Название: Реприза
Фандом: D.Gray-man.
Герои: Четырнадцатый, Мариан Кросс, Тысячелетний Граф, мельком Роад.
Тема: Смерть.
Объём: 1300 слов
Тип: джен
Рейтинг: нет
Дисклаймер: Все права на D.Gray-man принадлежат Хосино Кацуре
Примечание автора: АУ, смерть героя.
Репри́за (фр. reprise, от reprendre — возобновлять) — часть (раздел) в простых формах, сложных формах и сонатной форме, содержащая повторение музыкального материала после его развития или изложения нового. Реприза способствует цельности и уравновешенности формы.
Размещение: запрещено.
читать дальше- Так и знал, что ты и после своей смерти не забудешь, - усмехается Кросс, снимая с предохранителя Judgement, направленный в лоб Ноя.
Музыкант расплывается в улыбке и проводит пальцем по маске генерала.
- Ты не забыл. Как приятно, дорогой Мариан, - странно, но создается впечатление, что ему еще тяжело говорить: голос чуть хрипит, воздух из легких выходит со свистом, превращаясь в легкое шипение, которое в сочетании с растягиванием гласных придает Четырнадцатому своеобразное очарование. Он подходит еще ближе, - кисть генерала изгибается, и дуло пистолета оказывается совсем вжатым в лоб.
- Ты никогда не мог в меня выстрелить, Мариан. Разве ты забыл? Все наши стычки, - каждый раз мы расходились по углам зализывать раны, но всегда наслаждались боем, как подростки, которым просто нужно выпустить пар, - Музыкант кончиками пальцев проводит по контурам пистолета, задевая ногтями руку Кросса.
Четырнадцатый закидывает голову назад, разводит руки и с видом неземного удовольствия на лице танцуя делает шаг назад.
- Ты пришел в гости. Я рад. Но ты же не думаешь, что можно уничтожить во мне Память и вернуть тем самым белую сущность? Вспомни: мы проходили это, вспомни Удовольствие. Два случая – закономерность, не находишь?
- Твоя человеческая часть умерла еще до рождения Аллена Уолкера в этом времени, - не убирая Judgement, Кросс закурил. – И у нас договор.
- Ты помнишь – это так трогательно, - Четырнадцатый забирается с ногами на кушетку, поднимая с пола ноты. - Всегда нравилась твоя решительность. Но меня чуть огорчает, что ты был так холоден к моему новому перерождению.
- Не было случая забыть и договор, и твою излишнюю сентиментальность.
- Так что же? Я выполнил свою часть: Граф мертв, акумы больше не создаются, Нои не убивают экзорцистов. Теперь твоя очередь, - все так же улыбаясь, Четырнадцатый наклоняется вперед и подставляет голову под дуло. – Или ты решишь, что нам всем есть место в этом мире?
Пальцы Музыканта обнимают правую ладонь, держащую пистолет, ставя пальцы Мариана на курок.
***
- Часть истории, что навсегда останется скрытой. Часть истории, что не предназначена для других – только Избранным. Разве такая история нужна? Как вы, люди, говорите: учиться на ошибках прошлого. Так чему же вы научитесь, если не знаете Истины?
- Опять философствуешь? Нашел место. – Мальчишка в наспех застегнутой форме экзорциста досадливо пнул подлетевшую к нему догоравшую книгу.
- Неужели реванш захотел?
Ветер изменил направление, и теперь пепел и дым были направлены на них.
- Как будто мы с тобой когда-нибудь нормально сражались. Ты всегда так поступаешь: не нашел ответа – спалил библиотеку? Любого Книжника, что попадается к тебе в руки, мне уже заранее жаль, хотя я бы посмотрел на это.
- Тебя это не касается. По крайней мере, я вас не убиваю. Пока.
Мариан ухмыльнулся:
- Какая честь – надо же. Мы должны быть польщены.
- У меня есть свои цели.
