У меня огромный багаж знаний и сволочной характер//Стоит человеку выделиться из массы других, как у него появляются враги
Название: "Memories"
Фандом: CSI: LV
Герои: Ник Стоукс, Сара Сайдл
Тема: Роса
Объём: 1455 слов
Тип: гет
Рейтинг: G
Дисклаймер: все герои не мои.
читать дальше
Дело было сделано. Последние строки последнего письма были дописаны.
Сара закусила нижнюю губу и подняла глаза к потолку. Слезы текли сами собой, но она не позволяла им падать на лист бумаги, исписанный ровным почерком. Даже в такую минуту девушка нашла в себе силы для того, чтобы ее рука не дрогнула. Ведь она привыкла большую часть своего существования держать это самое существование под контролем.
Сначала Сара хотела оставить конверт с письмом прямо на столе Гриссома. Но потом решила, что так она слишком быстро ранит его. А ей вовсе не хотелось этого. Ведь больше всего на свете она ненавидела причинять кому-то боль. Но, к сожалению, по долгу службы девушке столько раз приходилось делать это - причинять боль родным, близким, друзьям жертв преступлений. Сообщать что-то ужасное, а порой нелицеприятное. Потому что иногда это переворачивало весь образ человека, сложившийся в сознании близких ему людей за годы его жизни. И каждый раз ее внутренний мир вставал с ног на голову или катился под откос. Все эти многочисленные перевороты и кульбиты сознания и подсознания оставались в ней в виде рубцов, а чаще – демонов, что было намного хуже. Ведь если рубцы не могли говорить с ней, то демоны постоянно пытались вставить свое веское темное словечко. Всё это медленно, но верно убивало Сару Сайдл и лишало её тяги к жизни.
А после того, как от рук сумасшедшей Натали ее мечта уйти из жизни чуть было не осуществилась, ее демоны стали не просто разговаривать с ней; нет, они стали вопить в полный голос о том, что пора что-то делать с собой.
И пусть даже после общения с пустыней Мохаве к Саре вернулась жажда жизни, но очень скоро старые друзья-демоны подняли свои подлые головы. И она приняла судьбоносное решение.
Сара Сайдл решила оставить все то, что было ей когда-то дорого, и покинуть Вегас. Она думала, что побег поможет ей уйти не только от всего, что на неё навалилось, но и от демонов, мучивших ее.
Первым пунктом своего бегства Сара решила избрать то место, где она провела очень много времени в детстве, и куда ей приходилось не раз возвращаться, когда судьба решала снова отвернуться. Приют.
Именно в приют, маленький, но очень уютный, где дисциплинированная Сара чувствовала себя намного лучше, чем дома, она решила поехать в первую очередь.
«К сожалению, дальше я не еду – там дорогу размыло!» - таксист остановился на обочине. Сара отдала ему пятьдесят долларов, взяла дорожную сумку и пошла по размытой проселочной дороге к зданию, которое виднелось впереди.
Девушка остановилась перед старинной кованой оградой, за которой начинались настоящие джунгли. Раньше, когда Сара еще была воспитанницей этого приюта, на месте этих дебрей был разбит великолепный сад, за которым собственноручно ухаживала директриса приюта мисс Дебора Уэллинг. Сара до сих пор хранила в памяти воспоминания о своем любимом вишневом дереве, в тени которого она часто читала книги или просто мечтала о том, что скоро поступит в Гарвард.
Постояв еще немного у ограды, Сара пошла вдоль нее в поисках калитки. Пока она шла, то постоянно прислушивалась к тем звукам, которые могли бы доноситься из зарослей. Но ни единого звука не раздавалось оттуда – ни голосов воспитателей, ни задорных криков детей. Ничего. Только шелест травы и листьев.
Наконец девушка нашла калитку; она вся проржавела и покосилась. Сара очень удивилась. Тут она почувствовала чье-то приближение и обернулась. Неспешной шаркающей походкой мимо шла старушка. Она была довольно пожилой, судя по ее пепельно-серым волосам.
