компаса Сэма указывает на запад, а сквозь землю пробивается первый тонкий росток. Деревья только начинают сбрасывать золотое убранство, по ветру летят паутинки, а Сэм чувствует, как пыль на одной из дорог, ведущих к Карнавалу, взметывается в воздух под шагами нового члена семьи.
Габриэл походит на щенка, потерявшего хозяина. Лидия с удовольствием берет его под свою опеку, и Сэм улыбается, глядя, как они танцуют.
В зеркальном доме раз за разом умирает Вирджиния Грэй.
Через месяц восточный ветер приносит проливной ливень и мелкую морось, оседающую на одежде и коже, покрывающую их холодной пленкой, похожей на чешую рыбы. Трейси приходит из дождя, собирая себя по молекулам, и молча оставляет беспорядочно крутящийся, как в аномальной магнитной зоне, компас на столе Сэма.
На могиле Джереми Грира цветут ландыши.
Питер приходит в обнимку с северным ветром и первым снегом, укутывающим землю в белый саван. Компас на его руке вертится все быстрее и быстрее, пока не исчезает совсем, стертый легким прикосновением руки Сэма.
Засохшая виноградная лоза оплела надгробие Симоны Дево.
Сэм ведет Питера к общему столу, обнимает за плечи и называет братом. Питер ничего не говорит, просто передергивает плечами, сбрасывая руку Сэма, и уходит на обрыв, туда, где лежит поваленное давней бурей дерево, и сидит там до самой темноты.
Лидия приносит ему горячий шоколад, гладит по припорошенным снегом волосам, но Питер, будто не замечая ничего и никого, смотрит на юг, провожая летящих птиц тоскливым взглядом.
Ночью в его трейлер приходит Габриэл, просительно заглядывающий в глаза:
- Мы не встречались?
Питер смотрит сквозь него, будто видит в полумраке что-то свое.
- Ты не Нейтан, не мой брат.
Габриэл выходит из трейлера абсолютно оглушенный, и опускается на ступеньки. Рядом, будто вынырнув из-под земли, появляется Сэм. Спрашивает:
- Ты помнишь его?
- Не знаю. Мне кажется, что я его очень любил. Но почему он говорит, что меня зовут не Нейтан?
- Потому что ты не он, эти воспоминания не твои. Ты Сайлар.
- Я не убийца! – Габриэл отшатывается от него, едва не сваливаясь с лестницы. – Я не убивал свою маму и всех остальных людей, сколько раз повторять?! Это не я! – его губы дрожат.
Сэм опускает руку ему на плечо и успокаивающе сжимает пальцы. Габриэл бросает еще один взгляд на дверь вагончика Питера, прежде чем уйти с Сэмом, - ему очень хочется понять, почему внутренние часы его нового-старого брата тикают так тихо и прерывисто, пропуская секунды.
В день зимнего солнцестояния южный ветер приносит с собой оттепель и Нейтана Петрелли.
Питер встречает его на том же обрыве, где он провел несколько месяцев, и братья долго стоят вместе, лоб ко лбу, а вокруг тает снег.
Под кожей Лидии расплываются пятна чернил, не складываясь в лицо, и Сэм отпускает ее, наблюдая, как Питер стоит на обрыве, вытянувшись вверх, будто собираясь взлететь или обнять кого-то невидимого.
Сэм подставляет руки под капель с крыши трейлера и улыбается.
* * *
Трейси заболевает на Рождество. Она истекает водой как кровью, оставляет мокрые следы, и с каждым часом истаивает, становится прозрачной, как горный хрусталь, и Сэм впервые за долгое время не знает, что делать.
Он сидит рядом с ней, спящей на кровати, просто прислушиваясь к ее дыханию и наблюдая, как вода ее пальцев впитывается в одеяло, когда в вагончик заходит Питер.
Он молча берет Трейси за руку и закрывает глаза. Сэм грызет дужку очков и смотрит, как вода, казалось, безвозвратно ушедшая, возвращается, наполняя тело Трейси жизнью.