- Пошел против всего мира разом? Не много ли на себя взял, ноевский сопляк?
- Ватиканский щенок, не твое дело!
Чтобы ударить, нужно просто сделать шаг и со всего размаху опустить уже занесенную руку. Четырнадцатый расхохотался: действительно, им еще, как подросткам, не хватало затеять обычную потасовку. Но он ведь старше, намного старше – в нем заключена Память, которая старше всего этого мира. Но так ему всего 15. Или было 15 – до того, как. Или 16?
Музыкант подскочил к Мариану и хлопнул того по плечу:
- В следующий раз ты водишь!
Снежок должен быть попасть прямо в спину, но исчез в сиянии Врат Ковчега.
- Чертов пианист! – Кросс пнул балку. – Обязательно с тобой разделаюсь!
- Истина, как она все же проста и жестока для этого мира, если бы ты знал, - Четырнадцатый отскочил в другую сторону, безуспешно пытаясь уйти от пули.
- Так, может, поделишься? А то одному такое бремя тяжело нести. – Кросс убрал Judgement: ему не нужно больше стрелять, он и так знает, что Музыкант обречен.
Ной расхохотался:
- С твоими-то наклонностями – я не верю, что архив Ватикана для тебя такой уж секретный. Вот только скажи мне: каково это быть на двух сторонах? Ты спутался с Ними, Мариан, ты продал себя. И за что? За Марию? Или свою новую долгую жизнь ты решил принести на алтарь этого мира?
Музыкант пошатнулся: пуля попала в левую руку.
- Не любил в тебе эту черту: отвечать на свои же вопросы для других людей.
Четырнадцатого выгнуло от боли, но он продолжал стоять, раскачиваясь из стороны в сторону. Сосуды на левой руке вздулись, просвечивая зеленым, и кровоточили.
- А, может, я хочу однажды оказаться не прав?
- Я тебя осалил. – Мариан положил руку на плечо Ноя.
- Кажется, нам оказали услугу. – Граф оперся руками на трость.
- Джуууу, - Роад скакала вокруг постели, осыпая лежащего конфетами. – С днем рождения!
- Только вот, - Граф прикоснулся к левой руке Ноя своей тростью, – пуля Кросса растворилась в его руке, у малыша будут проблемы.
Роад нахмурилась:
- Но он ведь не умрет?
- Нет, моя дорогая, эволюция Памяти – это лишь смерть для ненужной человеческой стороны. Прекрасный Музыкант теперь с нами.
- Ты жив?
- Нет, мой друг, я мертв.
И теперь уже очередь Мариана уклоняться от ударов Четырнадцатого.
- Ты убил меня как личность, но ты оставил Память. Она и есть Я, - выдыхает в лицо пойманному Кроссу Музыкант. – И Ей нужна кровь.
Четырнадцатый стягивает перчатку с левой руки и машет ею перед экзорцистом. Рука без ногтей, без кожи, с отслаивающимся гниющим мясом - отвратительное зрелище.
- Уж прости, что порчу твоей эстетический вкус.
Музыкант прикасается ладонью к лицу Кросса - холодная, скользкая, но очень мягкая, сладкий тошнотворный запах:
- Как ощущения? Я четыре месяца не мог играть. Скажи, что мне с тобой сделать равнозначное? - Четырнадцатый проводит ладонью по лицу, закрывая левую сторону. - Или вот это принять за равную плату?
Мариан не пытается вырваться, хотя и мог бы: Ной слишком зол, чтобы следить за ситуацией.
- Ничем не могу помочь. И мне жаль, что не убил тебя, обрекая на это.
- Мертвецов не жалеют. И я бы убил тебя, но мне нужно другое. Моей Памяти нужно другое. Ей нужна смерть Графа. Неплохое предложение, не считаешь?
- Смерть Графа? С каких это пор ты на нашей стороне?
