Мы играем по правилам. Кто-нибудь, зачитайте правила. (c)
Название: «Время сходить с ума»
Фандом: Kuroshitsuji, Shimigami universe
Герои: Уильям Т. Спирс, Грелль Сатклифф
Тема: IV.6 - Неизвестный запах
Объём: 1239 слов
Тип: почти слэш
Рейтинг: PG-13
Авторские примечания: почти AU, весь мир шинигами со всеми его характерными особенностями придуман автором. За неимением других версий
читать дальшеЛето - жаркое, солнечное, с полными карманами полевых трав и тополиного пуха, плавкое, ароматное и густое, как кисель, лето стекает с крыш, с острых шпилей, не успеваешь оглянуться, а все вокруг уже утонуло в душной летней истоме. Кружится голова, то ли от жары, то ли от нестерпимой заполненности пространства вокруг. Если подойти к окну, можно услышать, как стрекочут цикады или поют невидимые в тени деревьев птицы, громко празднуя лучшее время года в Столице Бессмертных. Но лучше не подходить - лето пахнет так пряно и так пьяно, что голова кружится, и все вокруг плывет в полынно-терпком, пряно-медовом, тополином, цветочном тумане.
В коридорах Управления пусто - кто-то спрятался от жары в комнатах подвального этажа, пьет холодный чай и даже не пытается притворяться, что работает. Кто-то ушел домой еще до конца рабочего дня, кто-то под благовидным предлогом убрался куда подальше - в командировку, в отгул, в ежегодный отпуск. Лето в их мире - странное, опасное, слишком живое для обычного времени года. Впрочем, здесь у каждого сезона есть своя, особая природа. И только зима - бесснежная, почти теплая, если бы не ледяной ветер, сбивающий с ног - лишена лица и характера. Зима здесь длится четыре месяца, и лучше всего подходит для работы.
Уильям Т. Спирс не умеет сживаться с летом. Сотрудников вечно нет на месте, они то болеют, то берут бесконечные отгулы, а если они и сидят в кабинете, то толку от них не добиться. Даже он, несмотря на трехсотлетнюю практику работы в Управлении, до сих пор считает лето опасным сезоном, не предназначенным для работы. Среди младших клерков и секретарей ходят слухи о том, что летом непременно кто-то сходит с ума. Это сплетни: за все время работы Ти Спирса такое случилось лишь дважды, правда, и впрямь случилось летом. Странное лето Сумеречного мира, время, когда можно позволить себе почти сойти с ума. Ненадолго и совсем почти, но это уже что-то.
Вот и сегодня вечером, когда рабочий день почти истек, и на этаже, кажется, не осталось никого живого. Но проверить все-таки не помешает.
Грелль Сатклифф опять не запер дверь в свой кабинет. Он никогда его не запирает. Ругать, отчитывать и убеждать бесполезно, а уж летом и подавно - один из самых молодых сотрудников его департамента слишком часто мучается мигренями, чтобы притворяться исполнительным. Уильяму его даже немного жаль: Грелль и так всю жизнь живет, выглядит и ходит, будто развинченная кукла, что тут говорить о летнем безумии Сумеречного мира. Он бы с удовольствием отпустил подчиненного в отпуск, но тот в очередной раз где-то отличился, и отпуска ему в этом году не полагается. Он бы отправил его в командировку, но все задания на выезде расхватали более предусмотрительные сотрудники. Что ж, ничего не поделаешь - зато теперь он мог быть уверен, что Грелль так разболтан и расхлябан не из-за чересчур легкомысленного отношения к работе. Он и к себе относился с этой потрясающей небрежностью, которая когда-нибудь будет стоить ему жизни.
Дверь клацнула, легкий ветерок взметнул листы бумаги, хаотично разбросанные по столу - подчиненный даже не пытался делать вид, что работает - и хозяин этого беспорядка, немного пошатываясь, вошел в кабинет.
- Уилли? - не звонким, как обычно, а каким-то тусклым и слишком тихим голосом спросил Грелль
- Как видишь, - усмехнулся Ти Спирс. - Ты был в больничном крыле?
