Название: Их не было в прошлом
Фандом: Герои
Герои: Лайл/Клэр, Лайл/ожп, Клэр/Питер
Тема: I.1 - Растерянность
Объем: 1031 слов
Тип: гет
Рейтинг: PG
читать дальше
Увидев её на пороге, он потрясен – от неё годами не было новостей. Клэр. Выжимающая из себя улыбку, нервная, с черными кругами под тусклыми, усталыми глазами. Она смотрит куда-то за его плечо, с приклеенной на губах гримасой радости встречи, и Лайл отступает, впуская её внутрь. Слова приветствия застревают в горле – ничего не кажется достаточно подходящим. Вместо хотя бы «давно не виделись», он закрывает дверь, неловко передергивает плечами в извиняющемся жесте и говорит:
- Прости, у меня не убрано.
Она молчит, прислонившись к одной из стен, и без любопытства рассматривает маленькое помещение гостиной комнаты, совмещенной с кухней. Кругом действительно бардак, и Лайл почему-то думает о том, что и она когда-то, ненадолго, но была студенткой – должна понять. По полу разбросаны диски от приставки вперемешку с учебниками – сессия; на узком, кое-где прожженном сигаретами диване, валяются его чистая одежда и мокрое, брошенное впопыхах, полотенце. Дверь он пошел открывать в одних брюках, ожидая Эми, и первое, что он делает – быстро накидывает на себя футболку, смущаясь под взглядом Клэр, не выражающим интереса, но отчего-то цепким, и проводит рукой по мокрым волосам.
- Кофе? – а на самом деле «Зачем ты здесь?».
- Да, - отвечает она, и, подойдя к столу, садится на один из колченогих стульев, откидываясь на спинку и прикрывая глаза.
Лайлу кажется, что даже в такой позе она не расслабляется не на секунду. Включив доживающий последние дни электрический чайник с надписью маркером «Guitar Hero» на пластмассовом боку, он вынимает из полки две белых кружки, две ложки, сахар и после молоко из холодильника.
- Белый и сладкий? – как раньше.
- Черный, без сахара, - отвечает Клэр, не открывая глаз.
После её слов становится так тихо, что Лайл невольно слышит, как его сосед сверху методично втрахивает в матрас свою подружку. Краснея, он заваривает кофе и, чтобы хоть что-то сказать, сообщает:
- Ко мне вообще-то должны прийти.
Клэр молчит, только на её губах появляется подобие усмешки.
- Её зовут Эми, мы встречаемся уже четыре месяца.
- Мне нужно, чтобы ты кое-что для меня купил, - внезапно говорит она, выпрямляясь на стуле и протягивая ему список. – Как можно скорее.
***
Вернувшись с магазина, он открывает дверь ключом и первое, что слышит – оживленные голоса Эми и Клэр. Обе сидят на диване, забравшись на него с ногами, и с энтузиазмом обсуждают последний фильм с Хью Джекманом. Замерев в проходе, Лайл смотрит на то, как купившаяся на фальшивые улыбки Эми, держит за руку Клэр. Та сняла с себя темно-серую толстовку – на бледном предплечье небольшая татуировка. Он уже видел этот символ – в их последнюю встречу. Вырезанный на её лбу. Она заводит за ухо Эми светлую прядь и говорит, что у неё красивые волосы. Лайл ловит себя на мысли, что на долю секунды захотел вырезать на её лбу «лицемерие».
- Лайл! – Эми обращает на него внимание и соскакивает с дивана. – Ты не говорил, что у тебя есть сестра.
- Мы не виделись… давно, - с заминкой объясняет он и ставит бумажный пакет с покупками на кухонный стол.
- Четыре года, - добавляет Клэр, впервые за вечер смотря ему в глаза, - с тех пор, как умер наш отец.
Лайл не слышит вины в её голосе. Констатация факта, не более. И вспоминает, что ненавидит.
***
Она перекрашивает волосы в ярко красный цвет и собирает их в длинный хвост на затылке. Достаёт из пакета и сережки. По одной, смотрясь в зеркало в ванной, она, не морщась, прямо ими прокалывает себе уши. Сидящий на батарее Лайл видит, как, чуть покраснев, кожа вокруг пирсинга тут же заживает. Он насчитывает по шесть колечек в каждом ухе и вздрагивает, когда Клэр невозмутимо, но только со второго раза пробивает себе губу.
- Лучший способ спрятаться… - начинает она.
- … привлечь внимание к деталям, отталкивая внимание от лица, - заканчивает он, и в этом намного больше от их прошлого, чем от его настоящего. – Ты всё ещё пытаешься спасти мир?
Клэр не отвечает, но и по её молчанию Лайл понимает, что сейчас она пытается спасти не только себя.
- Знаешь, я тебе тогда завидовал, - неожиданно вырывается у него, - тоже хотел быть особенным.
За этой фразой больше, чем зависть. Там ревность к вниманию отца и матери, там детская обида на то, что мир семьи Беннет вертелся вокруг неё, не оставляя времени на её младшего, никому неинтересного брата.
- Встань, - просит она, отрываясь от макияжа – последнего штриха.
Не дожидаясь, она берет его за запястье и рывком ставит на ноги. Разворачивает к себе спиной и задирает на нём футболку. Зажмурившись, Лайл чувствует, как она проводит ладонью по двум длинным шрамам на его спине. Напоминая.
