Название: Бабочка просыпается
Фандом: Пси-фактор
Герои: Энтон, Мия
Тема: II: 1: 02 - Ночной кошмар
Объём: 100 слов
Тип: джен
Рейтинг: G
Авторские примечания: Предупреждения: 4х21 со всеми вытекающими из него АU и ООСами
читать дальшеНе все вещие сны приоткрывают дверь в будущее, которое можно изменить – некоторые погружают спящего с головой в другие миры, прошлое и настоящее, которому уже не дано было случиться.
После Арки, сны Энтона Хендрикса стали слишком похожи на реальность и грань между мирами стерлась.
Может быть, распластанная на столе, облепленная датчиками, запертая внутри собственной головы, Мия Стоун кричит, не открывая рта, а одежда на ней загорается от мелких искр, и лаборатория заполняется дымом.
Может быть, она сейчас сидит в лаборатории или спит у себя дома, без дурных предчувствий, и все хорошо.
Всякий раз, просыпаясь, Энтон не знает, в каком находится мире. Название: Жертвы и обретения
Фандом: Пси-фактор
Герои: Элсингер/Дойл
Тема: V: 4: 05 - Буддизм
Объём: 100 слов
Тип: слэш
Рейтинг: G
Авторские примечания: Предупреждения: ООС, вестимо
читать дальшеОни не держатся за руки, не демонстрируют чувства на публике; со стороны они не кажутся даже друзьями.
Они оба – из тех, кто, точно бодхисатва, готов пожертвовать собственным счастьем ради спасения всех остальных, но вряд ли кто-то догадывался об этом, до того, как Дойл погиб при взрыве в Архангельске – или до того, как Элсингера уволили за убийство председателя.
* * *
Когда, забрав свои вещи в карманах – ему не понадобился даже бумажный пакет – Элсингер приходит к себе домой, мир вокруг кажется ему спасенным, «как Прегер», – думает он.
Это – точка в конце пути. Он садится в кресло и чувствует, что больше не скучает по Дойлу. Название: Преданный подчиненный
Фандом: Пси-фактор
Герои: председатель/Питер
Тема: II: 1: 09 - Кровь
Объём: 100 слов
Тип: слэш
Рейтинг: R
Авторские примечания: Предупреждения: ООС, bloodplays, даб-кон или что-то близкое
читать дальшеКрай стола врезается Питеру в живот, распущенный галстук мотается вокруг шеи. Председатель наваливается сзади, дыхание у него тяжелое, все движения дерганные, он шипит, как змея.
Питер старается не двигаться, его член не встает полностью, в голове крутятся все глупые анекдоты о секретаршах, трахающихся с боссами. Едва ли он думал о чем-то подобном, когда Элсингер говорил об особо близких отношениях с председателем.
А тот впивается нечеловечески острыми ногтями в шею Питера, расцарапывает кожу и вдруг останавливается. Наклонившись, прижавшись к Питеру всем телом, он припадает к царапинам, и начинает торопливо слизывать выступившую кровь.
– Она тоже теперь моя, – шепчет он Питеру на ухо. Название: Кундалини
Фандом: Пси-фактор
Герои: Мия/Линдси
Тема: V: 4: 06 - Индуизм
Объём: 100 слов
Тип: фемслэш
Рейтинг: R
Авторские примечания: Предупреждения: ООС, флафф, возможны баги в знании матчасти
читать дальшеЛиндси сжимает голову Мии ногами, стонет, широко раскрывая губы, кажущиеся неестественно бледными без помады. Мия подается вперед, двигает языком быстрее, ей кажется, что звук пульса Линдси, такой близкий, сливается с ее пульсом, и превращается в шум прибоя.
Она чувствует запах моря, и открывает глаза, щекоча ресницами кожу Линдси.
Департамент покатился под уклон, когда председателя и Теслера не стало, Линдси знаете, что остались считанные недели до их окончательного закрытия – но сейчас и только сейчас, это ее не тревожит.
