Сдоба, стыдоба и ослики (с)
Название: О гарнитной челюсти и ревности
Фандом: MandoDiao, Sugarplum Fairy
Герои: Густаф Норен/Бьорн Диксгард
Тема: I.4 челюсть
Объём: 508 слов
Тип: юмор
Рейтинг: R за мат
******
- Ты совсем ебанулся Диксгард? Какого хера? У нас завтра концерт, а ты лезешь на рожон, как самый последний кретин!
- Ой, не ори, Гус…
Бьорн попытался вырваться из цепких пальцев друга и согруппника, но получилось у него не очень. Что было и не удивительно, учитывая его состояние после вылаканного за вечер алкоголя и хорошей потасовки. Да, культурная программа вечера удалась на славу.
– Что ты квохчешь, как наседка? Ничего же не случилось.
- Ничего? – Бьорн поморщился, оглушенный возмущенным воплем друга, но Густаф и не собирался понижать тон. Он был чертовски зол, и с радостью бы врезал Диксгарду сам, но вместо этого он осторожно поворачивал его голову, рассматривая повреждения. К его удивлению этот раздолбай вышел из драки целым и почти невредимым, вот только на челюсти слева начинал набирать цвет огромный синяк. Гус дотронулся до опухающей скулы.
- Бля, он челюсть мог тебе вывихнуть. Как бы ты пел?
Брови Бьорна удивленно взметнулись и он по-идиотски скосил глаза, словно собираясь разглядеть ущерб, нанесенный его физиономии вражеским кулаком.
- Ничего, у меня крепкая челюсть, - он расплылся в пьяной улыбке. – Гранит!
- Угу. Башка у тебя… бревно, - буркнул Норен. – Бля, как же я заебался быть вашей мамочкой. Только и успевай вас вытаскивать из всяких передряг…
- Ну, тебе и положено, у тебя в группе самые длинные руки, - хихикнул Бьорн и попытался сфокусировать взгляд на Густафе. Тот возмущенно фыркнул и приказал:
- Сиди, сейчас принесу лед. Приложишь, иначе завтра тобой только фанаток распугивать.
Когда Норен вернулся со льдом, его согруппник послушно сидел на кровати, сложив руки на коленях, и изображал примерного мальчика. Но всю благовоспитанность как ветром сдуло, когда Гус приложил холодный пакет к его скуле. Бьорн зашипел и выдал пару ядреных матюков.
- Терпи. Заслужил, - усмехнулся Норен и тут же получил разобиженный взгляд из-под челки.
- Какого хера ты это сделал? - спросил уже без злости. Злиться на Диксгарда долго не было никакого смысла. Да и не выходило как-то. – Ты же видел, что эта девица с бугаем, да еще бугаем, который раза в два больше тебя…
- А ты ревнуешь, Норен, - нахально ляпнул Бьорн, не смотря на боль, сверкая улыбкой. – Ревнуешь, поэтому и бухтишь.
От такой наглости Гус на мгновение опешил и чуть не выронил пакет. Но тут его осенила мысль, которая заставила расплыться в не менее нахальной улыбке.
- Так ты за этим полез к ней? Чтоб я приревновал?
- Вот еще, - буркнул Диксград, совершенно по-детски выпятив нижнюю губу. – Ну, колись, ты ревновал!
- Вот еще! К этой кукле с паклей вместо волос и задницей, как у слона?
- У нее были волнительные пышные фор мы, Норен. Понимал бы что…
- Так и оставался бы с этими волнительными формами!
- Так ты все-таки ревнууууешь!
- А ты все-таки сделал это специально, чтоб вызвать ревность.
Диксград какое-то время невинно хлопал ресницами, но затем заржал. Гус покачал головой.
- Идиот. Уж мог выбрать кого-нибудь посимпатичней…
- Боюсь, если бы я начал приставать к бугаю, то одним синяком на челюсти не отделался. Но как это трогательно, Норен, ты ревнуешь! Иди сюда, я тебя поцелую...
- Кретин...