- Я бы всё отдала, чтобы у меня не было этих способностей.
Он знает, что сейчас она имеет в виду те раны, которые не кровоточат.
***
Клэр остаётся у него ещё на два дня – ничего не рассказывая и не объясняя. Он не задаёт вопросов, на которые знает, не получит ответов. Большую часть времени она сидит на диване и смотрит телевизор, постоянно переключая каналы. Если бы он не верил в негативное влияние голливудских боевиков, то мог бы предположить, что она ждёт новостей. Он не идёт на лекции и в библиотеку для подготовки к тестам – какая-то часть его не хочет, чтобы она ушла, не попрощавшись, другая же трусливо боится, что её проблемы могут стать его. Лайл не герой и может позволить себе страх. В последний раз его недостаток прожег две линии вдоль его позвоночника.
Когда в комнату телепортируется Питер, Лайл понимает, почему каждая минута, проведенная с Клэр, казалась ему украденной. Поперек лица брата её биологического отца – свежий шрам, из под рукава черного пальто тонкими ручейками струится кровь, стекая по сжатым в кулаки ладоням.
- Питер, - выдыхает Клэр и в два шага оказывается рядом с ним.
В том, как он её обнимает здоровой рукой, Лайл невольно видит не только облегчение, но и собственничество. Внутренний голос подсказывает ему бежать из комнаты со всех ног, но ботинки, кажется, прирастают к полу. Их поцелуй нельзя спутать ни с чем другим, и Лайл, отвернувшись, молится, чтобы у них хватило чувства такта уйти.
- Спасибо, что позаботился о ней, пока меня не было, Лайл, - громко говорит Питер, и тому приходится снова на них посмотреть.
Фокусируя взгляд на лице мужчины, он кивает, стремительно бледнея.
- Прощай, Лайл, - говорит Клэр, всё ещё обнимая Питера.
Ей нечего добавить, им обоим хорошо известно, что больше она не вернётся.
Название: Времена
Фандом: Герои
Герои: Адам/Питер
Тема: I.1 - Счастье
Объем: 418 слов
Тип: слэш
Рейтинг: R
читать дальше
Долгие годы они не заглядывают в будущее, оставив его другим героям, занявшим их место, и не отправляясь в прошлое из-за эффекта бабочки. Они пытаются жить настоящим, но возможности Питера, текущая по его венам сила - тянут их прочь.
Сперва их относит во времена святой инквизиции, и Адам, скалясь от удовольствия, ебет его всю ночь напролёт, прижимая к гнилой соломе на полу своей камеры. Утром Монро должны сжечь, как еретика – они выучат урок и больше не будут разделяться, и им нравится думать, что с каждым движением бедер отсчитываются секунды до последнего приговора.
В конце семидесятых девятнадцатого века они проводят три дня на территории одной из ферм штата США. Целуются под живую музыку Тима Хардина и медленно, никуда не торопясь, занимаются сексом под разносящийся по всему Вудстоку голос Мелани Сафки. После её концерта Адам отводит Питера к одной из пустующих сцен и показывает в сторону летящего с высокой конструкции человека. Не даёт ему кинуться на помощь и, смеясь, достаёт из кармана старую, пожелтевшую газетную вырезку. Это заметка о сошедшем с ума патологоанатоме, утверждавшем, что вскрываемое им тело внезапно очнулось и, матерясь, покинуло морг никем не остановленное.
Входя в азарт, они отправляются в двадцать первый год нашей эры и, задыхаясь от дорожной пыли, долго бродят в поисках места распятия Христа. Им не нравится это время – от него за столетия несет страхом, кровью и ужасом, и, так и не добравшись до своей цели, они прыгают в начало американской сексуальной революции, задерживаясь в шестидесятых почти на год. Питер не сразу признается Адаму в том, что рад такому исходу событий.
- Мы не Боги, - говорит он, как будто это всё объясняет, и стряхивает с брюк налипшую глину.
Позже, успев стать свидетелями крестового похода и воочию увидеть Нифиртити, они отправляются в родные Питеру девяностые. Там они встречают его семнадцатилетнюю версию с серебряным колечком в губе и подведенными черным карандашом глазами. На рейве, накачавшись наркотиками, совсем молодой Питер, полный дьявольского огня, вжимается задницей в пах обнимающего его сзади Адама, а тот, чьё лицо навсегда украшено уродливым шрамом, быстро, не отрывая от них взгляда, мастурбирует на балконе.
Они участвуют в оргиях индейцев ещё до приплытия на континент конкистадоров и вместе с кричащей толпой приветствуют появление на арене Спартака. Во время затмения, во Франции, под шум революционеров, они отсиживаются в погребе полуразрушенного дома, от страха умереть, боясь даже дышать, а после, вернув силы, решают узнать, кто всё-таки убил Кеннеди.
Через тридцать лет путешествий, они, наконец, устают, и оседают на Фиджи в своём времени. Когда-нибудь, отдохнув и набравшись смелости, они всё-таки отправятся в будущее, чтобы увидеть конец времен.