Он спрашивает, не особенно надеясь на ответ:
- Почему ты это сделал?
Но Питер, за все время пребывания на Карнавале не сказавший Сэму и двадцати слов, неожиданно отвечает:
- Меня попросил Нейтан, - и тихо выходит. А Трейси открывает глаза.
* * *
Сэм раз за разом набирает в трубку чернила, пытаясь добиться от Лидии ответа на то, что произошло с Нейтаном Петрелли. Но она ничего не может сообщить, а однажды чернила под ее кожей просто перестают двигаться.
На скулах Сэма играют желваки, а Лидия молча одевается и уходит.
Позже Сэм видит их с Питером на обрыве. Они сидят на бревне, пьют шоколад из одной кружки и разговаривают. Лидия смеется, откинув голову, а Питер чуть грустно и осторожно улыбается, будто проверяя, не забыл ли он, как это делается.
Сэм видит Габриэла. Тот стоит, прислонившись к дереву, и, не отрываясь, смотрит на Лидию и Питера. Со своего места Сэм видит, как пальцы Габриэла то сжимаются, то разжимаются, и между ними проскакивают электрические искры.
Сэм задумчиво обкусывает ноготь на большом пальце, наблюдая за тем, как на лице Габриэла сменяются эмоции от удивления до ярости. Небольшой камень рядом с ним поднимается в воздух, Габриэл подымает руку, чтобы послать его в голову то ли Питера, то ли Лидии – Сэму сложно понять – но вовремя приходит в себя, и камень ударяет в стену соседнего вагончика, оставляя на ней вмятину.
Сэм усмехается своим мыслям.
Ночью Лидия приходит в его фургончик, садится на пол у его колен, ее волосы рассыпаются по кровати.
- Он помог мне, - Сэм видит это, он чувствует движение сил под ее кожей, – у него есть дар. Но он болен. Отпусти его.
- Я никого не держу.
- Мы оба знаем, что это неправда, - Лидия забирается на его колени, стискивает их своими бедрами, смотрит в глаза. – Он не может уйти, он думает, что здесь он найдет покой.
- Он найдет его.
- Когда? – у нее нежная кожа и мягкие губы, Сэму нравится ее обнимать – тело под его руками сильное и гибкое, совсем как у молодой девушки – но она выворачивается из его объятий, ускользает из них как змея. – Когда, Сэм, скажи мне, когда?
- Не знаю.
Лидия уходит, Сэм смотрит ей вслед, понимая, что должен что-то сказать, объяснить ей, что он не может отпустить Питера, не сейчас, когда Сайлар еще спит, но не может найти нужных слов, и надеется, что она сама все поймет.
* * *
После Нового года что-то изменяется. Сэм видит это даже в движениях воздуха, и чернила под кожей Лидии снова двигаются, говоря – грядут перемены.
Их Семья разрастается, и Сэм чувствует гордость и радость – люди обрели дом благодаря ему, и он постарается, чтобы они никогда его не покинули.
Габриэл по прежнему считает себя Нейтаном Петрелли, однако Сэм не пытается больше с ним говорить, не пытается его разубедить, не пробует изменить это – он чувствует, что скоро все решится, так или иначе.
Питер Сэма тревожит. Он все так же не разговаривает с ним, ограничиваясь просьбами передать солонку за обедом, однако временами Сэмюэль ловит на себе его взгляд – опустошенный и вопрошающий. Тогда Сэм чувствует неловкость – он не знает, как реагировать на этот взгляд, и отворачивается, заговаривая с Лидией, которая не отходит от него, будто опасаясь чего-то.
И все чаще Сэм замечает странные вещи, которые происходят на Карнавале. Вещи, которые не были связаны ни с одним из членов его Семьи, в этом он уверен. Иногда пропадает бумага, иногда на белом снегу обнаруживаются чужие следы, которые точно не принадлежат его людям, иногда он слышит тихий голос, доносящийся как будто из ниоткуда.
Никто ничего не понимает, и Сэмюэля гложут любопытство и беспокойство.
