[Дважды два равно рыба.]
Название: Family of a Kind.
Фандом: DC Comics
Герои: Мэри Бэтсон, Чёрный Адам, Сара Примм.
Тема: Посттравматический синдром
Объём: 1 422 слов.
Тип: джен
Рейтинг: PG-13.
Саммари: Семейный флафф с трупами и лужей крови, блин. АУ к новелле "Power of Shazam". Убив Бэтсонов, Тео Адам не похищает их дочь Мэри, а тоже пытается убить. Но у Чёрного Адама есть некоторые претензии к убийству детей.
Авторские примечания: ...по крайней мере, вот на это я всегда списывала то, что Тео её таки тогда не убил)
читать дальшеДля семилетней Мэри Бэтсон это самый страшный момент её жизни. Минуту назад один из взрослых, работавших с её родителями, втолкнул её в комнату, где почему-то нет ни мамы Мэри, ни её няньки – хотя Нема точно туда только что входила. И теперь он наклоняется над ней, а в его руке блестит нож.
Мэри настолько напугана, что не может даже кричать. Она сидит на полу и во все глаза смотрит на нож. Этого всего просто не может происходить – поэтому она даже не удивляется, когда перед нападающим на неё появляется призрак. Ну или не призрак, но кто-то полупрозрачный. Он одет в чёрное, а значит, он плохой, потому что злодеи в мультиках всегда одеваются в чёрное, но сейчас он перехватывает руку с ножом, не давая ударить Мэри, и говорит:
- Не её… Только не ребёнка!
Тео Адам рычит что-то невнятное, и тот, кто защищает Мэри, очень на него похож, хотя полностью она его не видит – он стоит вполоборота. Но призракам трудно прикасаться к реальным людям, и его хватка ослабевает.
Мэри сама не замечает, как начинает плакать. Она не понимает того, что происходит, но знает, что ей будет плохо, когда её защитник проиграет. И он оглядывается, видит её лицо и делает что-то отчаянное – бросается на противника, выкрикивая странное слово:
- Шазам!
И из ниоткуда бьёт молния. И в комнате остаётся только один взрослый, который смотрит на неё – и роняет нож.
Но Мэри неоткуда знать, что опасности больше нет, и она отползает назад, ударяясь спиной о комод. Одной рукой она нащупывает что-то мягкое – это её плюшевый тигр, Токи Тони. А другая попадает в лужу чего-то липкого.
Мэри смотрит туда и наконец видит, куда делись её мама и Нема. Они лежат, сами похожие на сломанных кукол, и вокруг растекается лужа крови. В которую ладонью и угодила Мэри.
Она кричит и никак не может остановиться.
Сара Примм вздрагивает, когда кто-то начинает барабанить в её дверь. Воображение сразу рисует самые отчаянные картины – и, открыв, она на мгновение рада увидеть, что это всего лишь её младший брат.
Но облегчение быстро уступает место тревоге: на руках Тео – маленькая девочка, сжимающая в руках плюшевого тигра. И все они перепачканы в крови.
Поправляя очки, Сара испуганно ахает:
- Тео… что случилось?!
Он смотрит на неё мрачно-серьёзным взглядом и говорит незнакомым тоном:
- Я не ваш брат. Меня зовут Тет-Адам… Кем-Адам. На этом языке – Чёрный Адам. Но вы единственная из тех, кого знал ваш брат, к кому я мог обратиться за помощью.
Сара впускает его, не сказав больше ни слова.
А спустя полчаса она сидит на кушетке и, обхватив голову руками, слушает рассказ своего гостя. Мэри Бэтсон к тому времени умыта, переодета и сидит рядом с Сарой, уставившись в одну точку невидящим взглядом.
- …убил его. Там был второй, Саид, его тоже убил или тяжело ранил. В… гостинице?.. догнал её. Потом к комнате подошла эта девочка, - он кивает на Мэри, - и её нянька. Я… не мог допустить, чтобы он убил ребёнка.
Сара неверяще трясёт головой:
- Тео… Тео давно пошёл по кривой дорожке, но убийство… Боже мой, сколько смертей…
- Магия, которую он пробудил… позволила мне завладеть его телом, - продолжает гость. - Но это всё, что я смог сделать. Словно молния позволила мне это совершить и отрезала меня от моей силы одновременно. – Он снова смотрит на Мэри. – Она молчит с тех пор, как я унёс её из гостиницы. А там она всё время кричала.