Название: Об ошибках и секретах
Фандом: Герои
Герои: Нейтан/Питер
Тема: II.6 - Спонтанный секс
Объем: 422 слова
Рейтинг: R
Предупреждения: братский инцест, упоминание наркотиков
читать дальше
Питеру семнадцать, когда Нейтан впервые заваливается к нему ночью в полувменяемом состоянии и хрипло, на выдохе, говорит:
- Прости, пожалуйста, прости.
От него пахнет резким запахом алкоголя и едва уловимо марихуаной. У него взъерошенные волосы и сбитый на бок галстук. Манжеты белой рубашки закатаны до локтей, и всё, что видит сонный, ошарашенный Питер – руки с проступающими венами и светлыми, выгоревшими на солнце волосками. Эти руки сбрасывают с кровати одеяло, и он, испуганно сглатывая, тянется к настольной лампе.
Включив свет, Питер может поклясться, что глаза Нейтана изменили цвет - вместо насыщенно коричневой радужка кажется неестественно черной.
- Тише, Пит, тише, только молчи, - глухо бормочет он, нависая над ним и опуская ладонь на его голое плечо.
Кожа горит под прикосновением, и Питер невольно вздрагивает - то ли от шока, то ли от необъяснимого, инстинктивного страха. Он и сам не знает, почему не сопротивляется. Пытается убедить себя в том, что это просто Нейтан, напившийся, как свинья Нейтан, который утром будет страдать от похмелья и вымаливать прощение за то, что разбудил. А на затворках сознания бьётся странная, иррациональная мысль – тот, кто смотрит на него этим мутным, пугающим взглядом, не имеет никакого отношения к деловому, но заботливому старшему брату, с которым он ужинал за семейным столом ещё несколько часов назад.
В попытке осмыслить, что, черт возьми, происходит, он пропускает тот момент, когда Нейтан успевает переместить руку на его затылок, пальцами зарываясь в волосы. Только звук торопливо расстегивающегося ремня и последующее вжиканье молнии приводят Питера в чувства. Его тут же бросает в жар, и он порывается что-то сказать и одновременно оттолкнуть нависшего над ним мужчину, но тот слишком быстро для нетрезвого человека одной рукой зажимает ему рот, а другой в крепкой хватке удерживает всё ещё мальчишеское запястье.
- Тише, Пит, не дергайся, - повторяет он. – Всё нормально, успокойся, не разбуди родителей.
И, игнорируя слабое, скованное страхом и непониманием сопротивление, убирает руку от его рта.
- Вот видишь, - улыбка у него неожиданно совершенно нормальная. – Всё хорошо.
Сюрреализм ситуации наводит Питера на мысль о том, что всё это ему только снится, но, как только Нейтан дотрагивается до его члена через тонкую ткань боксеров, надежда проснуться с нервным хихиканьем разбивается на несколько больших частей. Осколки, кажется, жалят его в ладонь. Ладонь, которой Нейтан накрывает свой пах.
***
На утро, встретив Нейтана в коридоре, Питер всё же невольно заливается краской. И злится. И пытается поймать виноватый взгляд брата, но вместо него видит только жалкую попытку сделать вид, что вообще ничего не произошло.
То, что Нейтан не умеет признаваться даже себе в своих ошибках, и становится их первым общим действительно секретом.
Название: Молоко
Фандом: Герои
Герои: Питер, Сайлар
Тема: I.1 - Задумчивость
Объем: 166 слов
Тип: джен
Рейтинг: PG
читать дальше
Когда он появляется на пороге, Питер невольно хмыкает – пожалуй, слишком саркастично, но сдержаться не находится сил. В глиняном кувшине – парное молоко. Кивнув, он берет литровую посудину в руки.
Улыбка у Сайлара странная, непривычно расслабленная. Не показательно ленивая, натянутая на губах, как раньше, а легкая и свободная. Как будто для него утром постучать в трейлер к без пяти минут врагу на всю бессмертную жизнь – обычное дело.
Да и похож Сайлар на молодого крестьянина – клетчатая рубашка на голое тело, запыленные тяжелые ботинки и мозоли от ручной работы на ладонях.
- Это семья, Питер, - он садится на ступеньки, поставив локти на коленях, и по голосу слышно, что он опять улыбается – на этот раз пробежавшей мимо девчушке. – В семье друг другу глотки грызть не стоит.
Питер одной рукой опирается о дверной косяк, а другой подносит горло кувшина к губам. У молока запах детства, перед глазами доверчиво подставленная спина с, признаться, дурной осанкой, а на заднем фоне звуки Карнавала. Сделав глоток, он довольно щурится и на секунду чувствует привкус дома.
Название: Сеанс
Фандом: Герои
Герои: Питер/Габриель
Тема: I.1 - Застенчивость
Объем: 100 слов
Тип: слэш
Рейтинг: PG-13
A/N: AU объясняет всё. Таймлайн до первого сезона.
читать дальше
Про последний ряд этого кинотеатра в колледже ходят легенды, и однажды Питер всё-таки идёт туда в четверг ночью, надев на голову капюшон толстовки.
В зале темно и душно, а на экране двое мужчин громко, тяжело дыша, занимаются сексом.
Питер нервно всматривается в силуэты под прожектором, чувствуя на себе взгляды, и быстро взбегает вверх по ступенькам, неловко, чуть не споткнувшись, плюхаясь в кресло рядом с сидящим одним человеком.
Всего лишь через несколько минут он узнает, что у того мягкие, чуть дрожащие губы, и очень сильные руки.