- О, нет, нет. Я Память, я Ной. И я все еще на этой стороне, и всегда на ней буду. Но иногда, чтобы родиться, чтобы стать сильным, нужно умереть, - довольная, счастливая, ненормальная улыбка расползается по лицу, Музыкант закрывает глаза. - Сейчас мы не способны победить, Граф слишком слаб. И всем нам нужно перерождение, - легкое сжатие и губ и пожатие плечами, - знаешь ли, неудачное поколение вышло. Я убью всех и дарую новую жизнь.
По инерции рука тянется к сигаретам, только вот Четырнадцатый перехватывает и прикладывает ладонь к своему сердцу.
- Мой друг, тебе ли - магу и экзорцисту - не знать этого? Чистая Сила и Память Ноя - не создания этого мира, и этот круговорот будет длиться вечно, пока вы не найдете способ изгнать их обоих. И не скажу, что я против - мне надоело быть привязанным к этому ничтожному миру. Всем нам надоело, только никто этого не видит за стремлением стереть человечество с земли. Вы пробовали запечатать - не вышло: осколки Силы проросли в избранных хранителях, а Память пробудилась в ваших сильнейших адептах. А уничтожить нас просто так не получится - мы утащим за собой весь мир с человечеством в придачу, так для разнообразия. У вас один выход - найти способ изгнания. А для этого нужно время. И я тебе великодушно со своей стороны предоставлю. И к тому же, - Четырнадцатый вновь помахал рукой под носом у Кросса, - а вдруг через смерть я обрету новое тело?
***
- Теперь твоя очередь, или ты решишь, что нам всем есть место в этом мире?
- Вы теперь и есть мир.
- Мариан, друг, что ты хочешь сказать? Неужели у тебя есть план, и ты вопреки всем решил переиграть?
Выстрел обрывает смех и рождает плач.
- Всегда ненавидел эту твою привычку, Аллен Уолкер. Это последний раз, когда я буду нянчиться с тобой.
Фандом: D.Gray-man.
Герои: Четырнадцатый, Мариан Кросс, Тысячелетний Граф, мельком Роад.
Тема: Смерть.
Объём: 1300 слов
Тип: джен
Рейтинг: нет
Дисклаймер: Все права на D.Gray-man принадлежат Хосино Кацуре
Примечание автора: АУ, смерть героя.
Репри́за (фр. reprise, от reprendre — возобновлять) — часть (раздел) в простых формах, сложных формах и сонатной форме, содержащая повторение музыкального материала после его развития или изложения нового. Реприза способствует цельности и уравновешенности формы.
Размещение: запрещено.
читать дальше- Так и знал, что ты и после своей смерти не забудешь, - усмехается Кросс, снимая с предохранителя Judgement, направленный в лоб Ноя.
Музыкант расплывается в улыбке и проводит пальцем по маске генерала.
- Ты не забыл. Как приятно, дорогой Мариан, - странно, но создается впечатление, что ему еще тяжело говорить: голос чуть хрипит, воздух из легких выходит со свистом, превращаясь в легкое шипение, которое в сочетании с растягиванием гласных придает Четырнадцатому своеобразное очарование. Он подходит еще ближе, - кисть генерала изгибается, и дуло пистолета оказывается совсем вжатым в лоб.
- Ты никогда не мог в меня выстрелить, Мариан. Разве ты забыл? Все наши стычки, - каждый раз мы расходились по углам зализывать раны, но всегда наслаждались боем, как подростки, которым просто нужно выпустить пар, - Музыкант кончиками пальцев проводит по контурам пистолета, задевая ногтями руку Кросса.
Четырнадцатый закидывает голову назад, разводит руки и с видом неземного удовольствия на лице танцуя делает шаг назад.
- Ты пришел в гости. Я рад. Но ты же не думаешь, что можно уничтожить во мне Память и вернуть тем самым белую сущность? Вспомни: мы проходили это, вспомни Удовольствие. Два случая – закономерность, не находишь?
