воскресенье, 27 марта 2011
Фандом: Slayers
Герои: Рина
Тема: Навязчивые воспоминания
Объем: 153 слова
Тип: джен
Рейтинг: G
Саммари: Что было первым – курица или яйцо? Что важнее – человек или его воспоминание?
Примечание: АУ, время действия – далёкое будущее. Мир на уровне развития начала XXI века.
читать дальшеРина не выносит эти моменты.
Когда какой-то ничтожнейший штрих – солнечный блик на подвешенной к потолку «музыке ветра», шепот ветра, неуловимо меняющий чей-то далёкий голос, аппетитный запах, доносящийся из-за двери какой-то забегаловки – пробивает в стене её памяти ещё одну брешь. И на оборотной стороне выпавших осколков проступает… Проступают…
Камень – и чей-то смутный образ состыковывается со знакомым лицом. Песчинка – и сухие строки в учебнике расцветают цветами радуги и крови. Тонкая пластинка слюды отстаивается, открывая ещё только что неведомый пласт чужой жизни. Сухой треск обрывается ехидным смешком – и хочется кричать от бессильного отчаяния – потому что с каждым разом ты всё больше перестаёшь быть собой, а становишься…
Чем – становишься?..
Рина не знает, кем и чем станет, когда чужие воспоминания возьмут верх. И не хочет знать. В такие моменты как сейчас она хочет получить как можно больше своих воспоминаний, чтобы той, которой она станет потом, было о ком вспомнить и о чём подумать, когда она сменит собой её.Фандом: Slayers
Герои: нет
Тема: пустыня
Объем: 326 слов
Тип: джен
Рейтинг: G
Саммари: Зона – не для людей.
Примечание: время действия – до Падения Барьера
читать дальшеВетер…
Днём он обжигает, залепляет рот и нос горячей рукавицей, иссушает губы и язык, и даже лёгки ,начинает резать от нестерпимой жары и сухости. Ночью наоборот – он холоден как будто прилетел с Северного Полюса, сечёт как отточенная сталь и вонзается в грудь столь же неотвратимо. И причиняет почти столь же сильную боль.
Песок.
Он здесь везде. Бесполезно укутываться, бесполезно ставить магические щиты – он проникнет под саму плотную ткань, обойдёт самую хитроумную магию и обязательно доберётся до рта, чтобы скрипеть на зубах, до белья, чтобы забиться под него и натирать кожу, до глаз, запорашивая их…
Солнце!
Какое оно яркое… Днём. Когда багряный диск выкатывается из-за горизонта, нельзя не радоваться отступлению ночи, началу нового дня… Можно радоваться даже здесь – в первые полчаса. В первый раз. А потом радоваться будет невозможно. Потому что песок нагревается почти мгновенно, и вскоре сам начинает пылать неимоверным жаром, обжигая ноги даже сквозь самые плотные подошвы. Оно сверкает мириадами отражений в каждой песчинке, посылая злых и жестокий солнечных зверей, которых язык не поворачивается называть «зайчиками» в измученные, прищуренные глаза, лишая их даже той толики обзора, который у них был. И пока солнце не сядет, спасения от этого не будет…
А ночью всё это тепло исчезает так же быстро и бесследно, как испаряется капля воды, пролитая на раскалённый камень в полдень. Пески отдают своё тепло ночи, и воцаряется холод. Глубокий, как небо над головой, и безжалостно-острый, как звёзды на нём. И спасения от этого холода нет. Можно одеться – но тепло будет покидать тело с каждым вздохом. Можно развести костёр – но он будет греть только протянутые к нему руки, возможно – грудь. Но в спину будет бить ледяной ветер, а если пересесть – то он примется терзать лицо, но, правда, после того, как вдосталь наиграется с огнём, то раздувая его, грозя бросить искры и языки пламени на одежду, то грозя загасить огонь несомым песком, ледяным, как сама ночь. И холод этот не исчезнет до рассвета.
А потом всё начнется заново.
Это – Пустыня Разрушения.
И живым тут не место.
@темы:
.I.5 Хёрт/комфорт,
.III.5 География,
Slayers: фэндом в целом (аниме) + другой мир (табл. 100),
#fandom: Slayers
Извиняюсь, но с первого раза элементарно не нашла