Она не помнит лекций Мии об энергии кундалини, поднимающейся по канал сушумну, но чувствует, что все еще может быть хорошо. Так или иначе. Название: Вне времени
Фандом: Пси-фактор
Герои: Купер/Линдси, упоминается Марк/Линдси
Тема: IV: 1: 02 - Синий
Объём: 100 слов
Тип: гет
Рейтинг: PG
Авторские примечания: Предупреждения: сопли, ООС вестимо
читать дальшеКаблуки Линдси стучат по кафелю; звук, неуловимо похожий на стрекот печатной машинки, звонко разносится по тихому помещению, и Купер вздрагивает, точно просыпаясь.
– Работаешь, Куп?
– Сегодня – только с бумагами, – он пожимает плечами, и откладывает ручку. Линдси склоняется к нему, и целует; на ней сегодня дорогой, но чуть потертый синий костюм, в котором она когда-то ходила на свидания к Марку.
Купер встает со стула, Линдси с улыбкой подает ему руку.
Они танцуют в морге Департамента, без музыки, без особого повода, вне времени и забот. Каблуки Линдси чуть слышно цокают по полу, но сейчас этот звук кажется Куперу похожим на тиканье старых часов. Название: Чудовище и колдунья
Фандом: Пси-фактор
Герои: Кэтрин/Мия
Тема: IV: 1: 07 - Черный
Объём: 216 слов
Тип: фемслэш, джен
Рейтинг: G
Авторские примечания: Предупреждения: AU условно, ООС, мистика, упоминается смерть персонажа. Заимствования из Вилсона
читать дальшеМия знает, когда начался конец света: когда Кэтрин Хендрикс сбежала из лаборатории, убив своего мужа. Полиция искала ее, и Департамент помогал, как мог, пока не стало слишком поздно.
Ночи все темнее, и на улице холодно – но люди все реже выходят из домов, на пустых улицах стоят брошенные машины.
Неизвестно где прячущиеся днем, существа, точно явившиеся из самых бредовых снов, толпятся снаружи, собираясь там в сумерках и до рассвета раскачиваясь в каком-то странном ритме – щупальца скручиваются и расправляются, зубы щелкают, головы на длинных шеях поднимаются и опускаются – но Мия надежно запирает все двери и окна, и не позволяет им войти. Пороги ее дома засыпаны кирпичной крошкой, на каждой стене висят распятия и амулеты, поэтому она знает, что зло не проникнет внутрь, пока она сама не позволит ему войти.
Почти перед рассветом к ней приходит Кэтрин: глаза у нее печальные, но под ногтями, как грязь, скопилась темная кровь. Окруженная кишащей монстрами чернотой, она колотится в стекло, которое не может разбить, и кричит: «впусти меня, впусти, впусти», но Мия затыкает уши, закрывает глаза, и старается не думать о том, что когда-то, совсем недавно, Кэтрин – когда ее волосы еще не были испачканы в грязи, когда ее платье не было прожжено, когда ее кожа еще не была молочно-белой и не светилась, как гнилушка – нравилась ей.
«Нет, – шепчет Мия самой себе, – никогда». Название: Теория всего
Фандом: Пси-фактор
Герои: Коннор/Питер, Мэтт/Питер, Дэна/Питер, ОМП/Питер
Тема: II: 1: 10 - Могила
Объём: 689 слов
Тип: слэш, немного гета
Рейтинг: PG
Авторские примечания: Предупреждения: AU, ООС, постмодернизм, плохой стиль, слезодавильня, пафос, канонические смерти персонажей
читать дальшеВсе пути прокляты.
(Стивен Кинг)
1.
Его машина времени не похожа на ту, которую сделал его двойник из другого времени: никакого пульта, никакого гладкого черного пластика. Скорее она напоминает на лабораторный стол доктора Франкенштейна – только электричество не выгибается тесловской дугой, а течет по проводам.
2.
За три недели до своего пятьдесят шестого дня рождения, Питер Эксон заканчивает работу над машиной времени. Помня о предостережении себя же из будущего – которое скоро станет прошлым – он создал ее в тайне ото всех, собрал собственными руками в старом ангаре.
Он мог бы получить за нее нобелевскую премию – но не хочет рисковать: время не та вещь, которую можно отдавать в руки простых людей, оно кажется ему слишком хрупким.