- Твоя человеческая часть умерла еще до рождения Аллена Уолкера в этом времени, - не убирая Judgement, Кросс закурил. – И у нас договор.
- Ты помнишь – это так трогательно, - Четырнадцатый забирается с ногами на кушетку, поднимая с пола ноты. - Всегда нравилась твоя решительность. Но меня чуть огорчает, что ты был так холоден к моему новому перерождению.
- Не было случая забыть и договор, и твою излишнюю сентиментальность.
- Так что же? Я выполнил свою часть: Граф мертв, акумы больше не создаются, Нои не убивают экзорцистов. Теперь твоя очередь, - все так же улыбаясь, Четырнадцатый наклоняется вперед и подставляет голову под дуло. – Или ты решишь, что нам всем есть место в этом мире?
Пальцы Музыканта обнимают правую ладонь, держащую пистолет, ставя пальцы Мариана на курок.
***
- Часть истории, что навсегда останется скрытой. Часть истории, что не предназначена для других – только Избранным. Разве такая история нужна? Как вы, люди, говорите: учиться на ошибках прошлого. Так чему же вы научитесь, если не знаете Истины?
- Опять философствуешь? Нашел место. – Мальчишка в наспех застегнутой форме экзорциста досадливо пнул подлетевшую к нему догоравшую книгу.
- Неужели реванш захотел?
Ветер изменил направление, и теперь пепел и дым были направлены на них.
- Как будто мы с тобой когда-нибудь нормально сражались. Ты всегда так поступаешь: не нашел ответа – спалил библиотеку? Любого Книжника, что попадается к тебе в руки, мне уже заранее жаль, хотя я бы посмотрел на это.
- Тебя это не касается. По крайней мере, я вас не убиваю. Пока.
Мариан ухмыльнулся:
- Какая честь – надо же. Мы должны быть польщены.
- У меня есть свои цели.
- Пошел против всего мира разом? Не много ли на себя взял, ноевский сопляк?
- Ватиканский щенок, не твое дело!
Чтобы ударить, нужно просто сделать шаг и со всего размаху опустить уже занесенную руку. Четырнадцатый расхохотался: действительно, им еще, как подросткам, не хватало затеять обычную потасовку. Но он ведь старше, намного старше – в нем заключена Память, которая старше всего этого мира. Но так ему всего 15. Или было 15 – до того, как. Или 16?
Музыкант подскочил к Мариану и хлопнул того по плечу:
- В следующий раз ты водишь!
Снежок должен быть попасть прямо в спину, но исчез в сиянии Врат Ковчега.
- Чертов пианист! – Кросс пнул балку. – Обязательно с тобой разделаюсь!
- Истина, как она все же проста и жестока для этого мира, если бы ты знал, - Четырнадцатый отскочил в другую сторону, безуспешно пытаясь уйти от пули.
- Так, может, поделишься? А то одному такое бремя тяжело нести. – Кросс убрал Judgement: ему не нужно больше стрелять, он и так знает, что Музыкант обречен.
Ной расхохотался:
- С твоими-то наклонностями – я не верю, что архив Ватикана для тебя такой уж секретный. Вот только скажи мне: каково это быть на двух сторонах? Ты спутался с Ними, Мариан, ты продал себя. И за что? За Марию? Или свою новую долгую жизнь ты решил принести на алтарь этого мира?
Музыкант пошатнулся: пуля попала в левую руку.
- Не любил в тебе эту черту: отвечать на свои же вопросы для других людей.
Четырнадцатого выгнуло от боли, но он продолжал стоять, раскачиваясь из стороны в сторону. Сосуды на левой руке вздулись, просвечивая зеленым, и кровоточили.
- А, может, я хочу однажды оказаться не прав?
- Я тебя осалил. – Мариан положил руку на плечо Ноя.
- Кажется, нам оказали услугу. – Граф оперся руками на трость.
