Название: Лунная ночь без конца и края
Фандом: Akatsuki no Yona
Герои: Шинья/Иона
Тема: синий
Объём: 658 слов
Тип: гет
Рейтинг: PG-13
Саммари: Шинью преследуют странные сны.
Примечания: попытка написать что-то психоделичное, хотя в итоге психодела, на мой взгляд, не хватило. Но было довольно любопытно всё это придумывать.
Писалось под композиции из альбома «Zen Tea» Wu Na & Hou Chang Qing.
читать дальшеШинья встал на одно колено подле Ионы. Белые лепестки осыпали её волосы и плечи, его шею и спину. Иона смотрела поверх него, словно не замечая. Тёмно-синяя вода продолжала покрываться лепестками.
Вокруг смутно звучало множество голосов, но даже драконьи глаза не могли различить ни одного человека.
Кто-то водрузил Ионе на голову тяжёлый венец, заставляя её опустить лицо. И только тогда Шинья наконец поймал её властный взгляд, мерцающий в пелене ветра и дождя. Она была так не похожа на себя...
Чьи-то руки бросали в них белый рис. Иона попыталась закрыться от зёрен ладонью, и тогда Шинья вскочил на ноги, собираясь заслонить её собой. Зёрна захлёстывали их серебряным потоком, падали им под ноги, обжигая босые ступни. Иона оттолкнула его прочь, и он вновь упал к её ногам.
В его руки втолкнули резную чашу. С трудом сделав несколько глотков жгучего напитка, он передал чашу Ионе...
—...Шинья... Шинья!
Утром он проснулся от её нежного голоса. Голова была тяжёлой. Несколько секунд Шинья напряжённо приходил в себя.
— Ты в порядке?
Никто прежде не заботился о нём, и теперь его душа трепетала от этих слов, от взволнованных взглядов других драконов, от прикосновений друзей, поспешивших убедиться в том, что у него не было жара.
Шинья кивнул, показывая, что у него всё хорошо.
— Шинья, не проводишь Иону к речке? Мало ли что там может быть.
Ещё один кивок. Инстинкты говорили ему, что у реки нет ничего подозрительного, но разум приручил к тому, что опасность может появиться в любой момент. И тогда он защитит Иону любой ценой.
Когда она начала умываться в речной воде, Шинья отступил ниже по течению, снял маску и вгляделся в течение реки. Мелкие рыбёшки плескались в сверкающих полосах воды, высвеченной солнцем. То, что оставалось в тени, казалось тёмно-синим.
Прямо как в том сне.
Против собственного желания он бросил взгляд на Иону. Брызги из-под её ладоней летели к её склонённому лицу, попутно намочив и ворот юкаты. Ослепительно сияли капли воды на её коже.
Шинья продолжал смотреть. Ему хотелось увидеть больше. Ему хотелось увидеть всё.
Он вздрогнул и заставил себя отвернуться, торопливо умываясь и снова натягивая маску.
А вечером на небо взошла полная луна — та самая, благодаря которой Шинья получил своё имя. Он вглядывался в её очертания до тех пор, пока она не начала увеличиваться в размерах, занимая всё окружающее пространство.
Он снова был в том странном месте. Всё вокруг было залито туманом. И словно два синих блюдца повисли сверху и снизу — низкое небо и гладь воды с расходящимися по ней кругами.
Белый олень промелькнул перед ним, серебряные вспышки летели из-под его копыт. Шинья последовал за ним, беззвучно взбаламутив поверхность безбрежного озера.
Он заметил Иону издалека. Обнажённая, она купалась в лунном свете. Белая, белая принцесса с алыми волосами, мягкими волнами струящимися по узкой спине.
Опадающие лепестки, опускаясь в воду, темнели. А под ними, как диковинная медуза из глубин прибрежного океана, колыхалось платье Ионы. Шинья поднял его и набросил на её плечи, позволив себе кончиками пальцев прикоснуться к ней. Он знал — так нужно. Влажная ткань мгновенно прилипла к девичьему телу. Пояс, украшенный цветами гранатов, обнял тонкую талию, завершая чудесный наряд.
Далеко-далеко в тишине захлопали птичьи крылья.
Он всегда боялся своей силы. Наяву ему приходилось носить маску, ставшую оковами для дракона. Но во снах своих он был свободен. И довольно скоро Шинья почти без удивления осознал, что эти видения стали для него почти так же ценны, как и реальная жизнь.
Во сне он не носил маску. Туманный мир, который сначала показался ему таким странным, оказался заключённым внутри его сердца.
Иона была с ним. Он находил её каждый раз — иногда по следам, оставленным на алых лепестках. Иногда его вели серебряные звери. Иногда она сама звала его, и он шёл на её голос, пока не падал, обессиленный, глубоко в тёмные воды озера, а потом всплывал — и обнаруживал её рядом с собой.
Когда днём он спрашивал Иону об этом, она не понимала, о чём он говорит. И всё же Шинья верил, что её душа приходит к нему этими лунными ночами без конца и края.Название: Вожделеющие
Фандом: Akatsuki no Yona
Герои: Иона, Зено, упоминается Хирюу
Тема: серый
Объём: 272 слова
Тип: дженогет
Рейтинг: R
Саммари: Истинное предназначение Зено — защищать повелителя драконов.
Прочее: написано год назад. Кинк, неканон, больная фантазия автора, недообоснуй, спойлеры к непереведённой части манги. На
арт.
читать дальшеДрожат ресницы юной госпожи, отбрасывая на едва тронутую румянцем кожу тени. Дрожит и туско поблёскивающий клинок в её руке.
Зено неловко улыбается, сжимает её ладонь в своей и притягивает ближе, не давая отступить. Её пальцы — холоднее металла. Иона сопротивляется себе. Но Жёлтый дракон знает, что чем дольше она сдерживается, тем сложнее будет им обоим в итоге.
Его дыхание отсчитывает время. Сколько раз лёгкие наполнятся воздухом до того мгновения, как оно прервётся? Вдох. Выдох.
Дрожь рук Ионы постепенно исчезает, сменяется жёсткой хваткой на запястьях Зено. Под её пальцами пульсирует кровь в жилах. Обжигающая, бессмертная, терпкая кровь существа, рожденного не на земле. Драконья кровь, которая зовёт её так же, как звала первого повелителя Хирюу, однажды лишившегося своего истинного драконьего облика. Ионе нужно слышать её биение, видеть её, ощущать... Зено позволяет принцессе всё, закрывает глаза, почти никак не реагируя на болезненные укусы лезвия. Порезы зарастают быстро, однако клинок не останавливается.
Голова начинает кружится, и Зено медленно оседает на землю, утягивая за собой Иону. На её лице — пятно крови, которое он зачем-то пытается стереть, осторожно прикоснувшись большим пальцем. Да только новые пятна возникают снова и снова.
Когда-то Зено называл себя чудовищем. Но с течением времени это слово потеряло всякий смысл, потому что его повелитель был таким же чудовищем, как и он сам. Должно быть, сама сила, данная Зено жёлтым драконом, предназначена для того, чтобы защищать повелителя от окончательного падения в безумие.
Лучше он, чем кто-то из его братьев.
В глазах Зено, потерявшего слишком много крови, начинают мелькать чёрные точки, окрашивая в серый цвет облик принцессы и весь мир вокруг.
Когда всё закончится, Иона будет плакать, умывая чистыми слёзами своё лицо и его руки.
Вдох. Выдох.