Название: Руки
Фандом: MandoDiao, Sugarplum Fairy
Герои: Густаф Норен/Бьорн Диксгард
Тема: I.4 руки
Объём: 170 слов
Тип: романс и чуточку ангста
Рейтинг: PG-13
******
Рука Гуса свисает с кровати. Длинная, жилистая, с выпуклыми нитями голубых вен, расслабленными пальцами. Ты куришь, забравшись в кресло с ногами, и пялясь на спящего друга, как какая-нибудь фанатичная малолетка, думаешь, что уже не помнишь, как это – без его рук.
Руки на гитаре. Длинные тонкие пальцы с еле слышным шелестом скользят по струнам, легко перебирают их.
Пальцы на клавишах пианино. Быстро пробегают по белым перекладинам, замирают на миг, а потом опять касаются, высвобождая низкий звук.
И смотреть - это так же током по нервам, как и слушать.
Руки, что никогда не находятся в покое. Руки, что жестикулируют, взлетая с колен в воздух, заменяя целые слова, и падая обратно, чтоб через пару секунда опять приковывать взгляд.
Руки, что подносят ко рту сигарету. Руки пахнущие табаком, с огрубевшими от струн подушечками пальцев, царапающих губы.
Руки, что сжимают твои плечи, успокаивая, что ерошат волосы, дразня, обхватывают поперек груди, притягивая ближе. Руки что вдавливают, скользят, гладят, оставляют синяки на коже.
Руки, со внутренней стороны которых, на сгибе прямо в ямке, с недавних пор появились точки от игл.
Название: О будильнике и близоруком взгляде
Фандом: MandoDiao
Герои: Густав Норен/Бьорн Диксгард
Тема: I.4 глаза
Объём: 425 слов
Тип: романс
Рейтинг: РG-13
******
С недавних пор у тебя появилась привычка вставать задолго до того, как прозвенит будильник, задолго до того, как проснется Норен, дрыхнущий под боком.
Нет, ты не смотришь на него спящего, упаси боже, не умиляешься тому, как Гус посапывает во сне, никакой такой романтической чуши. Ты тихо встаешь и идешь в ванную, где чистишь зубы, принимаешь душ – в общем, делаешь все стандартные утренние процедуры, но к звонку будильника обязательно возвращаешься в спальню. Ведь пробуждение Норена - это такой спектакль, который нельзя пропустить.
Эта дылда спит, раскинув свои длинные конечности по всей кровати, причем, даже если в этой кровати находишься ты. Сейчас же он пересекает постель по диагонали, свесив руку и уткнувшись мордой в подушку в ее левом углу, и торча ногой из-под одеяла в правом, и напоминая тебе упитую в дым морскую звезду. Гус всхрапывает и тут, о чудо, срабатывает будильник. Огромный красный будильник, вместо звонка у которого старый хит из SpiceGirls. Дурацкая вещица, и она цела до сих пор только потому, что это подарок твоей сестры, и у Гуса просто рука не поднимается выкинуть ее в окно. «If you wanna be my lover» раздается стройный девичий хор, и тушка Норена вздрагивает. Тут же оживает, и лапища метким ударом по кнопке вырубает звук. В спальне восстанавливается тишина. Густаф, довольно сопя, переворачивается на бок и, подобрав ноги, скукоживается в нелепый комок, умилительно подоткнув ладонь под щеку. Ты хрюкаешь от комичности картины, и тут опять звонит будильник. В этот раз Норен не на столько меток, и несколько минут его рука шарит по тумбочке, прежде чем находит будильник, и наступает благостная тишина. Правда, тишина эта длится недолго… Когда хит гремит в третий раз, Густаф резко садится в постели, громко матерясь. Этот доходяга со взлохмаченными волосами и узкими со сна глазами выдает такие нецензурные рулады, что в самую пору записывать за ним и выпускать учебники по шведскому мату. И не только шведскому в общем-то. Очередной удар по кнопке, и снова тишина, только Гус продолжает бурчать ругательства, зевая так, что того и гляди, свихнет челюсть.
- Доброе утро, - говоришь ты, давя довольную улыбку. Гус смотрит на тебя, отчаянно щуря свои лисьи глаза. Без линз он ни черта не видит, и от этого его взгляд рассеянный и какой-то удивленно-детский. И тебе тут же хочется его поцеловать, обхватить лицо ладонями и поцеловать глубоко и обстоятельно. Хочется повалить его обратно в постель и поймать этот взгляд на себе. И ты радуешься, что Норену и невдомек, что от этого его взгляда у тебя в груди всегда так сжимает нежностью, что из тебя можно веревки вить.