После сеанса, по правилам выйдя наружу первым, Питер долго стоит за газетным ларьком, надеясь увидеть их хозяина.
Название: Сны
Фандом: Герои
Герои: грейцест
Тема: I.1 - Одиночество
Объем: 100 слов
Тип: джен/слэш
Рейтинг: PG
A/N: Габриель в том возрасте, когда его можно называть мальчиком.
читать дальше
Иногда Габриель думает, что попал в белую комнату два на два метра из-за своих снов, а иногда ему кажется, что всё это из-за откуда-то появившихся порезов на его бедрах.
Он только кивает, когда мама, отводя взгляд, на пальцах объясняет ему, что это ненадолго, всего на пару недель, а отец стоит позади неё, буравя взглядом пол под своими ногами.
Доктор, к которому его приводят за руку, почему-то не носит халата и смотрит исподлобья, постоянно строча что-то в солидной папке. И Габриель действительно пугается только тогда, когда папка с хлопком закрывается.
- Расскажи мне о своих снах, мальчик.
- … он просит, чтобы я звал его Самсоном...
Название: Щенок
Фандом: Герои
Герои: Питер/Лайл
Тема: II.6 - Секс в гневе
Объем: 561 слово
Тип: слэш
Рейтинг: R
Предупреждение: автор пост-апокалипсисом объясняет буквально всё. Возможно АУ. Характер Питера выдернут из двадцатой серии первого тома.
читать дальше
Щенок ходит за ним, как привязанный, и сначала Питер просто старается игнорировать его по мере своих возможностей. Не заговаривает с ним первый, никогда не смотрит в его сторону. И раздражается оттого, что куда не ступит, везде натыкается на преданный взгляд глупо-наивных глаз. Однажды даже фыркает ему в лицо, так ничего и не сказав – подавив желание отмахнуться ногой, как от приклеившегося к подошве куска туалетной бумаги.
А тот всё норовит оказаться поближе и всунуться во всё, что делает Питер. Нужны добровольцы на перетаскивание добытой еды из грузовика в убежище? Он тут как тут, разве что хвостом не виляет. И пыхтит, взваливая на себя огромную коробку с консервами. Однажды даже рассыпая по земле, не донеся и до порога – и так и хочется взять его за шкирку и ткнуть носом, как нассавшую на ковер собаку. Останавливает только то, что на него уже кричит усталая, в последнее время слишком нервная Сандра.
А в тот вечер и вовсе входит без стука в импровизированный кабинет и, даже не пытаясь скрыть довольной улыбки, ставит поверх важных документов кружку кофе. Питер ненавидит кофе – он этой горечи напился ещё после того, как его людей обвинили в уничтожении двух объектов в Балтиморе. И смотрит на Лайла так, что тот тут же бледнеет, хватает кружку и, бормоча несвязные извинения, буквально вылетает наружу. Оставив на планах следующей операции круглое пятно от непротертого донышка. Это пятно и становится последней каплей.
Найдя Лайла на складе, Питер волочет его за ворот рубашки обратно в кабинет. И, толкнув на пол перед креслом, садится на кожаное сиденье, широко расставив ноги, с удобством устроив руки на подлокотниках.
- Ну? – спрашивает, смотря на него сверху вниз. – Что?
И Лайл в считанные секунды начинает плакать. Сначала пытаясь стирать быстро бегущие по щекам слезы рукавом, а потом практически впадает в истерику и ревет, как будто не семнадцатилетний пацан, а девчонка. Первым порывом Питеру хочется закатить глаза и выставить его, рассказав Сандре о том, что тот удумал стать тенью, а потом в сердце всё же что-то ёкает, и он, не взвесив последствия своих действий, сдергивает мальчишку с пола и усаживает к себе на колени.
- Спокойно, дурачина, ну не убью же я тебя, - а сам автоматически треплет макушку утихшего щенка, пропуская через пальцы тонкие светлые волосы.
Тот некоторое время не шевелится, шмыгая носом, а потом двигает задницей. И кладёт руку на тут же твердеющий под джинсами член. Питер сдаётся, закрывая глаза, и цедит сквозь крепко сжатые зубы:
- Сучонок.
А сам стаскивает с него брюки в рекордно короткие сроки и, взяв под отчего-то холодные, но нежные ягодицы, несет его к столу. Заваливает прямо на планы – телекинезом сбивая со столешницы всё более-менее острое, чтобы серьёзно не поранить, хуй потом с его матерью объяснишься. И ебет сначала медленно, потом всё быстрее, крепко, до синяков, прижимая юношеские запястья к отполированному дереву.
Лайл морщится, шипит от боли, но подмахивает. В конце даже насаживается чуть ли не до основания, обхватив ногами в смешно сползших носках за бедра. Кончает Питер от мысли, что тот готов из кожи вон вылезти, лишь бы ему угодить. И, вытащив из него обмякший член, как может, осторожно целует в тут же раскрывшиеся губы.
- Это первый и последний раз, - говорит напоследок, когда Лайл собирается уходить, разве что не светясь.
И мысленно чертыхается, смотря на потерянное и обиженное лицо.
- Я кофе не люблю, лучше чай, - махает на принципы рукой и, достав из под стола ручку, снова принимается за работу, криво улыбаясь.