Сатклифф поморщился - слабое подобие прежней ироничной ухмылки.
- Накапали какой-то мерзости. Велели полчаса сидеть с компрессом на голове. Только время потерял, лучше не стало. Теперь от меня еще лекарством и несет за версту, - пожаловался он, сжимая виски кончиками пальцев.
- Почему ты не ушел домой?
- Там не лучше, - пожал плечами Грелль, - а здесь хотя бы люди. Были. Сейчас-то все разошлись.
- Я остался, - сухо заметил Ти Спирс.
- Да, это здорово. Я знал, что ты засидишься до вечера, - совершенно бесхитростно ответил Сатклифф, и от этого простого ответа у Ти Спирса мучительно сжалось горло. - Такой ужас теперь будет каждые четыре года?
- Это только поначалу тяжело. Потом привыкаешь.
- Да уж, лет через триста, - горько ответил Сатклифф.
- Подай прошение о переводе. Есть много департаментов, которые размещены в Нижнем городе. Там и вовсе нет солнца.
- Сомнительная радость. И потом, кому, кроме тебя, я вообще нужен? Отмучаюсь всего месяц, а потом все пойдет по-прежнему. А лет через триста привыкну, если, конечно, я столько протяну.
Уильям, подчиняясь какому-то безрассудному порыву, наклоняется вперед, чтобы потрогать лоб Грелля. Горячий, как сковородка. От Грелля пахнет летом - полынью, медом, вереском, - и еще чем-то незнакомым, и это новый запах щекочет ноздри. Какое-то лекарство. Не самый приятный запах, но терпеть можно. Впрочем, если ты не страдаешь мигренью по двенадцать часов в сутки, ты и не такое сможешь вытерпеть, говорит себе Ти Спирс.
- Давай, собирайся, - и, противореча своим же словам, сам стаскивает со стула сумку Грелля, запихивая туда его вещи, и снимает с вешалки неизменный красный пиджак. - Поедем ко мне.
Удивленный взгляд, какой-то вопросительный жест.
- В отличие от тебя, я живу на работе. Моя квартира в нижнем секторе. Никакого солнца в это время суток. Отоспишься, придешь в себя. Все равно на работе с тебя никакого проку.
Да и с меня не больше, когда лето и нет сил держать себя в руках, а ты околачиваешься вокруг, шатаясь, как пьяный кузнечик - снова себе, а не Греллю, хотя слова будто сами пытаются сорваться с губ. Летнее безумие, всем пристегнуть ремни, полет нестабильный и закончится какой-нибудь катастрофой. Они и так любовники - немыслимо для Уильяма Т. Спирса, но это безопасно, пока это ограничивается постелью Сатклиффа и быстрыми, как укусы, поцелуями в кабинете. Дальше будет только хуже, а сейчас лето, и нужно держать себя в руках. И Грелля, который и на ногах-то не стоит, нужно придерживать.
Вот так - обхватить за талию и вести до лифта. Как его из больничного крыла выпустили? Почему не оставили в стационаре? Да что они там себе вообще думают? Грелль прижимается к нему всем телом, и мысль о том, что нужно сейчас же, проводив подчиненного до кровати, вызвать главного врача и устроить ему разнос, куда-то испаряется. В конце концов, это Сатклифф. Кто вообще сказал, что его выпустили? Может, сейчас по пустому департаменту бегает дежурный медработник и в панике ищет своего "неходячего" пациента. Эта мысль заставляет Уильяма улыбнуться, хотя ничего смешного в ситуации по-прежнему нет.
Ворую подчиненных, думает он и крепче прижимает к себе тонкое, невесомое тело Грелля. Вот что случается с руководящим составом летом. Ворую подчиненных из лазарета.
Видимо, эта мысль приходит в голову и Греллю, потому что он беззвучно смеется, уткнувшись носом в жесткую ткань костюма. Один поворот, второй поворот, наконец-то - дверь в его апартаменты. Там можно не думать об осторожности, подхватить шатающегося Грелля на руки и донести до кровати. Как можно заполнять так много пространства - своими выходками, жестами, взглядами, нестерпимо-ярким цветом - и быть таким легким, совершенно невесомым, и таким хрупким на ощупь? От Грелля по-прежнему пахнет чем-то незнакомым, странным, едким. Сейчас этот запах кажется Уильяму почти приятным.
