: Оранжевые блестки на черной ткани. (рабочее)
Некоторое время после ухода Себастьяна я прислушиваюсь к звукам в коридоре. Нет, кажется, мама его не поймала, то ли не заметила, что маловероятно, то ли решила не обращать на нашу маленькую шалость внимания, что странно.
Я плохо помню то время, когда в моей жизни не было Себастьяна. Пожалуй, все мои осмысленные воспоминания начались с его появления в нашем доме. До этого я помню только отдельные события, и то смутно и обрывочно. Затем воспоминания становятся уже куда более осмысленными и логичными.
Мне тогда было четыре, ему – пять. Мама привела в дом маленького мальчика и сказала, что теперь он будет жить с нами. Почему-то меня это не удивило. Скорее даже, обрадовало. Мы жили как-то очень обособленно от других вампиров – мне не с кем было играть. Правда, с Себастьяном нас и тогда не слишком охотно оставляли одних. У малолетних вампиров жажда крови еще слабо осознается и с трудом контролируется, поэтому во избежание неприятностей рядом всегда находился кто-то из взрослых. Лет до шести-семи это была няня, позднее – гувернантка. А когда Себастьяну исполнилось десять, мама отослала его в закрытую школу, а еще через год и я уехала учиться в школу для вампиров. Но присутствие старших не помешало нам подружиться, а после отъезда в школу активно переписываться по электронке.
То, как я привыкала к жизни среди «своих» - отдельная история, не люблю об этом вспоминать. Дело в том, что с Себастьяном мы очень быстро подружились. А человек, как ни крути, сильно отличается от вампира, не только в плане физиологии, но и в том, что касается поведения и общения. Я привыкла к общению с человеком и родителями, чье поведение было куда ближе к человеческому, чем к вампирскому. Встреча с другими вампирами принесла с собой массу сюрпризов, и далеко не ко всем из них я была готова. Даже в наше, вроде бы, просвещенное время между людьми и вампирами лежит огромная пропасть, которую, похоже, никто и не стремится преодолеть. Вот только для меня эта пропасть никогда не была нормой… Впрочем, так или иначе, я привыкла и к школе, и к миру вампиров. И на отношения с Себастьяном это никак не повлияло. Скорее, наоборот.
А уж что мы творили, когда в каникулы, когда мама за нами не следила. Знакомить Себастьяна со своими друзьями не решалась. Он-то не видел в этом ничего плохого, но реакция со стороны моих друзей могла запросто оказаться не совсем адекватной. Но с его друзьями я знакомилась, кое с кем даже подружилась, несмотря на то, что их умственные и физические возможности зачастую сильно отставали от моих. Да и Себастьян был заведомо умнее своих друзей. А в последнее время, пожалуй, что и сильнее.
Вывод, собственно, напрашивается сам собой. Если бы мама заметила, как он выходил из моей спальни, то точно бы отчитала, а то и отправила бы обратно в школу раньше времени. Но она его не поймала, значит, не заметила. А не заметить она не могла. У вампиров слишком чуткий слух, чуткое восприятие. И мама не из тех, кто позволяет себе ослабить контроль, когда в доме два энергичных подростка. Значит, он как-то научился ей противостоять. И тут уже вариантов два. Себастьян мог где-то нахвататься антивампирских заговоров. Это вряд ли. Да и маме бы не составило труда сквозь них пройти, а для чего-то действительное сильного у Себа просто не достаточно опыта. Куда ему до двухсотлетней вампирши. Поэтому остается только один вариант – у Себастьяна проявились способности матери-мутанта, обладавшей массой талантов, в том числе и таких, которые помогали скрывать от вампиров своей местонахождение.
Если так, то Себастьян завтра получит от меня вдвойне: за подглядывание и за скрытность.
С этой мыслью я, наконец, засыпаю, уже составив на завтрашний день несколько коварных планов. Только бы родители им не помешали.
Тапки: читать дальше
Пасиб.
Но я, в принципе, согласна)
а когда мне третий день подряд снится, что у меня новый ПЧ, и третий день подряд у меня появляется новый ПЧ?Ясновидение...
Ладно. Заканчиваем флуд.
Фигасе, нравы у вампиров
способности матери-мутанта, обладавшей массой талантов
Ааа, ага
Фигасе, нравы у вампиров
читать дальше
Ааа, ага
Аааа... Дружба мам - страшная сила
Не то слово... читать дальше
читать дальше
ну зачем же так заканчивать.дочь в мать пошла, только более раскрепощена, а у Сабрины 200 лет за плечами, но они схожи характерамиа так ли Себастьян пошёл в мать?))
а так ли Себастьян пошёл в мать?))
Не думаю. У него совершенно другая жизнь была. Валери ж вампиров изначально боялась. Такие вещи полностью не исчезают. А Себастьян, вон, считает их нормой...
я имею в виду характерами. Виолин -- это Сабрина, как мне показалась, в момент знакомства с Валери, такая же. а вот Себастьян -- не похож на Валери, та зажата была и "огрызалась", скорее в отца пошёл, также, авантюрным характером. а чего? лезет к молодой вампирше, зная о последствиях. гормоны (с)
Валери ж вампиров изначально боялась. Такие вещи полностью не исчезают. -- ну у них была другая ситуация + у Валери было задание, связанное с убийствами. дети не соприкасаются с прошлым. чем моложе поколение, тем им легче (а некоторые вещи и не понять, почему острые углы), чем предыдущим.
сейчас, что я вижу -- это пока более-менее нормальные отношения между вампирами, мутантами (?) и людьми. норма, как ты сказала.
А. Ну да, в этом смысле. Но у Себа было очень мало шансов заиметь характер, как у мамы. Он, конечно, тоже сирота, но...
... но не пережил той утраты, что Валери и жизнь не была такой трудной, чем у неё. м.
Вот-вот.
угу
хочу вампиров!А это кто? Эльфы?
ась? хочу Валери и Сабрину!! *топнула ножкой и потупила взор* особенно про отца Себастьяна хочу знатъ. уж что, но он (Себастьян), как тёмная лошадка, пока.
Можешь пока полюбоваться на его визуализацию в лице Домогарова.
этого мало, хочу увидеть самого героя. разжигаешь ещё больше интерес))))
А вместо вампиров пока Параллели будут. Я в них втянулась довольно сильно.
Я вредная. Ага.