Фандом: Герои
Герои: Лайл/Клэр, Лайл/ожп, Клэр/Питер
Тема: I.1 - Растерянность
Объем: 1031 слов
Тип: гет
Рейтинг: PG
читать дальше
Увидев её на пороге, он потрясен – от неё годами не было новостей. Клэр. Выжимающая из себя улыбку, нервная, с черными кругами под тусклыми, усталыми глазами. Она смотрит куда-то за его плечо, с приклеенной на губах гримасой радости встречи, и Лайл отступает, впуская её внутрь. Слова приветствия застревают в горле – ничего не кажется достаточно подходящим. Вместо хотя бы «давно не виделись», он закрывает дверь, неловко передергивает плечами в извиняющемся жесте и говорит:
- Прости, у меня не убрано.
Она молчит, прислонившись к одной из стен, и без любопытства рассматривает маленькое помещение гостиной комнаты, совмещенной с кухней. Кругом действительно бардак, и Лайл почему-то думает о том, что и она когда-то, ненадолго, но была студенткой – должна понять. По полу разбросаны диски от приставки вперемешку с учебниками – сессия; на узком, кое-где прожженном сигаретами диване, валяются его чистая одежда и мокрое, брошенное впопыхах, полотенце. Дверь он пошел открывать в одних брюках, ожидая Эми, и первое, что он делает – быстро накидывает на себя футболку, смущаясь под взглядом Клэр, не выражающим интереса, но отчего-то цепким, и проводит рукой по мокрым волосам.
- Кофе? – а на самом деле «Зачем ты здесь?».
- Да, - отвечает она, и, подойдя к столу, садится на один из колченогих стульев, откидываясь на спинку и прикрывая глаза.
Лайлу кажется, что даже в такой позе она не расслабляется не на секунду. Включив доживающий последние дни электрический чайник с надписью маркером «Guitar Hero» на пластмассовом боку, он вынимает из полки две белых кружки, две ложки, сахар и после молоко из холодильника.
- Белый и сладкий? – как раньше.
- Черный, без сахара, - отвечает Клэр, не открывая глаз.
После её слов становится так тихо, что Лайл невольно слышит, как его сосед сверху методично втрахивает в матрас свою подружку. Краснея, он заваривает кофе и, чтобы хоть что-то сказать, сообщает:
- Ко мне вообще-то должны прийти.
Клэр молчит, только на её губах появляется подобие усмешки.
- Её зовут Эми, мы встречаемся уже четыре месяца.
- Мне нужно, чтобы ты кое-что для меня купил, - внезапно говорит она, выпрямляясь на стуле и протягивая ему список. – Как можно скорее.
***
Вернувшись с магазина, он открывает дверь ключом и первое, что слышит – оживленные голоса Эми и Клэр. Обе сидят на диване, забравшись на него с ногами, и с энтузиазмом обсуждают последний фильм с Хью Джекманом. Замерев в проходе, Лайл смотрит на то, как купившаяся на фальшивые улыбки Эми, держит за руку Клэр. Та сняла с себя темно-серую толстовку – на бледном предплечье небольшая татуировка. Он уже видел этот символ – в их последнюю встречу. Вырезанный на её лбу. Она заводит за ухо Эми светлую прядь и говорит, что у неё красивые волосы. Лайл ловит себя на мысли, что на долю секунды захотел вырезать на её лбу «лицемерие».
- Лайл! – Эми обращает на него внимание и соскакивает с дивана. – Ты не говорил, что у тебя есть сестра.
- Мы не виделись… давно, - с заминкой объясняет он и ставит бумажный пакет с покупками на кухонный стол.
- Четыре года, - добавляет Клэр, впервые за вечер смотря ему в глаза, - с тех пор, как умер наш отец.
Лайл не слышит вины в её голосе. Констатация факта, не более. И вспоминает, что ненавидит.
***
Она перекрашивает волосы в ярко красный цвет и собирает их в длинный хвост на затылке. Достаёт из пакета и сережки. По одной, смотрясь в зеркало в ванной, она, не морщась, прямо ими прокалывает себе уши. Сидящий на батарее Лайл видит, как, чуть покраснев, кожа вокруг пирсинга тут же заживает. Он насчитывает по шесть колечек в каждом ухе и вздрагивает, когда Клэр невозмутимо, но только со второго раза пробивает себе губу.
- Лучший способ спрятаться… - начинает она.
- … привлечь внимание к деталям, отталкивая внимание от лица, - заканчивает он, и в этом намного больше от их прошлого, чем от его настоящего. – Ты всё ещё пытаешься спасти мир?
Клэр не отвечает, но и по её молчанию Лайл понимает, что сейчас она пытается спасти не только себя.
- Знаешь, я тебе тогда завидовал, - неожиданно вырывается у него, - тоже хотел быть особенным.
За этой фразой больше, чем зависть. Там ревность к вниманию отца и матери, там детская обида на то, что мир семьи Беннет вертелся вокруг неё, не оставляя времени на её младшего, никому неинтересного брата.
- Встань, - просит она, отрываясь от макияжа – последнего штриха.
Не дожидаясь, она берет его за запястье и рывком ставит на ноги. Разворачивает к себе спиной и задирает на нём футболку. Зажмурившись, Лайл чувствует, как она проводит ладонью по двум длинным шрамам на его спине. Напоминая.
