Название: Пути падения
Фандом: Final Fantasy XII
Герои: Рекс, Баш
Тема: IV.6 - гарь
Объём: 398 слов
Тип: джен
Рейтинг: РG-13
читать дальше
От крепости веяло неумолимым предчувствием беды. Рекс сглотнул и покрепче стиснул рукоять короткого клинка, вслед за остальными ныряя в пролом в стене. Некогда могучий бастион обрушился под ударами имперской артиллерии, и теперь разбитые каменные блоки образовали ненадежный мост, по которому отряд и перебрался через ров.
Стражи у пролома не было - видать, имперцы не ожидали гостей так скоро. Или вообще решили, что усыпили всю Далмаску своими лживыми речами о мире. Рекс нахмурился. Что, если бы капитан фон Ронсенберг не догадался бы о готовящемся предательстве?
Юноша сощурил глаза, выискивая в сумерках белобрысую макушку своего капитана. Конечно же, тот шагал впереди, на самом острие клинка, готового нанести сокрушительное поражение подлым имперцам! Рекс даже пошел быстрее, приободренный этой мыслью - до тех пор, пока не споткнулся обо что-то тошнотворно-мягкое.
Что ни говори, каменное крошево, среди которого лежат полупридавленные базальтовыми плитами, раздувшиеся трупы - не самая подходящая декорация для героического эпоса. Рекс сглотнул, подавляя рвотный позыв. Он как будто только сейчас заметил все то, что до поры до времени скрывал милосердный сумрак. Лоснящееся воронье с неохотой разлеталось из-под солдатских сапог, раздраженно каркая хриплыми, насмешливыми голосами. Разрушенные стены щерились, будто зубы мертвого чудовища, и все вокруг было пропитано запахом гари и мокрых головешек. "Мы идем спасать короля", - напомнил себе юноша, но от отчаяния, охватившего его при виде разрушенной крепости, было не так-то просто отмахнуться. Он замедлил шаг, озираясь по сторонам. Неужели имперцы не могли хотя бы предать мертвых земле? Рекс вдруг очень отчетливо представил себя, лежащего тут же с бескровным лицом, с волосами, перепачканными кровью и золой... И вконец остановился, судорожно стискивая кулаки, лишь бы не заорать во весь голос, глупо и по-детски: "Я жить хочу!"
Он не заметил, каким образом капитан, шедший во главе отряда, вдруг оказался рядом, опустил руку на плечо, слегка сжав пальцы - не то вопросительно, не то в стремлении поддержать.
- Спокойно, парень, - негромкие слова отчего-то и правда успокаивали, - недолго уже осталось.
И Рекс безоговорочно поверил своему капитану, тряхнул выгоревшей на солнце челкой, и снова зашагал за всеми остальными.
Ведь если сам Баш фон Ронсенберг говорит, что не о чем волноваться - значит, все точно будет хорошо.
Рекс мечтательно улыбнулся, провожая взглядом золотой блик, - капитан снова переместился во главу отряда, - и перестал обращать внимание на жуткий пейзаж.
Он шел вперед, мальчишка из приюта, ставший солдатом, шел, согретый скупой улыбкой своего капитана, не ведая, что им суждено погубить друг друга и всю Далмаску заодно.
Название: Тихие игры
Фандом: Final Fantasy XII
Герои: Судья-Магистр Дрейс, Ларса Солидор
Тема: V.2 - самопожертвование
Объём: 219 слов
Тип: джен
Рейтинг: G
читать дальше
Ларса Солидор играет в кубики. Темные волосы блестящей волной падают вперед, заслоняя лицо, но мальчик упрямо сдувает с глаз слишком длинную челку и наклоняется еще ниже над столом. Дрейс знает, что должна сделать ему замечание - если он будет все время рассматривать картинки с такого близкого расстояния - испортит себе зрение, но у нее просто язык не поворачивается ругать младшего сына императора.
Ларса для нее - как будто собственный ребенок, только эта любовь еще больнее. Все знают, что Судья-Магистр Дрейс не блещет красотой, но мало кто в курсе, что она не способна понести, и именно поэтому император пожаловал ей должность при дворе. Кто сможет лучше защитить малолетнего наследника, чем женщина, которой не на кого расходовать материнский инстинкт?