Ты кого-то ищешь, дитя? - тихим голосом спросила старушка, поравнявшись с Сарой.
Да нет. Просто я когда-то здесь росла. И волей случая оказалась в родных краях, - девушка улыбнулась. - Но я вижу, что что-то случилось с этим приютом. Я не слышу, чтобы там кто-то был.
Его закрыли, дитя. Если мне не изменяет моя память, лет семь назад. Сразу после смерти мисс Уэллинг, - пожилая женщина поправила черную повязку на лбу. - Теперь там никого нет. Один только старый Лич все еще охраняет сад.
Сара еще больше была удивлена словами старушки – Лич был молодым двухгодовалым псом, когда она только была определена в этот приют. Пес часто составлял компанию маленькой девочке, когда она устраивалась в тени любимой вишни. Все воспитанники подкармливали собаку остатками своих завтраков, обедов и ужинов, хотя и повариха мисс Доджер никогда не оставляла пса голодным.
Когда милая старушка скрылась за поворотом, Сара осторожно раздвинула створки ворот и протиснулась в щель. Тут она услышала сердитое рычание где-то справа. Осторожно повернувшись в том направлении, девушка увидела огромную собаку, которая грозно скалила клыки и немигающим взглядом смотрела на противника. Поначалу Сара испугалась, но потом, приглядевшись, она узнала в черном псе своего старого знакомого. «Лич! Иди сюда, хороший мальчик!» - она присела на корточки и протянула руку. Страж старого сада сначала недоуменно взглянул на нахалку, посмевшую вторгнуться на охраняемую им территорию, но потом, видимо, в его сознании всплыли образы из молодости. Он узнал этот голос, хоть и изменившийся за столько лет. Виляя своим куцым хвостом, Лич, радостно поскуливая, подбежал к девушке и положил свою морду ей на колени. Глаза его, от старости уже подернутые белой пеленой, преданно смотрели в глаза близкого ему человека.
Сара встала и пошла к зданию приюта. Лич засеменил рядом.
Здание выглядело просто ужасно – облупившаяся побелка, трещины в стенах, разбитые стекла. Сразу было видно, что там давно никто не жил. Оно было просто брошено, как и пес, всю жизнь проживший в саду.
«Интересно, а мое любимое вишневое дерево еще живо?» - спросила Сара. Лич как будто понял, что у него спросили, и побежал вглубь дебрей. Девушка пошла за ним. Пес вывел ее на ту самую поляну, в центре которой росла та самая вишня из детства.
Сара поставила рядом с собой свою дорожную сумку и достала из нее пакет с овсяным печеньем. Лич, хоть уже и был почти слепым, но запахи чувствовал отменно. Почуяв печенье, он ткнулся холодным носом в ладонь девушки. Та улыбнулась и протянула ему лакомство. Пес смел его и стал смачно грызть.
«Вот скажи мне, друг, я дура, да?» - задала риторический вопрос Сара. Пес оторвался от печенья, взглянул на нее своими слепыми глазами и многозначительно что-то тявкнул. - «Я приму это как согласие».
Сара достала из пакета еще одно печенье, которое тут же исчезло в пасти пса. «Неужели я действительно столько лет его любила, чаяла надежду на то, что у нас все будет хорошо? Что мы создадим семью и будем жить вместе в каком-нибудь уединенном местечке на окраине Вегаса. Он будет исследовать причины вымирания пчел на всем земном шаре, а я буду хлопотать о дому. Но, по-видимому, я ошиблась», - девушка откусила кусочек печенья, а остальное отдала собаке. Пес благодарно лизнул её ладонь. Она улыбнулась и потрепала за его холку. - «Причём ошиблась я не в мечтах, а в человеке. Как я могла надеяться на что-то с НИМ? Он же не человек, он просто робот, привыкший всю жизнь представлять как один большой эксперимент. И совместную жизнь со мной, и предложение он тоже расценивал как очередной эксперимент. И ради него я оттолкнула такого замечательного человека, чувства которого ко мне были настоящими и искренними. Как бы я не старалась избежать жертв и боли, но не смогла. Если Гриссом и не почувствует ничего, то Ник не такой. Он будет теперь страдать. Как же я могла? Но и исправить теперь я ничего не смогу. Во всяком случае не сейчас. Может, позже. Намного позже. Вот только дождется ли он меня?» Она заплакала. Молча.