- Я бы всё отдала, чтобы у меня не было этих способностей.
Он знает, что сейчас она имеет в виду те раны, которые не кровоточат.
***
Клэр остаётся у него ещё на два дня – ничего не рассказывая и не объясняя. Он не задаёт вопросов, на которые знает, не получит ответов. Большую часть времени она сидит на диване и смотрит телевизор, постоянно переключая каналы. Если бы он не верил в негативное влияние голливудских боевиков, то мог бы предположить, что она ждёт новостей. Он не идёт на лекции и в библиотеку для подготовки к тестам – какая-то часть его не хочет, чтобы она ушла, не попрощавшись, другая же трусливо боится, что её проблемы могут стать его. Лайл не герой и может позволить себе страх. В последний раз его недостаток прожег две линии вдоль его позвоночника.
Когда в комнату телепортируется Питер, Лайл понимает, почему каждая минута, проведенная с Клэр, казалась ему украденной. Поперек лица брата её биологического отца – свежий шрам, из под рукава черного пальто тонкими ручейками струится кровь, стекая по сжатым в кулаки ладоням.
- Питер, - выдыхает Клэр и в два шага оказывается рядом с ним.
В том, как он её обнимает здоровой рукой, Лайл невольно видит не только облегчение, но и собственничество. Внутренний голос подсказывает ему бежать из комнаты со всех ног, но ботинки, кажется, прирастают к полу. Их поцелуй нельзя спутать ни с чем другим, и Лайл, отвернувшись, молится, чтобы у них хватило чувства такта уйти.
- Спасибо, что позаботился о ней, пока меня не было, Лайл, - громко говорит Питер, и тому приходится снова на них посмотреть.
Фокусируя взгляд на лице мужчины, он кивает, стремительно бледнея.
- Прощай, Лайл, - говорит Клэр, всё ещё обнимая Питера.
Ей нечего добавить, им обоим хорошо известно, что больше она не вернётся.
Название: Времена
Фандом: Герои
Герои: Адам/Питер
Тема: I.1 - Счастье
Объем: 418 слов
Тип: слэш
Рейтинг: R
читать дальше
Долгие годы они не заглядывают в будущее, оставив его другим героям, занявшим их место, и не отправляясь в прошлое из-за эффекта бабочки. Они пытаются жить настоящим, но возможности Питера, текущая по его венам сила - тянут их прочь.
Сперва их относит во времена святой инквизиции, и Адам, скалясь от удовольствия, ебет его всю ночь напролёт, прижимая к гнилой соломе на полу своей камеры. Утром Монро должны сжечь, как еретика – они выучат урок и больше не будут разделяться, и им нравится думать, что с каждым движением бедер отсчитываются секунды до последнего приговора.
В конце семидесятых девятнадцатого века они проводят три дня на территории одной из ферм штата США. Целуются под живую музыку Тима Хардина и медленно, никуда не торопясь, занимаются сексом под разносящийся по всему Вудстоку голос Мелани Сафки. После её концерта Адам отводит Питера к одной из пустующих сцен и показывает в сторону летящего с высокой конструкции человека. Не даёт ему кинуться на помощь и, смеясь, достаёт из кармана старую, пожелтевшую газетную вырезку. Это заметка о сошедшем с ума патологоанатоме, утверждавшем, что вскрываемое им тело внезапно очнулось и, матерясь, покинуло морг никем не остановленное.
Входя в азарт, они отправляются в двадцать первый год нашей эры и, задыхаясь от дорожной пыли, долго бродят в поисках места распятия Христа. Им не нравится это время – от него за столетия несет страхом, кровью и ужасом, и, так и не добравшись до своей цели, они прыгают в начало американской сексуальной революции, задерживаясь в шестидесятых почти на год. Питер не сразу признается Адаму в том, что рад такому исходу событий.
- Мы не Боги, - говорит он, как будто это всё объясняет, и стряхивает с брюк налипшую глину.
Позже, успев стать свидетелями крестового похода и воочию увидеть Нифиртити, они отправляются в родные Питеру девяностые. Там они встречают его семнадцатилетнюю версию с серебряным колечком в губе и подведенными черным карандашом глазами. На рейве, накачавшись наркотиками, совсем молодой Питер, полный дьявольского огня, вжимается задницей в пах обнимающего его сзади Адама, а тот, чьё лицо навсегда украшено уродливым шрамом, быстро, не отрывая от них взгляда, мастурбирует на балконе.
Они участвуют в оргиях индейцев ещё до приплытия на континент конкистадоров и вместе с кричащей толпой приветствуют появление на арене Спартака. Во время затмения, во Франции, под шум революционеров, они отсиживаются в погребе полуразрушенного дома, от страха умереть, боясь даже дышать, а после, вернув силы, решают узнать, кто всё-таки убил Кеннеди.
Через тридцать лет путешествий, они, наконец, устают, и оседают на Фиджи в своём времени. Когда-нибудь, отдохнув и набравшись смелости, они всё-таки отправятся в будущее, чтобы увидеть конец времен.
Название: Об ошибках и секретах
Фандом: Герои
Герои: Нейтан/Питер
Тема: II.6 - Спонтанный секс
Объем: 422 слова
Рейтинг: R
Предупреждения: братский инцест, упоминание наркотиков
читать дальше
Питеру семнадцать, когда Нейтан впервые заваливается к нему ночью в полувменяемом состоянии и хрипло, на выдохе, говорит:
- Прости, пожалуйста, прости.