Грамис знает, что Дрейс будет драться за его сына, как самка василиска за собственное потомство, в случае чего и жизни своей не пожалеет - и пока рядом с ней другие Судьи, призванные компенсировать ее недальновидность - надежнее охраны для Ларсы не сыскать.
А мальчик, не подозревая о том, какое будущее прочат ему отец и брат, расставляет вокруг крепости из кубиков фигурки солдат и недовольно хмурится, когда игрушечный Судья-Магистр попадает на карточку с аркадийским пейзажем. Дрейс протягивает ему другую картинку - с изображением пустыни, и лицо Ларсы проясняется.
Судья-Магистр улыбается ему в ответ и ерошит иссиня-черные волосы мальчика, ради которого она пожертвует всем.
Название: Окольцованные
Фандом: Final Fantasy XII
Герои: Бальфир, Реддас, Эш
Тема: V.2 - подслушивание
Объём: 637 слов
Тип: гет
Рейтинг: G
Авторские примечания: С какого-то перепугу этот пэйринг стал есть мне мозг
читать дальше
- Значит, именно так в Бальфонхейме ухаживают за дамами? - принцесса насмешливо задрала бровь, но чахлый букетик все же взяла - и изумленно охнула, рассмотрев кольцо, в которое были продеты полуувядшие стебли.
- Нет, - Реддас оскалился в ответной улыбке, но в его голосе сквозила неуверенность. - Но один юнец из Бальфонхейма забрал у вас весьма ценную вещь, и мой долг - вернуть ее назад.
Эш молчала, ее серые глаза казались неестественно большими на побледневшем лице. Кольцо лежало на узкой ладони - слишком крупное тяжелое для девичьих пальцев. Наконец принцесса вытянула руку - и уронила кольцо на стол короля пиратов.
- Я не могу принять его назад, - сказала она просто, но даже слепой увидел бы, чего ей стоило такое решение. - Это было бы... нечестно.
Она отвернулась, расправила плечи, и ушла, не произнеся больше ни слова.
Реддас буквально рухнул в кресло и сварливо осведомился:
- Тебе не надоело подслушивать?
- С чего ты взял, что я подслушиваю? - незамедлительно отозвались из-за распахнутых ставень.
- Нет, конечно, ты просто мимо проходил, - буркнул Реддас, встал и подошел к окну.
Воздушный пират, ошивающийся у стены, одарил его белозубой улыбкой.
- Конечно, а как же иначе, - подтвердил он, и напомнил: - Кстати, с тебя должок.
Реддас будто нехотя протянул ему кольцо Ашелии. Бальфир отвесил старинному приятелю шутовской поклон и спрятал добычу в карман.
- Я же говорил, что она не возьмет кольцо, - сказал он, улегшись животом на подоконник.
- Я должен был попытаться, - пожал плечами темнокожий великан. - Ни в чем нельзя быть уверенным наверняка.
- Кому? - лениво спросил Бальфир, следя за пылинками, танцующими в солнечном луче.
- Прости, что?
- Кому должен? - повторил молодой пират. - Ашелии, которой чхать на тебя и на твои душевные терзания? Принцу Раслеру , которому принадлежало кольцо? Жителям Набрадии?
Это был запрещенный удар, и оба прекрасно знали о том. Задохнувшийся от негодования Реддас, все же, смог промолчать, но заткнуть Бальфира было невозможно.
- Пойми, никто, кроме двух-трех человек во всем Ивалисе, не сможет связать между собой короля пиратов Реддаса и Судью Магистра Зекта. Девчонка никогда не поймет, что тебе пришлось в себе переломить, чтобы решиться на этот разговор с ней. Ей не понять твоего чувства вины перед ней. И мне тоже, к слову - не ты выпустил стрелу, оборвавшую жизнь Раслера, и Далмаска пала без твоей помощи и безо всяких нефицитов. Это не твое дело, и принцесса, прости, только что явно продемонстрировала, что тебе не стоит совать в него свой нос.