А странности продолжаются, и даже Лидия не может – или не хочет – дать ответа.
Иногда Сэм видит на ее лице задумчивую улыбку, временами замечает, как она заходит в фургончик Питера, после которых на лице Питера тоже появляется загадочная улыбка с привкусом неверия.
Сэму хочется узнать, что же они скрывают, но он знает, что ни Питер, ни Лидия ничего не скажут, только улыбнутся, и потому он не задает никаких вопросов.
Ответ приходит к нему вместе с первой весенней оттепелью и тающим снегом. У ответа дорогой костюм, некогда аккуратный, а теперь помятый и испачканный, полуразвязанный галстук, фирменные часы и профессиональная улыбка политика на лице. Ответ зовут Нейтан Петрелли.
Он приходит к нему вместе с братом, Питер смеется, искренне и радостно, и Сэм вспоминает ночной разговор с Лидией два месяца назад.
Питер нашел свой покой.
А Сэм не сможет его удержать. И никогда не мог.
Они уходят в марте, тогда, когда день и ночь равны, оставляя позади себя растерянного Габриэла, бормочущего «Я не Нейтан, этого не может быть, Сайлар», провожаемые восточным ветром, и Лидией, и Сэмом, который из-за угла своего фургона наблюдает, как они идут по дороге, с которой солнце убрало уже весь снег, будто расчищая им путь.
Он смотрит, как они рука об руку идут вдаль по желтому песку, пока, наконец, не видит больше ничего, кроме сияющего круга на горизонте, и тогда отворачивается. Лидия обнимает его, целует, обдавая запахом весны, говорит:
- Ты молодец, ты отпустил их, ты смог.
И Сэм отвечает:
- Я не мог не сделать этого.
И Карнавал продолжает жить.
Герои: Нейтан Петрелли/Питер Петрелли, Карнавал.
Тема: Ветер
Объём: 1383 слова
Тип: джен, преслэш
Рейтинг: PG-13
Саммари: Питер приходит в обнимку с северным ветром и первым снегом, укутывающим землю в белый саван. (с)
Авторские примечания: АУ пятого тома, ООС мотивов и характеров, говномистика, куча невыстреливших ружей.
читать дальшеВ тот день стрелка личного компаса Сэма указывает на запад, а сквозь землю пробивается первый тонкий росток. Деревья только начинают сбрасывать золотое убранство, по ветру летят паутинки, а Сэм чувствует, как пыль на одной из дорог, ведущих к Карнавалу, взметывается в воздух под шагами нового члена семьи.
Габриэл походит на щенка, потерявшего хозяина. Лидия с удовольствием берет его под свою опеку, и Сэм улыбается, глядя, как они танцуют.
В зеркальном доме раз за разом умирает Вирджиния Грэй.
Через месяц восточный ветер приносит проливной ливень и мелкую морось, оседающую на одежде и коже, покрывающую их холодной пленкой, похожей на чешую рыбы. Трейси приходит из дождя, собирая себя по молекулам, и молча оставляет беспорядочно крутящийся, как в аномальной магнитной зоне, компас на столе Сэма.
На могиле Джереми Грира цветут ландыши.
Питер приходит в обнимку с северным ветром и первым снегом, укутывающим землю в белый саван. Компас на его руке вертится все быстрее и быстрее, пока не исчезает совсем, стертый легким прикосновением руки Сэма.
Засохшая виноградная лоза оплела надгробие Симоны Дево.
Сэм ведет Питера к общему столу, обнимает за плечи и называет братом. Питер ничего не говорит, просто передергивает плечами, сбрасывая руку Сэма, и уходит на обрыв, туда, где лежит поваленное давней бурей дерево, и сидит там до самой темноты.
Лидия приносит ему горячий шоколад, гладит по припорошенным снегом волосам, но Питер, будто не замечая ничего и никого, смотрит на юг, провожая летящих птиц тоскливым взглядом.
Ночью в его трейлер приходит Габриэл, просительно заглядывающий в глаза:
- Мы не встречались?
Питер смотрит сквозь него, будто видит в полумраке что-то свое.