Сара вдруг поднимается на ноги. Для немолодой уже женщины она сейчас выглядит очень решительно.
- Надо бежать, - говорит она. – Полиция не поверит в переселение душ, и ты сядешь в тюрьму за то, что сделал Тео. А бедную малютку отправят в приют. Нужно немедленно улетать из Египта. Я знаю, где Тео хранит поддельные документы и деньги. Мы забираем их и бежим в США.
Её гость молча склоняет голову, признавая, что сейчас она лучше разбирается в ситуации, чем он.
Мэри всё ещё ничего не говорит.
После прилёта в США они ещё раз меняют документы – Сара уверена, что по предыдущим их вычислят. Поэтому она заказывает новые; хотя тёмными делишками занимался её брат, кое-какие вещи и каналы известны и ей. Она объясняет, что такое паспорт, незнакомцу в теле её брата (иногда она не может смотреть него, чтоб не приподнять очки и не вытереть глаза), который теперь зовётся: "Адам Блэк". На оставшиеся деньги Сара покупает трейлер: она не знает места, где они могли бы жить и не бояться ареста, поэтому решает, что жизнь на дороге будет безопаснее.
Мэри не произносит ни единого слова больше месяца. Сара постоянно воркует с ней, пытаясь разговорить, но Мэри почти не реагирует.
А когда дар речи наконец к ней возвращается, выясняется, что она ничего не помнит. Постепенно она становится обычным ребёнком – умненьким, весёлым, общительным – но все события в Египте и жизнь до них скрыта для неё плотной пеленой.
Однако однажды Адам появляется перед ней, одетый в форменные куртку и штаны, как одевался Тео Адам. И у Мэри случается истерика, которую долго не удаётся успокоить. Сара выгоняет Адама сразу же, и он, понимая, в чём дело, переодевается в первое, что попалось под руку: чёрную водолазку и чёрные джинсы.
Как ни странно, когда он заглядывает в трейлер, чтобы узнать, как Мэри, она тут же радостно улыбается при его виде.
Постепенно из гардероба Адама исчезают все вещи, кроме чёрных.
Он по-прежнему никак не может вернуть свою силу. Слово отказывается её давать, а волшебник, если он ещё жив, не отвечает на призывы.
- Если в этой стране и есть храм, через который можно попасть на Скалу Вечности, я его не чувствую, - говорит Адам Саре. – Может быть, будь у меня скарабей, в который Шазам заключил мои силу и душу, я бы смог вызвать молнию. Но ожерелье было порвано в драке, и у меня осталась только его часть.
- А может быть, стоит довольствовать тем, что есть, - отвечает Сара Адаму немного резче, чем хотела. – Ты получил новую жизнь взамен чужой – это ли не чудо?
Мгновение он хочет ей что-то в запале ответить – но сдерживается.
Маленькая странная семья путешествует по Америке, рискуя останавливаться только в самых захолустных городишках. Сара не знает, как обстоит дело с расследование смерти Бэтсонов (к тому времени, как она решилась покупать газеты, оно уже из них пропало, если вообще там было), и побаивается узнавать. Ведь, скорее всего, она проходит по нему сообщницей в убийстве и киднэппинге.
Мэри скучает. У неё есть игрушки и книжки, и Сара занимается с ней уроками, но ей совсем не дают ни с кем видеться. Однако же её взрослые заботятся о ней, и она верит, что так лучше, потому что они ей так говорят.
Адам узнаёт о мире, в котором теперь живёт, по рассказам Сары. Они выясняют, сколько времени прошло с момента его смерти, очень приблизительно – но счёт идёт на тысячелетия, и Адам потрясён этим, хотя старается не показывать. В то время, когда он жил, мир был гораздо моложе.
У Мэри по-прежнему амнезия. Сара покупает ей какие-то таблетки, но память от них не возвращается.
- У неё посттравматический синдром, - объясняет Сара Адаму. – Тут нужен врач… но мы не можем её ему показать. Несчастный ребёнок.