Нужно вернуться в больничное крыло, думает Уильям. Взять это лекарство. Не то, чтобы оно хоть как-то действовало, но так проще говорить себе, что он просто помогает Греллю встать на ноги. И уж конечно, он привел его в свою квартиру не потому, что ему так нестерпимо одиноко по вечерам без взбалмошного, несдержанного Сатклиффа. И то, как Сатклифф спит в его постели - хаос спутанных алых волос на белоснежной ткани - совершенно не кажется ему естественным и правильным. Ничуть.
Запах неизвестного лекарства щекочет нос, когда Уильям осторожно - не разбудить бы - ложится рядом со спящим Греллем. Прекрасное лето Сумеречного мира, время, когда можно позволить себе почти сойти с ума. Совсем ненадолго. Совсем чуть-чуть.
Фандом: Kuroshitsuji, Shimigami universe
Герои: Уильям Т. Спирс, Грелль Сатклифф
Тема: IV.6 - Неизвестный запах
Объём: 1239 слов
Тип: почти слэш
Рейтинг: PG-13
Авторские примечания: почти AU, весь мир шинигами со всеми его характерными особенностями придуман автором. За неимением других версий

читать дальшеЛето - жаркое, солнечное, с полными карманами полевых трав и тополиного пуха, плавкое, ароматное и густое, как кисель, лето стекает с крыш, с острых шпилей, не успеваешь оглянуться, а все вокруг уже утонуло в душной летней истоме. Кружится голова, то ли от жары, то ли от нестерпимой заполненности пространства вокруг. Если подойти к окну, можно услышать, как стрекочут цикады или поют невидимые в тени деревьев птицы, громко празднуя лучшее время года в Столице Бессмертных. Но лучше не подходить - лето пахнет так пряно и так пьяно, что голова кружится, и все вокруг плывет в полынно-терпком, пряно-медовом, тополином, цветочном тумане.
В коридорах Управления пусто - кто-то спрятался от жары в комнатах подвального этажа, пьет холодный чай и даже не пытается притворяться, что работает. Кто-то ушел домой еще до конца рабочего дня, кто-то под благовидным предлогом убрался куда подальше - в командировку, в отгул, в ежегодный отпуск. Лето в их мире - странное, опасное, слишком живое для обычного времени года. Впрочем, здесь у каждого сезона есть своя, особая природа. И только зима - бесснежная, почти теплая, если бы не ледяной ветер, сбивающий с ног - лишена лица и характера. Зима здесь длится четыре месяца, и лучше всего подходит для работы.
Уильям Т. Спирс не умеет сживаться с летом. Сотрудников вечно нет на месте, они то болеют, то берут бесконечные отгулы, а если они и сидят в кабинете, то толку от них не добиться. Даже он, несмотря на трехсотлетнюю практику работы в Управлении, до сих пор считает лето опасным сезоном, не предназначенным для работы. Среди младших клерков и секретарей ходят слухи о том, что летом непременно кто-то сходит с ума. Это сплетни: за все время работы Ти Спирса такое случилось лишь дважды, правда, и впрямь случилось летом. Странное лето Сумеречного мира, время, когда можно позволить себе почти сойти с ума. Ненадолго и совсем почти, но это уже что-то.
Вот и сегодня вечером, когда рабочий день почти истек, и на этаже, кажется, не осталось никого живого. Но проверить все-таки не помешает.