- Ты не Нейтан, не мой брат.
Габриэл выходит из трейлера абсолютно оглушенный, и опускается на ступеньки. Рядом, будто вынырнув из-под земли, появляется Сэм. Спрашивает:
- Ты помнишь его?
- Не знаю. Мне кажется, что я его очень любил. Но почему он говорит, что меня зовут не Нейтан?
- Потому что ты не он, эти воспоминания не твои. Ты Сайлар.
- Я не убийца! – Габриэл отшатывается от него, едва не сваливаясь с лестницы. – Я не убивал свою маму и всех остальных людей, сколько раз повторять?! Это не я! – его губы дрожат.
Сэм опускает руку ему на плечо и успокаивающе сжимает пальцы. Габриэл бросает еще один взгляд на дверь вагончика Питера, прежде чем уйти с Сэмом, - ему очень хочется понять, почему внутренние часы его нового-старого брата тикают так тихо и прерывисто, пропуская секунды.
В день зимнего солнцестояния южный ветер приносит с собой оттепель и Нейтана Петрелли.
Питер встречает его на том же обрыве, где он провел несколько месяцев, и братья долго стоят вместе, лоб ко лбу, а вокруг тает снег.
Под кожей Лидии расплываются пятна чернил, не складываясь в лицо, и Сэм отпускает ее, наблюдая, как Питер стоит на обрыве, вытянувшись вверх, будто собираясь взлететь или обнять кого-то невидимого.
Сэм подставляет руки под капель с крыши трейлера и улыбается.
* * *
Трейси заболевает на Рождество. Она истекает водой как кровью, оставляет мокрые следы, и с каждым часом истаивает, становится прозрачной, как горный хрусталь, и Сэм впервые за долгое время не знает, что делать.
Он сидит рядом с ней, спящей на кровати, просто прислушиваясь к ее дыханию и наблюдая, как вода ее пальцев впитывается в одеяло, когда в вагончик заходит Питер.
Он молча берет Трейси за руку и закрывает глаза. Сэм грызет дужку очков и смотрит, как вода, казалось, безвозвратно ушедшая, возвращается, наполняя тело Трейси жизнью.
Он спрашивает, не особенно надеясь на ответ:
- Почему ты это сделал?
Но Питер, за все время пребывания на Карнавале не сказавший Сэму и двадцати слов, неожиданно отвечает:
- Меня попросил Нейтан, - и тихо выходит. А Трейси открывает глаза.
* * *
Сэм раз за разом набирает в трубку чернила, пытаясь добиться от Лидии ответа на то, что произошло с Нейтаном Петрелли. Но она ничего не может сообщить, а однажды чернила под ее кожей просто перестают двигаться.
На скулах Сэма играют желваки, а Лидия молча одевается и уходит.
Позже Сэм видит их с Питером на обрыве. Они сидят на бревне, пьют шоколад из одной кружки и разговаривают. Лидия смеется, откинув голову, а Питер чуть грустно и осторожно улыбается, будто проверяя, не забыл ли он, как это делается.
Сэм видит Габриэла. Тот стоит, прислонившись к дереву, и, не отрываясь, смотрит на Лидию и Питера. Со своего места Сэм видит, как пальцы Габриэла то сжимаются, то разжимаются, и между ними проскакивают электрические искры.
Сэм задумчиво обкусывает ноготь на большом пальце, наблюдая за тем, как на лице Габриэла сменяются эмоции от удивления до ярости. Небольшой камень рядом с ним поднимается в воздух, Габриэл подымает руку, чтобы послать его в голову то ли Питера, то ли Лидии – Сэму сложно понять – но вовремя приходит в себя, и камень ударяет в стену соседнего вагончика, оставляя на ней вмятину.
Сэм усмехается своим мыслям.
Ночью Лидия приходит в его фургончик, садится на пол у его колен, ее волосы рассыпаются по кровати.
- Он помог мне, - Сэм видит это, он чувствует движение сил под ее кожей, – у него есть дар. Но он болен. Отпусти его.