Да, ему это знать вовсе ни к чему, думаешь ты. И, поднявшись с кресла, направляешься к кровати.
Название: Утренние мысли
Фандом: MandoDiao/SugarplumFairy
Герои: Виктор Норен/Бьорн Диксгард (односторонний), Бьорн Диксгард/Густаф Норен
Тема: I.4 губы
Объём: 210 слов
Тип: романс и слегка юмор
Рейтинг: PG-13 за мат
******
«Перестань пялиться на Диксгарда» - это просто девиз сегодняшнего дня. Виктор знает, что выглядит полным кретином, но следовать девизу получается не очень. Бьорн сидит напротив, по ту сторону столика, вертит кружку в руках и, щурясь на солнце, слушает разглагольствования Гуса, развалившегося рядом с Виком. Слушает, молчит и улыбается. Лишь приподнимает слегка уголки губ – улыбка, не улыбка – намек - сразу становясь похож на благовоспитанного домашнего мальчика, и Вик думает, что много бы отдал, чтоб не видеть этой полуулыбки. И еще больше, чтоб стереть ее с лица Бьорна. Губами.
Бьорн думает, что у Гуса порочный рот. Да, именно так и думает – порочный, мысленно усмехаясь формулировке, словно выдернутой из пошлых бабских романов. Бьорн пристально разглядывает его и раздумывает о том, что скоро вполне сможет эти самые романы писать: о том, как вкусно обводить языком верхнюю губу, и о том, как сложно сдержаться, чтоб не кусать нижнюю. А еще о том, что каждая выкуренная Гусом сигарета, каждая сигарета, поднесенная к этим чертовым губам, напоминает ему о сегодняшнему утре, начавшемся с просто охуительного минета. Диксград переводит взгляд в окно, ухмыляется и решает, что этот пункт совершенно не для бабских романов.
Гус смотрит в окно, на солнце, отражающееся в лужах, на людей, спешащих мимо кафе, прикуривает очередную сигарету и думает, что сегодня определенно удачный день. И что им однозначно повезло с погодой.
Фандом: MandoDiao, Sugarplum Fairy
Герои: Густаф Норен/Бьорн Диксгард
Тема: I.4 челюсть
Объём: 508 слов
Тип: юмор
Рейтинг: R за мат
******
- Ты совсем ебанулся Диксгард? Какого хера? У нас завтра концерт, а ты лезешь на рожон, как самый последний кретин!
- Ой, не ори, Гус…
Бьорн попытался вырваться из цепких пальцев друга и согруппника, но получилось у него не очень. Что было и не удивительно, учитывая его состояние после вылаканного за вечер алкоголя и хорошей потасовки. Да, культурная программа вечера удалась на славу.
– Что ты квохчешь, как наседка? Ничего же не случилось.
- Ничего? – Бьорн поморщился, оглушенный возмущенным воплем друга, но Густаф и не собирался понижать тон. Он был чертовски зол, и с радостью бы врезал Диксгарду сам, но вместо этого он осторожно поворачивал его голову, рассматривая повреждения. К его удивлению этот раздолбай вышел из драки целым и почти невредимым, вот только на челюсти слева начинал набирать цвет огромный синяк. Гус дотронулся до опухающей скулы.
- Бля, он челюсть мог тебе вывихнуть. Как бы ты пел?
Брови Бьорна удивленно взметнулись и он по-идиотски скосил глаза, словно собираясь разглядеть ущерб, нанесенный его физиономии вражеским кулаком.
- Ничего, у меня крепкая челюсть, - он расплылся в пьяной улыбке. – Гранит!
- Угу. Башка у тебя… бревно, - буркнул Норен. – Бля, как же я заебался быть вашей мамочкой. Только и успевай вас вытаскивать из всяких передряг…
- Ну, тебе и положено, у тебя в группе самые длинные руки, - хихикнул Бьорн и попытался сфокусировать взгляд на Густафе. Тот возмущенно фыркнул и приказал:
- Сиди, сейчас принесу лед. Приложишь, иначе завтра тобой только фанаток распугивать.
Когда Норен вернулся со льдом, его согруппник послушно сидел на кровати, сложив руки на коленях, и изображал примерного мальчика. Но всю благовоспитанность как ветром сдуло, когда Гус приложил холодный пакет к его скуле. Бьорн зашипел и выдал пару ядреных матюков.