Грелль Сатклифф опять не запер дверь в свой кабинет. Он никогда его не запирает. Ругать, отчитывать и убеждать бесполезно, а уж летом и подавно - один из самых молодых сотрудников его департамента слишком часто мучается мигренями, чтобы притворяться исполнительным. Уильяму его даже немного жаль: Грелль и так всю жизнь живет, выглядит и ходит, будто развинченная кукла, что тут говорить о летнем безумии Сумеречного мира. Он бы с удовольствием отпустил подчиненного в отпуск, но тот в очередной раз где-то отличился, и отпуска ему в этом году не полагается. Он бы отправил его в командировку, но все задания на выезде расхватали более предусмотрительные сотрудники. Что ж, ничего не поделаешь - зато теперь он мог быть уверен, что Грелль так разболтан и расхлябан не из-за чересчур легкомысленного отношения к работе. Он и к себе относился с этой потрясающей небрежностью, которая когда-нибудь будет стоить ему жизни.
Дверь клацнула, легкий ветерок взметнул листы бумаги, хаотично разбросанные по столу - подчиненный даже не пытался делать вид, что работает - и хозяин этого беспорядка, немного пошатываясь, вошел в кабинет.
- Уилли? - не звонким, как обычно, а каким-то тусклым и слишком тихим голосом спросил Грелль
- Как видишь, - усмехнулся Ти Спирс. - Ты был в больничном крыле?
Сатклифф поморщился - слабое подобие прежней ироничной ухмылки.
- Накапали какой-то мерзости. Велели полчаса сидеть с компрессом на голове. Только время потерял, лучше не стало. Теперь от меня еще лекарством и несет за версту, - пожаловался он, сжимая виски кончиками пальцев.
- Почему ты не ушел домой?
- Там не лучше, - пожал плечами Грелль, - а здесь хотя бы люди. Были. Сейчас-то все разошлись.
- Я остался, - сухо заметил Ти Спирс.
- Да, это здорово. Я знал, что ты засидишься до вечера, - совершенно бесхитростно ответил Сатклифф, и от этого простого ответа у Ти Спирса мучительно сжалось горло. - Такой ужас теперь будет каждые четыре года?
- Это только поначалу тяжело. Потом привыкаешь.
- Да уж, лет через триста, - горько ответил Сатклифф.
- Подай прошение о переводе. Есть много департаментов, которые размещены в Нижнем городе. Там и вовсе нет солнца.
- Сомнительная радость. И потом, кому, кроме тебя, я вообще нужен? Отмучаюсь всего месяц, а потом все пойдет по-прежнему. А лет через триста привыкну, если, конечно, я столько протяну.
Уильям, подчиняясь какому-то безрассудному порыву, наклоняется вперед, чтобы потрогать лоб Грелля. Горячий, как сковородка. От Грелля пахнет летом - полынью, медом, вереском, - и еще чем-то незнакомым, и это новый запах щекочет ноздри. Какое-то лекарство. Не самый приятный запах, но терпеть можно. Впрочем, если ты не страдаешь мигренью по двенадцать часов в сутки, ты и не такое сможешь вытерпеть, говорит себе Ти Спирс.
- Давай, собирайся, - и, противореча своим же словам, сам стаскивает со стула сумку Грелля, запихивая туда его вещи, и снимает с вешалки неизменный красный пиджак. - Поедем ко мне.
Удивленный взгляд, какой-то вопросительный жест.
- В отличие от тебя, я живу на работе. Моя квартира в нижнем секторе. Никакого солнца в это время суток. Отоспишься, придешь в себя. Все равно на работе с тебя никакого проку.
Да и с меня не больше, когда лето и нет сил держать себя в руках, а ты околачиваешься вокруг, шатаясь, как пьяный кузнечик - снова себе, а не Греллю, хотя слова будто сами пытаются сорваться с губ. Летнее безумие, всем пристегнуть ремни, полет нестабильный и закончится какой-нибудь катастрофой. Они и так любовники - немыслимо для Уильяма Т. Спирса, но это безопасно, пока это ограничивается постелью Сатклиффа и быстрыми, как укусы, поцелуями в кабинете. Дальше будет только хуже, а сейчас лето, и нужно держать себя в руках. И Грелля, который и на ногах-то не стоит, нужно придерживать.