Старый пес поднял морду вверх и стал облизывать её мокрые от слёз щёки. Сара обняла его за шею и прижала к себе, боясь потерять даже его.
Так они и просидели, тихо беседуя друг с другом, старые друзья – Сара Сайдл и старый пес Лич. Правда, каждый из них разговаривал на своем языке – Сара на человеческом, а Лич на собачьем – взглядами слепых глаз, поскуливанием. Но они все равно понимали друг друга...
А в это самое время в штате Техас, в одном из самых отдаленных уголков огромного ранчо, на ветвях старой вишни сидел Ник Стоукс и грыз овсяное печенье. Мысли его были далеки отсюда. Они витали в небесах в поисках той, которая смогла занять его разум, сердце и душу... Но поиски пока были безуспешными. Но он готов был ждать ровно столько, сколько ей понадобится для того, чтобы расквитаться со всеми своими демонами и призраками.
Наступил вечер. Потом ночь. Сара так и уснула под сенью старой вишни, с лежащим у её ног псом. А Ник уснул прямо на ветвях своей любимой вишни, надежно защищенный её размашистой кроной от ночного прохладного ветра. Утром они оба проснулись. И каждый отправился своей дорогой.
Но каждый из них смог тем утром начать новый путь, смыв все, что было. Утром вся трава у подножия старых вишневых деревьев и в Техасе, и в Сан-Франциско была покрыта крупными каплями росы – чистыми, прозрачными, сверкающими в лучах восходящего солнца миллиардами бриллиантиков.
Слезы ангелов – так называют росу...
Фандом: CSI: LV
Герои: Ник Стоукс, Сара Сайдл
Тема: Роса
Объём: 1455 слов
Тип: гет
Рейтинг: G
Дисклаймер: все герои не мои.
читать дальше
Together in all these memories
I see your smile.
All the memories I hold dear.
Darling, you know I will love you
Until the end of time.
Within Temptation - «Memories»
I see your smile.
All the memories I hold dear.
Darling, you know I will love you
Until the end of time.
Within Temptation - «Memories»
Дело было сделано. Последние строки последнего письма были дописаны.
Сара закусила нижнюю губу и подняла глаза к потолку. Слезы текли сами собой, но она не позволяла им падать на лист бумаги, исписанный ровным почерком. Даже в такую минуту девушка нашла в себе силы для того, чтобы ее рука не дрогнула. Ведь она привыкла большую часть своего существования держать это самое существование под контролем.
Сначала Сара хотела оставить конверт с письмом прямо на столе Гриссома. Но потом решила, что так она слишком быстро ранит его. А ей вовсе не хотелось этого. Ведь больше всего на свете она ненавидела причинять кому-то боль. Но, к сожалению, по долгу службы девушке столько раз приходилось делать это - причинять боль родным, близким, друзьям жертв преступлений. Сообщать что-то ужасное, а порой нелицеприятное. Потому что иногда это переворачивало весь образ человека, сложившийся в сознании близких ему людей за годы его жизни. И каждый раз ее внутренний мир вставал с ног на голову или катился под откос. Все эти многочисленные перевороты и кульбиты сознания и подсознания оставались в ней в виде рубцов, а чаще – демонов, что было намного хуже. Ведь если рубцы не могли говорить с ней, то демоны постоянно пытались вставить свое веское темное словечко. Всё это медленно, но верно убивало Сару Сайдл и лишало её тяги к жизни.
А после того, как от рук сумасшедшей Натали ее мечта уйти из жизни чуть было не осуществилась, ее демоны стали не просто разговаривать с ней; нет, они стали вопить в полный голос о том, что пора что-то делать с собой.