От него пахнет резким запахом алкоголя и едва уловимо марихуаной. У него взъерошенные волосы и сбитый на бок галстук. Манжеты белой рубашки закатаны до локтей, и всё, что видит сонный, ошарашенный Питер – руки с проступающими венами и светлыми, выгоревшими на солнце волосками. Эти руки сбрасывают с кровати одеяло, и он, испуганно сглатывая, тянется к настольной лампе.
Включив свет, Питер может поклясться, что глаза Нейтана изменили цвет - вместо насыщенно коричневой радужка кажется неестественно черной.
- Тише, Пит, тише, только молчи, - глухо бормочет он, нависая над ним и опуская ладонь на его голое плечо.
Кожа горит под прикосновением, и Питер невольно вздрагивает - то ли от шока, то ли от необъяснимого, инстинктивного страха. Он и сам не знает, почему не сопротивляется. Пытается убедить себя в том, что это просто Нейтан, напившийся, как свинья Нейтан, который утром будет страдать от похмелья и вымаливать прощение за то, что разбудил. А на затворках сознания бьётся странная, иррациональная мысль – тот, кто смотрит на него этим мутным, пугающим взглядом, не имеет никакого отношения к деловому, но заботливому старшему брату, с которым он ужинал за семейным столом ещё несколько часов назад.
В попытке осмыслить, что, черт возьми, происходит, он пропускает тот момент, когда Нейтан успевает переместить руку на его затылок, пальцами зарываясь в волосы. Только звук торопливо расстегивающегося ремня и последующее вжиканье молнии приводят Питера в чувства. Его тут же бросает в жар, и он порывается что-то сказать и одновременно оттолкнуть нависшего над ним мужчину, но тот слишком быстро для нетрезвого человека одной рукой зажимает ему рот, а другой в крепкой хватке удерживает всё ещё мальчишеское запястье.
- Тише, Пит, не дергайся, - повторяет он. – Всё нормально, успокойся, не разбуди родителей.
И, игнорируя слабое, скованное страхом и непониманием сопротивление, убирает руку от его рта.
- Вот видишь, - улыбка у него неожиданно совершенно нормальная. – Всё хорошо.
Сюрреализм ситуации наводит Питера на мысль о том, что всё это ему только снится, но, как только Нейтан дотрагивается до его члена через тонкую ткань боксеров, надежда проснуться с нервным хихиканьем разбивается на несколько больших частей. Осколки, кажется, жалят его в ладонь. Ладонь, которой Нейтан накрывает свой пах.
***
На утро, встретив Нейтана в коридоре, Питер всё же невольно заливается краской. И злится. И пытается поймать виноватый взгляд брата, но вместо него видит только жалкую попытку сделать вид, что вообще ничего не произошло.
То, что Нейтан не умеет признаваться даже себе в своих ошибках, и становится их первым общим действительно секретом.
Название: Молоко
Фандом: Герои
Герои: Питер, Сайлар
Тема: I.1 - Задумчивость
Объем: 166 слов
Тип: джен
Рейтинг: PG
читать дальше
Когда он появляется на пороге, Питер невольно хмыкает – пожалуй, слишком саркастично, но сдержаться не находится сил. В глиняном кувшине – парное молоко. Кивнув, он берет литровую посудину в руки.
Улыбка у Сайлара странная, непривычно расслабленная. Не показательно ленивая, натянутая на губах, как раньше, а легкая и свободная. Как будто для него утром постучать в трейлер к без пяти минут врагу на всю бессмертную жизнь – обычное дело.
Да и похож Сайлар на молодого крестьянина – клетчатая рубашка на голое тело, запыленные тяжелые ботинки и мозоли от ручной работы на ладонях.
- Это семья, Питер, - он садится на ступеньки, поставив локти на коленях, и по голосу слышно, что он опять улыбается – на этот раз пробежавшей мимо девчушке. – В семье друг другу глотки грызть не стоит.
Питер одной рукой опирается о дверной косяк, а другой подносит горло кувшина к губам. У молока запах детства, перед глазами доверчиво подставленная спина с, признаться, дурной осанкой, а на заднем фоне звуки Карнавала. Сделав глоток, он довольно щурится и на секунду чувствует привкус дома.
Название: Сеанс
Фандом: Герои
Герои: Питер/Габриель
Тема: I.1 - Застенчивость
Объем: 100 слов
Тип: слэш
Рейтинг: PG-13
A/N: AU объясняет всё. Таймлайн до первого сезона.
читать дальше
Про последний ряд этого кинотеатра в колледже ходят легенды, и однажды Питер всё-таки идёт туда в четверг ночью, надев на голову капюшон толстовки.
В зале темно и душно, а на экране двое мужчин громко, тяжело дыша, занимаются сексом.
Питер нервно всматривается в силуэты под прожектором, чувствуя на себе взгляды, и быстро взбегает вверх по ступенькам, неловко, чуть не споткнувшись, плюхаясь в кресло рядом с сидящим одним человеком.
Всего лишь через несколько минут он узнает, что у того мягкие, чуть дрожащие губы, и очень сильные руки.
После сеанса, по правилам выйдя наружу первым, Питер долго стоит за газетным ларьком, надеясь увидеть их хозяина.