Вот так - обхватить за талию и вести до лифта. Как его из больничного крыла выпустили? Почему не оставили в стационаре? Да что они там себе вообще думают? Грелль прижимается к нему всем телом, и мысль о том, что нужно сейчас же, проводив подчиненного до кровати, вызвать главного врача и устроить ему разнос, куда-то испаряется. В конце концов, это Сатклифф. Кто вообще сказал, что его выпустили? Может, сейчас по пустому департаменту бегает дежурный медработник и в панике ищет своего "неходячего" пациента. Эта мысль заставляет Уильяма улыбнуться, хотя ничего смешного в ситуации по-прежнему нет.
Ворую подчиненных, думает он и крепче прижимает к себе тонкое, невесомое тело Грелля. Вот что случается с руководящим составом летом. Ворую подчиненных из лазарета.
Видимо, эта мысль приходит в голову и Греллю, потому что он беззвучно смеется, уткнувшись носом в жесткую ткань костюма. Один поворот, второй поворот, наконец-то - дверь в его апартаменты. Там можно не думать об осторожности, подхватить шатающегося Грелля на руки и донести до кровати. Как можно заполнять так много пространства - своими выходками, жестами, взглядами, нестерпимо-ярким цветом - и быть таким легким, совершенно невесомым, и таким хрупким на ощупь? От Грелля по-прежнему пахнет чем-то незнакомым, странным, едким. Сейчас этот запах кажется Уильяму почти приятным.
Нужно вернуться в больничное крыло, думает Уильям. Взять это лекарство. Не то, чтобы оно хоть как-то действовало, но так проще говорить себе, что он просто помогает Греллю встать на ноги. И уж конечно, он привел его в свою квартиру не потому, что ему так нестерпимо одиноко по вечерам без взбалмошного, несдержанного Сатклиффа. И то, как Сатклифф спит в его постели - хаос спутанных алых волос на белоснежной ткани - совершенно не кажется ему естественным и правильным. Ничуть.
Запах неизвестного лекарства щекочет нос, когда Уильям осторожно - не разбудить бы - ложится рядом со спящим Греллем. Прекрасное лето Сумеречного мира, время, когда можно позволить себе почти сойти с ума. Совсем ненадолго. Совсем чуть-чуть.
@темы: Kuroshitsuji: Уильям Т. Спирс, Грелль Сатклифф (таб.30), .IV.6 Запах, #fandom: Kuroshitsuji
Укажите, пожалуйста, на какую именно тему списка "Запахи" написан текст
В шапку? сейчас исправлю.
Вообще, на самом деле, я так сейчас подумала... оно, наверное, во всех 4 текстах так или иначе ощущается, где сильнее, где легче.
Спасибо за доставленное удовольствие.
Ты знаешь, а ведь да, как-то этому сообществу везет с этой темой ) Все 3 фанфика с довольно точно прописанным механизмом срыва с резьбы. Ну и третий... не совсем оно, но похоже
Ну да, оно и чувствуется, что для них это ключевой момент. Когда резьба настолько плотно закрученная - грех её не сорвать.
4! Нужно это запомнить, наконец =)) Нет, у меня есть фики, где эта тема почти не обыграна, там как-то все само собой происходит на фоне более масштабных событий. Но так - да, без этого этим двоим никуда не деться )
4! Нужно это запомнить, наконец =))
Нет, у меня есть фики, где эта тема почти не обыграна, там как-то все само собой происходит на фоне более масштабных событий
А они у тебя все в закрытых записях, да?
Слушай, я хотела сказать, что нет, ничего подобного, а потом поняла, что ты ведь права, мон шер, оба фика, где сближение идет по каким-то другим канонам, не потеря контроля и признание в чувствах (осознание чувств) через нее, а постепенное осознание и сближение - макси в закрытых записях. Видимо, такой процесс иначе, чем на многотыщ страниц, расписать нельзя
Хотя есть еще один, но он нетипичный, кстати, как раз с перевернутым пейрингом ))
И с перевёрнутым пейрингом, кстати, я тоже хочу
оффтопим, а куда деваться?
Спасибо!
потрясающе!!!
* так и требует сиквелла...
**я безнадежгна, да?))
потрясающе!!!
* так и требует сиквелла...
**я безнадежгна, да?))