Его движение было неуловимо-быстрым и точным, как бросок змеи - только что пират лениво развалился на подоконнике - и вот уже одним движением перемахнул через него, оказавшись внутри кабинета, и схватил своего друга за грудки.
- Ты - изгнанник, Форис, - прошипел он, сузив глаза. - Отверженный, как и все мы здесь. Научись уже переступать через свое прошлое!
Реддас легко высвободился из его хватки.
- Конечно, - зло бросил он в ответ, - ты-то у нас специалист по переступанию через собственное прошлое. Я бы даже сказал, еще и ноги об него вытираешь регулярно.
Бальфир усмехнулся.
- Туше, - признал он, отступая на шаг, - но все же - прими дружеский совет: принцесса и твои былые грехи - опасный коктейль, не стоит мешать одно с другим.
- Опоздал твой совет, - грубовато ответил Реддас, отворачиваясь и ссутуливая плечи.
- А, - Бальфир развел руками. - Сочувствую. Или поздравляю?
- Хотел бы я и сам знать ответ на этот вопрос, - буркнул король пиратов и добавил чуть громче:
- Ну что, отметим возвращение к тебе королевского кольца?
- Это с радостью.
Пока Реддас разливал лучшее аркадийское вино, Бальфир уютно, с ногами устроился в глубоком кресле, щурясь, словно блудливый кот. На губах его играла ленивая улыбка, и никто не смог бы сказать, что пират сейчас думает о прошлом - и о том, какими крепкими сетями оно опутало каждого из них.
Название: Осколки
Фандом: Final Fantasy XII
Герои: Судья Габрант
Тема: I.5 - навязчивые воспоминания
Объём: 695 слов
Тип: слэш
Рейтинг: РG-13
читать дальше
Он возвращался домой: шел, ссутулив плечи, руки в карманах, воротник плаща поднят, чтобы хоть как-то спастись от порывов холодного ветра, швыряющего в лицо мелкую снежную крупу. Тусклые фонари светили через один - в небогатом квартале экономили энергию. Ему предлагали переехать повыше, в приличную квартиру в одном из центральных небоскребов, но он отказался. Здесь, в нижнем городе, по крайней мере, не нужно было каждое утро вежливо раскланиваться с соседями и интересоваться: "Как поживаете?" у холеных, довольных жизнью чужаков. Тут каждый был сам за себя, и ему это нравилось - если вообще могло хоть что-нибудь понравиться в этом проклятом городе. Поэтому он возвращался домой по самому подозрительному кварталу Аркадиса глухой январской ночью - возвращался в дом, где его никто не ждал.
Дверной замок глухо щелкнул, и он позволил себе на секунду расслабиться, прислониться затылком к гладкой фанерной обшивке. Нужно было хотя бы снять промокшую одежду, а в идеале - смыть пот и грязь последних двух суток, но он все никак не мог заставить себя отлепиться от двери - как будто, сделав шаг вперед, он потерял бы единственную точку опоры в этом мире.
И ему ничего не оставалось, кроме как сделать этот шаг.
Нашарив выключатель, он сощурился, давая глазам привыкнуть к резкому искусственному свету, провел рукой по все еще непривычному короткому "ежику" волос, стряхивая ледяные капли, грозящие заползти за шиворот. Пары минут ему хватило, чтобы избавиться от опостылевшей формы - хорошо, что он не живет с трепетным юным созданием, которого шокировала бы нагота, - подумал он с усмешкой, открывая воду в ванной.
Отражение в зеркале он привычно проигнорировал - не хотелось видеть осуждающий взгляд таких знакомых серо-стальных глаз. Он имел полное право сам распоряжаться этой долбаной жизнью, Зодиарк побери! Пока наполнялась ванна, он, как был, босиком, прошлепал на кухню и плеснул в стакан янтарной жидкости, чувствуя, как его начинает бить дрожь - в квартире было не намного теплее, чем на улице. Алкоголь обжег горло, согрел обманчивым теплом, на несколько мгновений заставляя поверить, что он и правда - жив. Призраки прошлого в зеркалах ненадолго отступили прочь, давая вдохнуть полной грудью. Он задумчиво потер щетину на подбородке, прикидывая, не стоит ли бросить дурацкую затею отрастить бороду и все же побриться, но горячая ванна манила настоящим, не призрачным теплом. Он вздохнул и блаженно прикрыл глаза...