- Терпи. Заслужил, - усмехнулся Норен и тут же получил разобиженный взгляд из-под челки.
- Какого хера ты это сделал? - спросил уже без злости. Злиться на Диксгарда долго не было никакого смысла. Да и не выходило как-то. – Ты же видел, что эта девица с бугаем, да еще бугаем, который раза в два больше тебя…
- А ты ревнуешь, Норен, - нахально ляпнул Бьорн, не смотря на боль, сверкая улыбкой. – Ревнуешь, поэтому и бухтишь.
От такой наглости Гус на мгновение опешил и чуть не выронил пакет. Но тут его осенила мысль, которая заставила расплыться в не менее нахальной улыбке.
- Так ты за этим полез к ней? Чтоб я приревновал?
- Вот еще, - буркнул Диксград, совершенно по-детски выпятив нижнюю губу. – Ну, колись, ты ревновал!
- Вот еще! К этой кукле с паклей вместо волос и задницей, как у слона?
- У нее были волнительные пышные фор мы, Норен. Понимал бы что…
- Так и оставался бы с этими волнительными формами!
- Так ты все-таки ревнууууешь!
- А ты все-таки сделал это специально, чтоб вызвать ревность.
Диксград какое-то время невинно хлопал ресницами, но затем заржал. Гус покачал головой.
- Идиот. Уж мог выбрать кого-нибудь посимпатичней…
- Боюсь, если бы я начал приставать к бугаю, то одним синяком на челюсти не отделался. Но как это трогательно, Норен, ты ревнуешь! Иди сюда, я тебя поцелую...
- Кретин...
Название: Руки
Фандом: MandoDiao, Sugarplum Fairy
Герои: Густаф Норен/Бьорн Диксгард
Тема: I.4 руки
Объём: 170 слов
Тип: романс и чуточку ангста
Рейтинг: PG-13
******
Рука Гуса свисает с кровати. Длинная, жилистая, с выпуклыми нитями голубых вен, расслабленными пальцами. Ты куришь, забравшись в кресло с ногами, и пялясь на спящего друга, как какая-нибудь фанатичная малолетка, думаешь, что уже не помнишь, как это – без его рук.
Руки на гитаре. Длинные тонкие пальцы с еле слышным шелестом скользят по струнам, легко перебирают их.
Пальцы на клавишах пианино. Быстро пробегают по белым перекладинам, замирают на миг, а потом опять касаются, высвобождая низкий звук.
И смотреть - это так же током по нервам, как и слушать.
Руки, что никогда не находятся в покое. Руки, что жестикулируют, взлетая с колен в воздух, заменяя целые слова, и падая обратно, чтоб через пару секунда опять приковывать взгляд.
Руки, что подносят ко рту сигарету. Руки пахнущие табаком, с огрубевшими от струн подушечками пальцев, царапающих губы.
Руки, что сжимают твои плечи, успокаивая, что ерошат волосы, дразня, обхватывают поперек груди, притягивая ближе. Руки что вдавливают, скользят, гладят, оставляют синяки на коже.
Руки, со внутренней стороны которых, на сгибе прямо в ямке, с недавних пор появились точки от игл.
Название: О будильнике и близоруком взгляде
Фандом: MandoDiao
Герои: Густав Норен/Бьорн Диксгард
Тема: I.4 глаза
Объём: 425 слов
Тип: романс
Рейтинг: РG-13
******
С недавних пор у тебя появилась привычка вставать задолго до того, как прозвенит будильник, задолго до того, как проснется Норен, дрыхнущий под боком.
Нет, ты не смотришь на него спящего, упаси боже, не умиляешься тому, как Гус посапывает во сне, никакой такой романтической чуши. Ты тихо встаешь и идешь в ванную, где чистишь зубы, принимаешь душ – в общем, делаешь все стандартные утренние процедуры, но к звонку будильника обязательно возвращаешься в спальню. Ведь пробуждение Норена - это такой спектакль, который нельзя пропустить.