- Джуууу, - Роад скакала вокруг постели, осыпая лежащего конфетами. – С днем рождения!
- Только вот, - Граф прикоснулся к левой руке Ноя своей тростью, – пуля Кросса растворилась в его руке, у малыша будут проблемы.
Роад нахмурилась:
- Но он ведь не умрет?
- Нет, моя дорогая, эволюция Памяти – это лишь смерть для ненужной человеческой стороны. Прекрасный Музыкант теперь с нами.
- Ты жив?
- Нет, мой друг, я мертв.
И теперь уже очередь Мариана уклоняться от ударов Четырнадцатого.
- Ты убил меня как личность, но ты оставил Память. Она и есть Я, - выдыхает в лицо пойманному Кроссу Музыкант. – И Ей нужна кровь.
Четырнадцатый стягивает перчатку с левой руки и машет ею перед экзорцистом. Рука без ногтей, без кожи, с отслаивающимся гниющим мясом - отвратительное зрелище.
- Уж прости, что порчу твоей эстетический вкус.
Музыкант прикасается ладонью к лицу Кросса - холодная, скользкая, но очень мягкая, сладкий тошнотворный запах:
- Как ощущения? Я четыре месяца не мог играть. Скажи, что мне с тобой сделать равнозначное? - Четырнадцатый проводит ладонью по лицу, закрывая левую сторону. - Или вот это принять за равную плату?
Мариан не пытается вырваться, хотя и мог бы: Ной слишком зол, чтобы следить за ситуацией.
- Ничем не могу помочь. И мне жаль, что не убил тебя, обрекая на это.
- Мертвецов не жалеют. И я бы убил тебя, но мне нужно другое. Моей Памяти нужно другое. Ей нужна смерть Графа. Неплохое предложение, не считаешь?
- Смерть Графа? С каких это пор ты на нашей стороне?
- О, нет, нет. Я Память, я Ной. И я все еще на этой стороне, и всегда на ней буду. Но иногда, чтобы родиться, чтобы стать сильным, нужно умереть, - довольная, счастливая, ненормальная улыбка расползается по лицу, Музыкант закрывает глаза. - Сейчас мы не способны победить, Граф слишком слаб. И всем нам нужно перерождение, - легкое сжатие и губ и пожатие плечами, - знаешь ли, неудачное поколение вышло. Я убью всех и дарую новую жизнь.
По инерции рука тянется к сигаретам, только вот Четырнадцатый перехватывает и прикладывает ладонь к своему сердцу.
- Мой друг, тебе ли - магу и экзорцисту - не знать этого? Чистая Сила и Память Ноя - не создания этого мира, и этот круговорот будет длиться вечно, пока вы не найдете способ изгнать их обоих. И не скажу, что я против - мне надоело быть привязанным к этому ничтожному миру. Всем нам надоело, только никто этого не видит за стремлением стереть человечество с земли. Вы пробовали запечатать - не вышло: осколки Силы проросли в избранных хранителях, а Память пробудилась в ваших сильнейших адептах. А уничтожить нас просто так не получится - мы утащим за собой весь мир с человечеством в придачу, так для разнообразия. У вас один выход - найти способ изгнания. А для этого нужно время. И я тебе великодушно со своей стороны предоставлю. И к тому же, - Четырнадцатый вновь помахал рукой под носом у Кросса, - а вдруг через смерть я обрету новое тело?
***
- Теперь твоя очередь, или ты решишь, что нам всем есть место в этом мире?
- Вы теперь и есть мир.
- Мариан, друг, что ты хочешь сказать? Неужели у тебя есть план, и ты вопреки всем решил переиграть?
Выстрел обрывает смех и рождает плач.
- Всегда ненавидел эту твою привычку, Аллен Уолкер. Это последний раз, когда я буду нянчиться с тобой.
@темы: .II.1 Ужасы, #fandom: D.Gray-man, D.Gray-man: Четырнадцатый (таб.30)