Но Мэри не чувствует себя несчастной. Если ничего не напоминает ей о том, что она хочет забыть, она вполне счастлива, даже несмотря на скуку. Её балуют, ей постоянно уделяют внимание, ей не надо ходить в школу – что ещё надо детям в её возрасте?
Она засыпает на коленях у Адама или у Сары, уверенная, что жила так всегда. И всегда будет так жить.
Три года проходит почти незаметно. Трейлер колесит по дорогам Аризоны – Мэри увидела фотографии Большого Каньона и упросила туда поехать. Ей не отказывают.
- Тем более, - говорит Сара, - там действительно красиво.
И это правда.
Они встречают закат, глядя на величественный красный пейзаж перед ними. Адам стоит ближе к краю обрыва, чем Мэри, солнце светит ему в лицо, и Мэри, смотрящей ему в спину, кажется, что его силуэт словно скрадывается… становится полупрозрачным.
И, широко распахнув глаза, она узнаёт своего защитника в тех давних событиях.
Адам удивлённо оборачивается, слыша счастливый детский смех.
- Это ты! – восклицает Мэри. – Это всегда был ты!
Подбежав к нему, она крепко его обнимает, а потом засовывает руку под рубашку плюшевого тигра, с которым не расставалась все эти годы, достаёт скарабея и протягивает Адаму.
- Спасибо, что защитил меня! – говорит Мэри. А потом, выронив тигра, зажимает руками рот: она вспомнила, почему её надо было защищать. – Мама… - тихо шепчет она. – Мамочка…
Адам и Сара, не сговариваясь, держат её, словно боясь, что она исчезнет.
Она плачет всё время, пока ей рассказывают, что на самом деле произошло.
А, когда успокаивается, спрашивает:
- А где мой брат? Где Билли?
- У неё был брат? – смотрит Сара на Адама.
- Я не имею об этом ни малейшего понятия, - честно отвечает тот.
09.03.2012.
Фандом: DC Comics
Герои: Мэри Бэтсон, Чёрный Адам, Сара Примм.
Тема: Посттравматический синдром
Объём: 1 422 слов.
Тип: джен
Рейтинг: PG-13.
Саммари: Семейный флафф с трупами и лужей крови, блин. АУ к новелле "Power of Shazam". Убив Бэтсонов, Тео Адам не похищает их дочь Мэри, а тоже пытается убить. Но у Чёрного Адама есть некоторые претензии к убийству детей.
Авторские примечания: ...по крайней мере, вот на это я всегда списывала то, что Тео её таки тогда не убил)
читать дальшеДля семилетней Мэри Бэтсон это самый страшный момент её жизни. Минуту назад один из взрослых, работавших с её родителями, втолкнул её в комнату, где почему-то нет ни мамы Мэри, ни её няньки – хотя Нема точно туда только что входила. И теперь он наклоняется над ней, а в его руке блестит нож.
Мэри настолько напугана, что не может даже кричать. Она сидит на полу и во все глаза смотрит на нож. Этого всего просто не может происходить – поэтому она даже не удивляется, когда перед нападающим на неё появляется призрак. Ну или не призрак, но кто-то полупрозрачный. Он одет в чёрное, а значит, он плохой, потому что злодеи в мультиках всегда одеваются в чёрное, но сейчас он перехватывает руку с ножом, не давая ударить Мэри, и говорит:
- Не её… Только не ребёнка!
Тео Адам рычит что-то невнятное, и тот, кто защищает Мэри, очень на него похож, хотя полностью она его не видит – он стоит вполоборота. Но призракам трудно прикасаться к реальным людям, и его хватка ослабевает.
Мэри сама не замечает, как начинает плакать. Она не понимает того, что происходит, но знает, что ей будет плохо, когда её защитник проиграет. И он оглядывается, видит её лицо и делает что-то отчаянное – бросается на противника, выкрикивая странное слово:
- Шазам!
И из ниоткуда бьёт молния. И в комнате остаётся только один взрослый, который смотрит на неё – и роняет нож.
Но Мэри неоткуда знать, что опасности больше нет, и она отползает назад, ударяясь спиной о комод. Одной рукой она нащупывает что-то мягкое – это её плюшевый тигр, Токи Тони. А другая попадает в лужу чего-то липкого.