...чьи-то руки разминают напряженные мускулы, массируют основание шеи, затылок, тонкие пальцы зарываются в по-военному короткую стрижку, ерошат волосы, безошибочно касаясь нужных точек. Теплое дыхание щекочет шею, и когда он запрокидывает голову, то кожей ощущает знакомую усмешку, когда его целуют в плечо, в основание шеи, в ключицу. И запах, - корица, мускат, диковинные пряности, названия которых он даже не знает, и все это разом успокаивает и кружит голову.
Массаж и ласка перетекают друг в друга, уставшие мышцы расслабляются, хочется поднять веки и - увидеть, не только почувствовать. Убедиться, что ничто не изменилось, сцеловывать с губ лукавую улыбку, любоваться искорками в ореховых глазах.
И к черту все правила и условности, уж на этот-то раз он скажет те слова, которые не смог выговорить тогда, на борту пиратского корабля, когда принцесса умоляла его любовника вернуться. И еще раньше, в жаркой, сладкой темноте, на влажных от пота простынях. И еще раньше, и еще, и еще... Сколько раз он не решался произнести то, что было у него на сердце - было, он подозревал, с тех самых пор, как двери в его темнице распахнулись настежь и туда вошли уличный воришка, виера и пират.
Будь проклят тот день, вырвавший его из полузабытья на грани жизни и смерти, заставивший снова драться, страдать и отчаянно жаждать любви...
Он открыл глаза, собираясь признаться - здесь и сейчас - в том, как ему не хватало всего этого, но он был один - снова один, и скрюченные пальцы судорожно хватали пустоту, не в состоянии вспомнить, каково это - снова обнимать кого-либо. В пустых комнатах единственным звуком было его хриплое, неровное дыхание, вода в ванной давно остыла, а из зеркала (давно пора его занавесить, или выкинуть на помойку к Кухулиновой бабушке) с упреком смотрел его брат, и это было вовсе уж невыносимо.
Судья-Магистр Габрант недовольно покачал головой, отгоняя призраков прошлого. "Мертвым положено оставаться в могилах, не тревожа живых", - угрюмо подумал он, и добавил, глядя в глаза отражению:
- Особенно если учесть, что ты и сам мертв, Баш фон Ронсенберг.
@темы: .IV.6 Запах, .I.5 Хёрт/комфорт, .V.2 Штампы, #fandom: Final Fantasy, Final Fantasy XII: фэндом в целом (таб.30)
жестокий мальчишка.
Баш в Осколках - диииивный!!
ты его так сильно любишь, это прямо кончиками пальцев чувствуется, и как-то очень хорошо от твоего чувства к нему.
он классный получился и жалко его, да. бедный котик.
Бальфир засранец, ясное дело Х) Впрочем, мне кажется, это у него такие жестокие способы помочь другу, есличо)
Баш... Ну с ним все понятно))) На самом деле, забавно - я люблю очень многих персонажей этой финалки, но только от истории близнецов становится так... жутковато-захватывающе, чтобы прям волосы на затылке дыбом вставали. И с Башем, на самом деле, даже больше чем с Ноа. Как только у него получается ломаться, не ломаясь?
Бальфир зайка, мм, и мне давно пора тоже выучить название больших монстров и ругаться ими *бьет себя тапком* идея замечательная
Дрейс так и надопоздравляю с первой пройденной третью
мне давно пора тоже выучить название больших монстров и ругаться ими *бьет себя тапком* идея замечательная
Ура, наконец кто-то заметил!
Спасибо
а с Эсперами сложнее - они же вроде в 12й не афишировались, поэтому "Ультима тебя задери" подходит только к войне львов и то из уст пати пост_гейм
злоебздоровую хрень, сидящую в канализации - другое, но логика понятна, тогда скорее стоит говорить действительно о боссах/крутых монстрах))