И пусть даже после общения с пустыней Мохаве к Саре вернулась жажда жизни, но очень скоро старые друзья-демоны подняли свои подлые головы. И она приняла судьбоносное решение.
Сара Сайдл решила оставить все то, что было ей когда-то дорого, и покинуть Вегас. Она думала, что побег поможет ей уйти не только от всего, что на неё навалилось, но и от демонов, мучивших ее.
Первым пунктом своего бегства Сара решила избрать то место, где она провела очень много времени в детстве, и куда ей приходилось не раз возвращаться, когда судьба решала снова отвернуться. Приют.
Именно в приют, маленький, но очень уютный, где дисциплинированная Сара чувствовала себя намного лучше, чем дома, она решила поехать в первую очередь.
«К сожалению, дальше я не еду – там дорогу размыло!» - таксист остановился на обочине. Сара отдала ему пятьдесят долларов, взяла дорожную сумку и пошла по размытой проселочной дороге к зданию, которое виднелось впереди.
Девушка остановилась перед старинной кованой оградой, за которой начинались настоящие джунгли. Раньше, когда Сара еще была воспитанницей этого приюта, на месте этих дебрей был разбит великолепный сад, за которым собственноручно ухаживала директриса приюта мисс Дебора Уэллинг. Сара до сих пор хранила в памяти воспоминания о своем любимом вишневом дереве, в тени которого она часто читала книги или просто мечтала о том, что скоро поступит в Гарвард.
Постояв еще немного у ограды, Сара пошла вдоль нее в поисках калитки. Пока она шла, то постоянно прислушивалась к тем звукам, которые могли бы доноситься из зарослей. Но ни единого звука не раздавалось оттуда – ни голосов воспитателей, ни задорных криков детей. Ничего. Только шелест травы и листьев.
Наконец девушка нашла калитку; она вся проржавела и покосилась. Сара очень удивилась. Тут она почувствовала чье-то приближение и обернулась. Неспешной шаркающей походкой мимо шла старушка. Она была довольно пожилой, судя по ее пепельно-серым волосам.
Ты кого-то ищешь, дитя? - тихим голосом спросила старушка, поравнявшись с Сарой.
Да нет. Просто я когда-то здесь росла. И волей случая оказалась в родных краях, - девушка улыбнулась. - Но я вижу, что что-то случилось с этим приютом. Я не слышу, чтобы там кто-то был.
Его закрыли, дитя. Если мне не изменяет моя память, лет семь назад. Сразу после смерти мисс Уэллинг, - пожилая женщина поправила черную повязку на лбу. - Теперь там никого нет. Один только старый Лич все еще охраняет сад.
Сара еще больше была удивлена словами старушки – Лич был молодым двухгодовалым псом, когда она только была определена в этот приют. Пес часто составлял компанию маленькой девочке, когда она устраивалась в тени любимой вишни. Все воспитанники подкармливали собаку остатками своих завтраков, обедов и ужинов, хотя и повариха мисс Доджер никогда не оставляла пса голодным.
Когда милая старушка скрылась за поворотом, Сара осторожно раздвинула створки ворот и протиснулась в щель. Тут она услышала сердитое рычание где-то справа. Осторожно повернувшись в том направлении, девушка увидела огромную собаку, которая грозно скалила клыки и немигающим взглядом смотрела на противника. Поначалу Сара испугалась, но потом, приглядевшись, она узнала в черном псе своего старого знакомого. «Лич! Иди сюда, хороший мальчик!» - она присела на корточки и протянула руку. Страж старого сада сначала недоуменно взглянул на нахалку, посмевшую вторгнуться на охраняемую им территорию, но потом, видимо, в его сознании всплыли образы из молодости. Он узнал этот голос, хоть и изменившийся за столько лет. Виляя своим куцым хвостом, Лич, радостно поскуливая, подбежал к девушке и положил свою морду ей на колени. Глаза его, от старости уже подернутые белой пеленой, преданно смотрели в глаза близкого ему человека.
Сара встала и пошла к зданию приюта. Лич засеменил рядом.