- Я никого не держу.
- Мы оба знаем, что это неправда, - Лидия забирается на его колени, стискивает их своими бедрами, смотрит в глаза. – Он не может уйти, он думает, что здесь он найдет покой.
- Он найдет его.
- Когда? – у нее нежная кожа и мягкие губы, Сэму нравится ее обнимать – тело под его руками сильное и гибкое, совсем как у молодой девушки – но она выворачивается из его объятий, ускользает из них как змея. – Когда, Сэм, скажи мне, когда?
- Не знаю.
Лидия уходит, Сэм смотрит ей вслед, понимая, что должен что-то сказать, объяснить ей, что он не может отпустить Питера, не сейчас, когда Сайлар еще спит, но не может найти нужных слов, и надеется, что она сама все поймет.
* * *
После Нового года что-то изменяется. Сэм видит это даже в движениях воздуха, и чернила под кожей Лидии снова двигаются, говоря – грядут перемены.
Их Семья разрастается, и Сэм чувствует гордость и радость – люди обрели дом благодаря ему, и он постарается, чтобы они никогда его не покинули.
Габриэл по прежнему считает себя Нейтаном Петрелли, однако Сэм не пытается больше с ним говорить, не пытается его разубедить, не пробует изменить это – он чувствует, что скоро все решится, так или иначе.
Питер Сэма тревожит. Он все так же не разговаривает с ним, ограничиваясь просьбами передать солонку за обедом, однако временами Сэмюэль ловит на себе его взгляд – опустошенный и вопрошающий. Тогда Сэм чувствует неловкость – он не знает, как реагировать на этот взгляд, и отворачивается, заговаривая с Лидией, которая не отходит от него, будто опасаясь чего-то.
И все чаще Сэм замечает странные вещи, которые происходят на Карнавале. Вещи, которые не были связаны ни с одним из членов его Семьи, в этом он уверен. Иногда пропадает бумага, иногда на белом снегу обнаруживаются чужие следы, которые точно не принадлежат его людям, иногда он слышит тихий голос, доносящийся как будто из ниоткуда.
Никто ничего не понимает, и Сэмюэля гложут любопытство и беспокойство.
А странности продолжаются, и даже Лидия не может – или не хочет – дать ответа.
Иногда Сэм видит на ее лице задумчивую улыбку, временами замечает, как она заходит в фургончик Питера, после которых на лице Питера тоже появляется загадочная улыбка с привкусом неверия.
Сэму хочется узнать, что же они скрывают, но он знает, что ни Питер, ни Лидия ничего не скажут, только улыбнутся, и потому он не задает никаких вопросов.
Ответ приходит к нему вместе с первой весенней оттепелью и тающим снегом. У ответа дорогой костюм, некогда аккуратный, а теперь помятый и испачканный, полуразвязанный галстук, фирменные часы и профессиональная улыбка политика на лице. Ответ зовут Нейтан Петрелли.
Он приходит к нему вместе с братом, Питер смеется, искренне и радостно, и Сэм вспоминает ночной разговор с Лидией два месяца назад.
Питер нашел свой покой.
А Сэм не сможет его удержать. И никогда не мог.
Они уходят в марте, тогда, когда день и ночь равны, оставляя позади себя растерянного Габриэла, бормочущего «Я не Нейтан, этого не может быть, Сайлар», провожаемые восточным ветром, и Лидией, и Сэмом, который из-за угла своего фургона наблюдает, как они идут по дороге, с которой солнце убрало уже весь снег, будто расчищая им путь.
Он смотрит, как они рука об руку идут вдаль по желтому песку, пока, наконец, не видит больше ничего, кроме сияющего круга на горизонте, и тогда отворачивается. Лидия обнимает его, целует, обдавая запахом весны, говорит:
- Ты молодец, ты отпустил их, ты смог.
И Сэм отвечает:
- Я не мог не сделать этого.
И Карнавал продолжает жить.
@темы: Heroes: Питер Петрелли (таб.30), .III.4 Погода, #fandom: Heroes