Почти целую неделю Питер не решается воспользоваться ей, боится, что может все испортить, боится повторения того, что случилось в банке – но, в конце концов, любопытство, столько раз чуть не убивавшее его, побеждает, и он отправляется, чтобы увидеть и изменить прошлое.
3.
Сначала он пытается спасти Коннора. Снова и снова, проникая на завод, оставляя записки, просто забрасывая снегом куоск льда, в который вмерзли невидимые личинки – но это не приводит ни к каким существенным изменениям: иногда рабочие делают свое открытие на день или два позже, иногда паразит успевает вырваться из Коннора до того, как тот взрывает завод, и, раз или два, Питер – другой, прежний, моложе и счастливее – чуть не гибнет вместе с ним.
Однажды все складывается почти удачно – завод взрывается уже после того, как команда уходит, Коннора оперируют, как и Купа, но, через неделю после операции, оказывается, что паразит успел оставить в организме следы – его ДНК въедается в клетки Коннора, и тот умирает долго и мучительно.
Питер возвращается в свое время, и пытается составить схему, паутину времени, вычислить все возможные нити вероятности – но его пугает возможность слишком высокой цены победы: он ученый, и не хочет становиться убийцей, смерть Коннора была ужасна, но смерти тех, кого могут пожрать вырвавшиеся на свободу монстры, пугают его больше.
5.
Еще один способ умереть не в одиночестве: найти кого-то еще. Питеру кажется, что сейчас искать уже поздно, и он пытается помочь себе тогдашнему, в двадцать, и в тридцать, и в сорок лет отыскать кого-нибудь. Один раз даже почти получается: парня зовут Томас и он на три года Питера младше – а тот и сам еще молод. Но им только кажется, что они могут сойтись характерами, и, в итоге, этот роман тоже заканчивается ничем.
Ничто, конечно, лучше чем смерть, и, наверное, Томас находит свое счастье с кем-нибудь еще – но Питеру это утешение кажется надуманным и жалким: в конце концов, он построил машину времени не для того, чтобы получить половину или треть счастья. Ему нужно все.
4.
Дэна Прегер тоже была нелепой попыткой обрести счастье – но самой удачной из всех. Однажды, вернувшись в свое время, он обнаружил, что был женат на ней целых пять лет – конечно, она его бросила, но Питер не винит ее в этом.
У него никогда ничего толком не получалось с женщинами.
7.
Итог всегда один, он неизбежен, и, однажды, Питер перестает пытаться что-то изменить – потому, что все пути приводят на Бел-Айленд. Одинокая могила, которую некому посетить, затягивается лишайником и мхом, как рана – коркой.
Отправляясь в будущее, Питер видел ее столько раз, что узнал бы и с закрытыми глазами, лишь коснувшись изъеденной временем плиты, на которой не разобрать слов. Однажды он приносит цветы – маргаритки, которые никогда не любил, но которые продавались в ближайшем киоске настоящего, откуда он начал свой путь – и кладет их себе на могилу, а потом возвращается туда, откуда пришел, и уничтожает машину времени: прошлое нельзя исправить, будущее нельзя изменить, а, значит, машина способна принести лишь боль.
6.
Прежде, чем в последний раз убедиться в правоте инопланетного пророка, Питер строит грандиозный план спасения Мэтта. Он склеивает свою модель времени из компьютерных распечаток, но идеально разработанный план дет ему не больше, чем рискованные, спонтанные действия в самом начале.
Крошечная победа: прежде, чем исчезнуть навсегда, Мэтт позволяет Питеру поцеловать себя в плотно сомкнутые, сухие губы. Тогда, наверное, это значило многое, но сейчас жалкий поцелуй видится чем-то не дороже прошлогоднего северного сияния.
0.
Неоспоримый факт номер один: Питер Эксон гениален. И Коннор Дойл, и Мэтт Прегер, скорее всего, посмеялись бы, услышав что-то подобное – но это действительно так, в конце концов, он же построил машину времени.
Неоспоримый факт номер два: гениальность и счастье никак не связаны между собой.
это очень про Питера.
и вообще очень.