Эта дылда спит, раскинув свои длинные конечности по всей кровати, причем, даже если в этой кровати находишься ты. Сейчас же он пересекает постель по диагонали, свесив руку и уткнувшись мордой в подушку в ее левом углу, и торча ногой из-под одеяла в правом, и напоминая тебе упитую в дым морскую звезду. Гус всхрапывает и тут, о чудо, срабатывает будильник. Огромный красный будильник, вместо звонка у которого старый хит из SpiceGirls. Дурацкая вещица, и она цела до сих пор только потому, что это подарок твоей сестры, и у Гуса просто рука не поднимается выкинуть ее в окно. «If you wanna be my lover» раздается стройный девичий хор, и тушка Норена вздрагивает. Тут же оживает, и лапища метким ударом по кнопке вырубает звук. В спальне восстанавливается тишина. Густаф, довольно сопя, переворачивается на бок и, подобрав ноги, скукоживается в нелепый комок, умилительно подоткнув ладонь под щеку. Ты хрюкаешь от комичности картины, и тут опять звонит будильник. В этот раз Норен не на столько меток, и несколько минут его рука шарит по тумбочке, прежде чем находит будильник, и наступает благостная тишина. Правда, тишина эта длится недолго… Когда хит гремит в третий раз, Густаф резко садится в постели, громко матерясь. Этот доходяга со взлохмаченными волосами и узкими со сна глазами выдает такие нецензурные рулады, что в самую пору записывать за ним и выпускать учебники по шведскому мату. И не только шведскому в общем-то. Очередной удар по кнопке, и снова тишина, только Гус продолжает бурчать ругательства, зевая так, что того и гляди, свихнет челюсть.
- Доброе утро, - говоришь ты, давя довольную улыбку. Гус смотрит на тебя, отчаянно щуря свои лисьи глаза. Без линз он ни черта не видит, и от этого его взгляд рассеянный и какой-то удивленно-детский. И тебе тут же хочется его поцеловать, обхватить лицо ладонями и поцеловать глубоко и обстоятельно. Хочется повалить его обратно в постель и поймать этот взгляд на себе. И ты радуешься, что Норену и невдомек, что от этого его взгляда у тебя в груди всегда так сжимает нежностью, что из тебя можно веревки вить.
Да, ему это знать вовсе ни к чему, думаешь ты. И, поднявшись с кресла, направляешься к кровати.
Название: Утренние мысли
Фандом: MandoDiao/SugarplumFairy
Герои: Виктор Норен/Бьорн Диксгард (односторонний), Бьорн Диксгард/Густаф Норен
Тема: I.4 губы
Объём: 210 слов
Тип: романс и слегка юмор
Рейтинг: PG-13 за мат
******
«Перестань пялиться на Диксгарда» - это просто девиз сегодняшнего дня. Виктор знает, что выглядит полным кретином, но следовать девизу получается не очень. Бьорн сидит напротив, по ту сторону столика, вертит кружку в руках и, щурясь на солнце, слушает разглагольствования Гуса, развалившегося рядом с Виком. Слушает, молчит и улыбается. Лишь приподнимает слегка уголки губ – улыбка, не улыбка – намек - сразу становясь похож на благовоспитанного домашнего мальчика, и Вик думает, что много бы отдал, чтоб не видеть этой полуулыбки. И еще больше, чтоб стереть ее с лица Бьорна. Губами.
Бьорн думает, что у Гуса порочный рот. Да, именно так и думает – порочный, мысленно усмехаясь формулировке, словно выдернутой из пошлых бабских романов. Бьорн пристально разглядывает его и раздумывает о том, что скоро вполне сможет эти самые романы писать: о том, как вкусно обводить языком верхнюю губу, и о том, как сложно сдержаться, чтоб не кусать нижнюю. А еще о том, что каждая выкуренная Гусом сигарета, каждая сигарета, поднесенная к этим чертовым губам, напоминает ему о сегодняшнему утре, начавшемся с просто охуительного минета. Диксград переводит взгляд в окно, ухмыляется и решает, что этот пункт совершенно не для бабских романов.
Гус смотрит в окно, на солнце, отражающееся в лужах, на людей, спешащих мимо кафе, прикуривает очередную сигарету и думает, что сегодня определенно удачный день. И что им однозначно повезло с погодой.
@темы: .I.4 Тело, #fandom: RPS (music), RPS: MandoDiao/Sugarplum Fairy фэндом в целом (таб.30)
Администратор