Название: Рисунки красным
Фандом: D. Gray-man
Герои: Аллен Уолкер, Четырнадцатый, мельком Канда, Лави, Линали.
Тема: Кровь
Объём: 568 слов
Тип: джен
Рейтинг: PG (за психические отклонения)
Примечание автора: АУ.
Дисклаймер: Все права на D.Gray-man принадлежат Хосино Кацуре
Размещение: запрещено.
читать дальше- Стой, - властно, повелительно, леденяще.
И руки сами замирают у лица, не донеся мокрое полотенце.
- Стой, – уже спокойно, без звонкого эха, достающего до сердца, но пальцы лишь сильнее сжимают чуть смоченную ткань.
- Стой, - шепотом, тихо, как будто склонились над ухом, придерживают за плечи и заслоняют свет.
И руки уже не чужие: их подхватывает тень, нежно обвивая нервы, скользя по сосудам - пальцы отпускают полотенце и осторожно трогают лицо, проводя по небольшому порезу, размазывая кровь по веку, щеке. И шепотом - кажется именно так должно шептать сердце о самом сокровенном:
- Она прекрасна. Так давно ее не видеть. Мучительно.
И Аллену совсем не страшно – хочется смеяться, громко, надрывно: радость, упоение и наслаждение вливаются в сердце, становятся частью сознания, даря воспоминания о минутах удовольствия, минутах величия над истерзанным человеком в форме, ода последних минут жизни – самая сладкая музыка для его ушей.
- Давно, давно… - срывающийся шепот становится его голосом, и его губы расплываются в довольной улыбке. Четырнадцатый устало приваливается к зеркалу:
- Сколько времени ты мне дашь? – голос уже отвык слушаться своего хозяина, и каждое слово дается словно в первый раз. – Я бы желал вечность.
Но вечности нет, как и нет возможности в этот раз убить Графа – его единственная цель, соломинка, что помогла выжить, но пока нет и малейшей возможности продержаться на поверхности больше двух минут. А Память будоражит кровь и гонит адреналин к сердцу, чтобы то билось как сумасшедшее, призывая старые инстинкты, знакомую дрожь и жажду смерти. Четырнадцатый сползает на пол, все еще прижимаясь к зеркалу. Он бы окрасил все стены в красный цвет, он бы купался в страданиях этих людей, а потом наполненный новой силой позвал Графа. Музыкант уверен: тот бы пришел, обязательно пришел. Быть может, не один — как в прошлый раз, - но в этот раз все было бы иначе, ведь Кода будет написана на камне красным. А он бы пел и танцевал, ступая по нотам, раскинув руки в стороны, погружаясь в ветер, запущенный сквозь разбитые окна. Он бы раскинул руки и был бы полностью свободен. Четырнадцатый поднес ладони к лицу — в нем течет черная кровь Ноев, в нем течет сила истинного Бога, - но в ней не найти покоя, пристанища, убежища, поддержки. Она жаждет лишь уничтожения, она жаждет упоения на осколках этого мира.
Но его Память все еще слаба, все еще не может пробудиться — и вены становятся совсем грязными: черный и красный. Четырнадцатый улыбается, продолжая рассматривать руки: видел ли кто-либо из его собратьев всю прелесть смешения крови Памяти Ноя и человека, ощущал ли всю красоту терзания человеческого осознания и всю прелесть давления на дурацкое «Я человек». Он улыбается: переходы становятся менее болезненными, что напоминает о таком нелепом людском чувстве как надежда…
***
- Совсем сдурел? - Канда стоит неподалеку, положив руку на Муген.
Линали тут же оказывается рядом и берет руки Аллена в свои:
- Все же нужно перебинтовать.
- Да, мы и без того верим, что ты герой, - как всегда улыбается Лави.
Уолкер непонимающе смотрит на своих друзей и резко выдергивает ладони:
- Это только царапина, я даже не заметил, - губы растягиваются в самой очаровательной улыбке. - Ничего страшного. Я просто задумался.
- Не пугай нас так. - Линали легонько сжимает рукав форменной куртки.
- Простите, - еще одна улыбка. - Давайте пойдем. У нас ведь миссия.
- Ага, - Лави хлопнул Аллена по плечу, дождался, пока тот отойдет немного. Только после этого он смог позволить себе сдвинуть ногу с камня — нарисованный красно-черный скрипичный ключ. - Просто задумался.
@темы:
.II.1 Ужасы,
#fandom: D.Gray-man,
D.Gray-man: Четырнадцатый (таб.30)