Название: Сны
Фандом: Герои
Герои: грейцест
Тема: I.1 - Одиночество
Объем: 100 слов
Тип: джен/слэш
Рейтинг: PG
A/N: Габриель в том возрасте, когда его можно называть мальчиком.
читать дальше
Иногда Габриель думает, что попал в белую комнату два на два метра из-за своих снов, а иногда ему кажется, что всё это из-за откуда-то появившихся порезов на его бедрах.
Он только кивает, когда мама, отводя взгляд, на пальцах объясняет ему, что это ненадолго, всего на пару недель, а отец стоит позади неё, буравя взглядом пол под своими ногами.
Доктор, к которому его приводят за руку, почему-то не носит халата и смотрит исподлобья, постоянно строча что-то в солидной папке. И Габриель действительно пугается только тогда, когда папка с хлопком закрывается.
- Расскажи мне о своих снах, мальчик.
- … он просит, чтобы я звал его Самсоном...
Название: Щенок
Фандом: Герои
Герои: Питер/Лайл
Тема: II.6 - Секс в гневе
Объем: 561 слово
Тип: слэш
Рейтинг: R
Предупреждение: автор пост-апокалипсисом объясняет буквально всё. Возможно АУ. Характер Питера выдернут из двадцатой серии первого тома.
читать дальше
Щенок ходит за ним, как привязанный, и сначала Питер просто старается игнорировать его по мере своих возможностей. Не заговаривает с ним первый, никогда не смотрит в его сторону. И раздражается оттого, что куда не ступит, везде натыкается на преданный взгляд глупо-наивных глаз. Однажды даже фыркает ему в лицо, так ничего и не сказав – подавив желание отмахнуться ногой, как от приклеившегося к подошве куска туалетной бумаги.
А тот всё норовит оказаться поближе и всунуться во всё, что делает Питер. Нужны добровольцы на перетаскивание добытой еды из грузовика в убежище? Он тут как тут, разве что хвостом не виляет. И пыхтит, взваливая на себя огромную коробку с консервами. Однажды даже рассыпая по земле, не донеся и до порога – и так и хочется взять его за шкирку и ткнуть носом, как нассавшую на ковер собаку. Останавливает только то, что на него уже кричит усталая, в последнее время слишком нервная Сандра.
А в тот вечер и вовсе входит без стука в импровизированный кабинет и, даже не пытаясь скрыть довольной улыбки, ставит поверх важных документов кружку кофе. Питер ненавидит кофе – он этой горечи напился ещё после того, как его людей обвинили в уничтожении двух объектов в Балтиморе. И смотрит на Лайла так, что тот тут же бледнеет, хватает кружку и, бормоча несвязные извинения, буквально вылетает наружу. Оставив на планах следующей операции круглое пятно от непротертого донышка. Это пятно и становится последней каплей.
Найдя Лайла на складе, Питер волочет его за ворот рубашки обратно в кабинет. И, толкнув на пол перед креслом, садится на кожаное сиденье, широко расставив ноги, с удобством устроив руки на подлокотниках.
- Ну? – спрашивает, смотря на него сверху вниз. – Что?
И Лайл в считанные секунды начинает плакать. Сначала пытаясь стирать быстро бегущие по щекам слезы рукавом, а потом практически впадает в истерику и ревет, как будто не семнадцатилетний пацан, а девчонка. Первым порывом Питеру хочется закатить глаза и выставить его, рассказав Сандре о том, что тот удумал стать тенью, а потом в сердце всё же что-то ёкает, и он, не взвесив последствия своих действий, сдергивает мальчишку с пола и усаживает к себе на колени.
- Спокойно, дурачина, ну не убью же я тебя, - а сам автоматически треплет макушку утихшего щенка, пропуская через пальцы тонкие светлые волосы.
Тот некоторое время не шевелится, шмыгая носом, а потом двигает задницей. И кладёт руку на тут же твердеющий под джинсами член. Питер сдаётся, закрывая глаза, и цедит сквозь крепко сжатые зубы:
- Сучонок.
А сам стаскивает с него брюки в рекордно короткие сроки и, взяв под отчего-то холодные, но нежные ягодицы, несет его к столу. Заваливает прямо на планы – телекинезом сбивая со столешницы всё более-менее острое, чтобы серьёзно не поранить, хуй потом с его матерью объяснишься. И ебет сначала медленно, потом всё быстрее, крепко, до синяков, прижимая юношеские запястья к отполированному дереву.
Лайл морщится, шипит от боли, но подмахивает. В конце даже насаживается чуть ли не до основания, обхватив ногами в смешно сползших носках за бедра. Кончает Питер от мысли, что тот готов из кожи вон вылезти, лишь бы ему угодить. И, вытащив из него обмякший член, как может, осторожно целует в тут же раскрывшиеся губы.
- Это первый и последний раз, - говорит напоследок, когда Лайл собирается уходить, разве что не светясь.
И мысленно чертыхается, смотря на потерянное и обиженное лицо.
- Я кофе не люблю, лучше чай, - махает на принципы рукой и, достав из под стола ручку, снова принимается за работу, криво улыбаясь.
@темы: .I.1 Эмоции, .II.6 Порно/эротика, #fandom: Heroes, Heroes: фэндом в целом (таб.30)