Мэри смотрит туда и наконец видит, куда делись её мама и Нема. Они лежат, сами похожие на сломанных кукол, и вокруг растекается лужа крови. В которую ладонью и угодила Мэри.
Она кричит и никак не может остановиться.
Сара Примм вздрагивает, когда кто-то начинает барабанить в её дверь. Воображение сразу рисует самые отчаянные картины – и, открыв, она на мгновение рада увидеть, что это всего лишь её младший брат.
Но облегчение быстро уступает место тревоге: на руках Тео – маленькая девочка, сжимающая в руках плюшевого тигра. И все они перепачканы в крови.
Поправляя очки, Сара испуганно ахает:
- Тео… что случилось?!
Он смотрит на неё мрачно-серьёзным взглядом и говорит незнакомым тоном:
- Я не ваш брат. Меня зовут Тет-Адам… Кем-Адам. На этом языке – Чёрный Адам. Но вы единственная из тех, кого знал ваш брат, к кому я мог обратиться за помощью.
Сара впускает его, не сказав больше ни слова.
А спустя полчаса она сидит на кушетке и, обхватив голову руками, слушает рассказ своего гостя. Мэри Бэтсон к тому времени умыта, переодета и сидит рядом с Сарой, уставившись в одну точку невидящим взглядом.
- …убил его. Там был второй, Саид, его тоже убил или тяжело ранил. В… гостинице?.. догнал её. Потом к комнате подошла эта девочка, - он кивает на Мэри, - и её нянька. Я… не мог допустить, чтобы он убил ребёнка.
Сара неверяще трясёт головой:
- Тео… Тео давно пошёл по кривой дорожке, но убийство… Боже мой, сколько смертей…
- Магия, которую он пробудил… позволила мне завладеть его телом, - продолжает гость. - Но это всё, что я смог сделать. Словно молния позволила мне это совершить и отрезала меня от моей силы одновременно. – Он снова смотрит на Мэри. – Она молчит с тех пор, как я унёс её из гостиницы. А там она всё время кричала.
Сара вдруг поднимается на ноги. Для немолодой уже женщины она сейчас выглядит очень решительно.
- Надо бежать, - говорит она. – Полиция не поверит в переселение душ, и ты сядешь в тюрьму за то, что сделал Тео. А бедную малютку отправят в приют. Нужно немедленно улетать из Египта. Я знаю, где Тео хранит поддельные документы и деньги. Мы забираем их и бежим в США.
Её гость молча склоняет голову, признавая, что сейчас она лучше разбирается в ситуации, чем он.
Мэри всё ещё ничего не говорит.
После прилёта в США они ещё раз меняют документы – Сара уверена, что по предыдущим их вычислят. Поэтому она заказывает новые; хотя тёмными делишками занимался её брат, кое-какие вещи и каналы известны и ей. Она объясняет, что такое паспорт, незнакомцу в теле её брата (иногда она не может смотреть него, чтоб не приподнять очки и не вытереть глаза), который теперь зовётся: "Адам Блэк". На оставшиеся деньги Сара покупает трейлер: она не знает места, где они могли бы жить и не бояться ареста, поэтому решает, что жизнь на дороге будет безопаснее.
Мэри не произносит ни единого слова больше месяца. Сара постоянно воркует с ней, пытаясь разговорить, но Мэри почти не реагирует.
А когда дар речи наконец к ней возвращается, выясняется, что она ничего не помнит. Постепенно она становится обычным ребёнком – умненьким, весёлым, общительным – но все события в Египте и жизнь до них скрыта для неё плотной пеленой.
Однако однажды Адам появляется перед ней, одетый в форменные куртку и штаны, как одевался Тео Адам. И у Мэри случается истерика, которую долго не удаётся успокоить. Сара выгоняет Адама сразу же, и он, понимая, в чём дело, переодевается в первое, что попалось под руку: чёрную водолазку и чёрные джинсы.
Как ни странно, когда он заглядывает в трейлер, чтобы узнать, как Мэри, она тут же радостно улыбается при его виде.
Постепенно из гардероба Адама исчезают все вещи, кроме чёрных.
Он по-прежнему никак не может вернуть свою силу. Слово отказывается её давать, а волшебник, если он ещё жив, не отвечает на призывы.