Здание выглядело просто ужасно – облупившаяся побелка, трещины в стенах, разбитые стекла. Сразу было видно, что там давно никто не жил. Оно было просто брошено, как и пес, всю жизнь проживший в саду.
«Интересно, а мое любимое вишневое дерево еще живо?» - спросила Сара. Лич как будто понял, что у него спросили, и побежал вглубь дебрей. Девушка пошла за ним. Пес вывел ее на ту самую поляну, в центре которой росла та самая вишня из детства.
Сара поставила рядом с собой свою дорожную сумку и достала из нее пакет с овсяным печеньем. Лич, хоть уже и был почти слепым, но запахи чувствовал отменно. Почуяв печенье, он ткнулся холодным носом в ладонь девушки. Та улыбнулась и протянула ему лакомство. Пес смел его и стал смачно грызть.
«Вот скажи мне, друг, я дура, да?» - задала риторический вопрос Сара. Пес оторвался от печенья, взглянул на нее своими слепыми глазами и многозначительно что-то тявкнул. - «Я приму это как согласие».
Сара достала из пакета еще одно печенье, которое тут же исчезло в пасти пса. «Неужели я действительно столько лет его любила, чаяла надежду на то, что у нас все будет хорошо? Что мы создадим семью и будем жить вместе в каком-нибудь уединенном местечке на окраине Вегаса. Он будет исследовать причины вымирания пчел на всем земном шаре, а я буду хлопотать о дому. Но, по-видимому, я ошиблась», - девушка откусила кусочек печенья, а остальное отдала собаке. Пес благодарно лизнул её ладонь. Она улыбнулась и потрепала за его холку. - «Причём ошиблась я не в мечтах, а в человеке. Как я могла надеяться на что-то с НИМ? Он же не человек, он просто робот, привыкший всю жизнь представлять как один большой эксперимент. И совместную жизнь со мной, и предложение он тоже расценивал как очередной эксперимент. И ради него я оттолкнула такого замечательного человека, чувства которого ко мне были настоящими и искренними. Как бы я не старалась избежать жертв и боли, но не смогла. Если Гриссом и не почувствует ничего, то Ник не такой. Он будет теперь страдать. Как же я могла? Но и исправить теперь я ничего не смогу. Во всяком случае не сейчас. Может, позже. Намного позже. Вот только дождется ли он меня?» Она заплакала. Молча.
Старый пес поднял морду вверх и стал облизывать её мокрые от слёз щёки. Сара обняла его за шею и прижала к себе, боясь потерять даже его.
Так они и просидели, тихо беседуя друг с другом, старые друзья – Сара Сайдл и старый пес Лич. Правда, каждый из них разговаривал на своем языке – Сара на человеческом, а Лич на собачьем – взглядами слепых глаз, поскуливанием. Но они все равно понимали друг друга...
А в это самое время в штате Техас, в одном из самых отдаленных уголков огромного ранчо, на ветвях старой вишни сидел Ник Стоукс и грыз овсяное печенье. Мысли его были далеки отсюда. Они витали в небесах в поисках той, которая смогла занять его разум, сердце и душу... Но поиски пока были безуспешными. Но он готов был ждать ровно столько, сколько ей понадобится для того, чтобы расквитаться со всеми своими демонами и призраками.
Наступил вечер. Потом ночь. Сара так и уснула под сенью старой вишни, с лежащим у её ног псом. А Ник уснул прямо на ветвях своей любимой вишни, надежно защищенный её размашистой кроной от ночного прохладного ветра. Утром они оба проснулись. И каждый отправился своей дорогой.
Но каждый из них смог тем утром начать новый путь, смыв все, что было. Утром вся трава у подножия старых вишневых деревьев и в Техасе, и в Сан-Франциско была покрыта крупными каплями росы – чистыми, прозрачными, сверкающими в лучах восходящего солнца миллиардами бриллиантиков.
Слезы ангелов – так называют росу...
@темы: .III.4 Погода, #fandom: CSI, CSI: Ник Стоукс, Сара Сайдл (таб.30)