воскресенье, 05 января 2014
Название: Одинокий осенний листок
Фандом: оригинальные авторские миры ("Две Реки")
Герои: Вирика из клана Эдэрнхаут (Вирика ар Эдэрнхаут)
Тема:I.1.10 - Одиночество
Объём: 527 слов
Тип: джен
Рейтинг: PG-13
Саммари: Все люди клана - осенние листья. Вирика осталась одна на своей ветке.
Авторские примечания: Клан Эдэрнхаут - один из сильнейших того мира. Сила - это одиночество, одиночество испытывает почти каждый член этого клана.
читать дальшеВ комнате царит полумрак. Только трескучий огонь в камине немного отгоняет мрачные тени в сторону, но все же длинные темные пальцы касаются вьющихся темно-рыжих локонов.
В метре от огня стоит большое кресло. Оно находится не на своем месте – это можно понять, если сравнить его местоположение с другими предметами мебели в этой небольшой комнатке – оно явно не вписывается в общую картинку. Иногда из камина вырываются искры пламени, они могут попасть на темно-красную, явно дорогую, бархатную обшивку кресла и прожечь ее, но хозяйке этой комнаты все равно. В серо-зеленых глазах, немного прищуренных, усталое безразличие, которое старит ее юный лик.
Ее пальцы – совсем не тонкие, не изящные, какие приписывают благородным дамам, в число коих она входит – поглаживают лезвие кинжала, почти у самого края. Ещё чуть-чуть – и на подушечке указательного пальца, который только что поддел острие клинка, появится капля крови, которая будет становиться все больше и больше, пока не упадет на золотистый ковёр.
Она надавливает на острие всё сильнее, и по ладони уже бежит тоненькая алая струйка. Тусклый взгляд скользит по ней, в нем не проскальзывает ни капли чувств, ни капли эмоций. Девочке всего семь, но в ней видится старуха.
Кинжал – единственное, что осталось ей от брата. Старшего, горячо любимого брата, единственного родного человека, что у нее был. Но темная старуха-смерть отобрала у Вирики ее Дайата, заставив нежную душу ребенка столкнуться совсем недетской болью. И окунуться в одиночество.
Пара слов сочувствия – и больше ничего. Все покинули ее, дочь бывшего главы клана, словно забыли. Она осталась одна, маленький одинокий листок на ветке своей семьи. Закрывая глаза, Вирика уносится в то детство, когда все еще было хорошо, когда все еще были живы. Ее избегали, сторонились, но была семья, которая помогала справиться с этой болью. Открывая глаза, Вирика видит лишь одиночество, которую режет душу так, что не чувствуется боли в пораненном пальце. В блеске отполированной стали ей чудится сияние глаз ее брата, которые хоть и были светло-карими, несли в себе тот металлический отблеск, присущий всем из клана Эдэрнхаут.
После смерти брата она оказалась никому не нужной. Она знала, что в этом клане ей уготовано одиночество. Здесь не поощрялись тесные связи. Клан Эдэрнхаут – клан Вечной осени в переводе с древнего наречья. Осень – пора одиночества, пора увядания. Только она слишком юна для этого!
Пальцы сжимают лезвие, и Вирика морщится, непонятно только – от боли или от злости. Кровь заливает ковёр, но она не спешит выпускать кинжал из рук. Как бы иронично это не звучало, но орудие смерти создаёт иллюзию того, что она еще не одинока, не до конца, еще можно всё исправить! Избавится от этого гнетущего душу чувства, сбежать! Она же ведь Вирика из калана Эдэрнхаут, они никогда не сдаются, идут по дороге жизни с высоко поднятой головой и широкой улыбкой, какой бы трудной и тяжёлой она не была! Она не будет сорвана чужой рукой с родной ветви, она сама оттолкнётся и улетит в этот мир!
Через несколько дней, ворвавшиеся в маленькую, уже давно остывшую комнату стражники не обнаружили юной принцессы. Около камина стояло кресло, обивка которого местами сгорела, на ковре рядом с ним было большое пятно крови, а створы единственного окна были широко распахнуты. Из вещей пропали только длинный кинжал и багровая накидка с вышитыми золотом листьями.
А на сквозняке по комнате гулял одинокий осенний листок.
@темы:
.I.1 Эмоции,
#original: фэнтези,
Ориджинал: авторские миры в ассортименте.(табл.30)