- Если в этой стране и есть храм, через который можно попасть на Скалу Вечности, я его не чувствую, - говорит Адам Саре. – Может быть, будь у меня скарабей, в который Шазам заключил мои силу и душу, я бы смог вызвать молнию. Но ожерелье было порвано в драке, и у меня осталась только его часть.
- А может быть, стоит довольствовать тем, что есть, - отвечает Сара Адаму немного резче, чем хотела. – Ты получил новую жизнь взамен чужой – это ли не чудо?
Мгновение он хочет ей что-то в запале ответить – но сдерживается.
Маленькая странная семья путешествует по Америке, рискуя останавливаться только в самых захолустных городишках. Сара не знает, как обстоит дело с расследование смерти Бэтсонов (к тому времени, как она решилась покупать газеты, оно уже из них пропало, если вообще там было), и побаивается узнавать. Ведь, скорее всего, она проходит по нему сообщницей в убийстве и киднэппинге.
Мэри скучает. У неё есть игрушки и книжки, и Сара занимается с ней уроками, но ей совсем не дают ни с кем видеться. Однако же её взрослые заботятся о ней, и она верит, что так лучше, потому что они ей так говорят.
Адам узнаёт о мире, в котором теперь живёт, по рассказам Сары. Они выясняют, сколько времени прошло с момента его смерти, очень приблизительно – но счёт идёт на тысячелетия, и Адам потрясён этим, хотя старается не показывать. В то время, когда он жил, мир был гораздо моложе.
У Мэри по-прежнему амнезия. Сара покупает ей какие-то таблетки, но память от них не возвращается.
- У неё посттравматический синдром, - объясняет Сара Адаму. – Тут нужен врач… но мы не можем её ему показать. Несчастный ребёнок.
Но Мэри не чувствует себя несчастной. Если ничего не напоминает ей о том, что она хочет забыть, она вполне счастлива, даже несмотря на скуку. Её балуют, ей постоянно уделяют внимание, ей не надо ходить в школу – что ещё надо детям в её возрасте?
Она засыпает на коленях у Адама или у Сары, уверенная, что жила так всегда. И всегда будет так жить.
Три года проходит почти незаметно. Трейлер колесит по дорогам Аризоны – Мэри увидела фотографии Большого Каньона и упросила туда поехать. Ей не отказывают.
- Тем более, - говорит Сара, - там действительно красиво.
И это правда.
Они встречают закат, глядя на величественный красный пейзаж перед ними. Адам стоит ближе к краю обрыва, чем Мэри, солнце светит ему в лицо, и Мэри, смотрящей ему в спину, кажется, что его силуэт словно скрадывается… становится полупрозрачным.
И, широко распахнув глаза, она узнаёт своего защитника в тех давних событиях.
Адам удивлённо оборачивается, слыша счастливый детский смех.
- Это ты! – восклицает Мэри. – Это всегда был ты!
Подбежав к нему, она крепко его обнимает, а потом засовывает руку под рубашку плюшевого тигра, с которым не расставалась все эти годы, достаёт скарабея и протягивает Адаму.
- Спасибо, что защитил меня! – говорит Мэри. А потом, выронив тигра, зажимает руками рот: она вспомнила, почему её надо было защищать. – Мама… - тихо шепчет она. – Мамочка…
Адам и Сара, не сговариваясь, держат её, словно боясь, что она исчезнет.
Она плачет всё время, пока ей рассказывают, что на самом деле произошло.
А, когда успокаивается, спрашивает:
- А где мой брат? Где Билли?
- У неё был брат? – смотрит Сара на Адама.
- Я не имею об этом ни малейшего понятия, - честно отвечает тот.
09.03.2012.
@темы: .V.5 Душевные болезни, #fandom: DC Comics, DC Comics (комиксы): фэндом в целом (таб.100)
Спасибо за текст
спасибо за отзыв =))
Если есть вдохновение, конечно)
"ТЫ НЕ ДОЛЖНА ЗАКОНЧИТЬ ЭТОТ ФИК, ТЫ НЕ ДОЛЖНА ЗАКОНЧИТЬ ЭТОТ ФИК, ТЫ НЕ..." ну и т.д.
Помочь как-то могу?