воскресенье, 09 декабря 2012
Название: The girl who sleeps with Persian tulips
Фандом: Death Note.
Герои: Такада, упоминается Лайт, Мелло.
Тема: IV.6.8.
Объём: 540 слов.
Тип: гет.
Рейтинг: G.
читать дальшеПриходя после работы в пустую квартиру, Киёми Такада всегда сперва зажигает ароматическую палочку. Вязкий тяжелый запах слоями ложится в темной комнате, пока она на кухне достает из шкафа одну чашку и одну ложку и заваривает мате – долго, по всем правилам чайного искусства. Она знает, что восточные ароматы первые секунды дают резкий, неприятный запах, и поэтому не спешит.
Когда в тонкой струйке дыма, растворяющейся в темноте, начинают звучать самые пряные и терпкие нотки, она может, наконец, расслабиться и снять опостылевшую маску благопристойности. Все – там, в той жизни, где она известная журналистка, блестящий специалист, женщина с железными нервами и непроницаемым лицом. О, она хорошо умеет владеть эмоциями, поэтому ни босс, ни коллеги, ни подруги, ни череда поклонников, которые для нее все на одно лицо, никогда не узнают, что на самом деле думает о них Киёми Такада. Она умна и понимает, что не стоит открывать окружению свои слабые стороны, не стоит давать понять ничтожествам, что они – ничтожества, как бы сильно ни хотелось. Она так сильно привыкла играть, что ей с трудом удается быть честной даже с самой собой. Но в темноте, которую разбавляет лишь красная звездочка тлеющей ароматической палочки, она расслабляется и выпускает наружу свою сущность – страстную и неистовую и в радости и в гневе. Такой ее не знает никто, даже близкие. И хорошо. Хорошо, что никто не видит ее лежащей ничком на полу и оплакивающей кончину очередного болезненного и бесплодного романа. Хорошо, что никто не слышит слов, которые достаются ее подругам – подлым лицемеркам, в душе радующимся каждому ее провалу и неудаче.
Серый остов палочки рассыпается в тонкий пепел, потоки прохладного воздуха из форточки уносят последние крохи торжества в открытую пасть ночного Токио – уже спокойная и идеально прямая Киёми идет на кухню, моет чашку и отправляется спать. Чтобы завтра снова играть.
***
Когда в ее жизни спустя долгое время появляется Лайт, Такада чувствует, что теряет рассудок. Она еще никого не подпускала так близко, так непозволительно близко. Она умна и знает, что если давать отношениям гореть слишком ярко, то ничем хорошим это обычно не заканчивается. Поздно. Лайт своими прохладными руками лепит из нее все, что ему угодно. Соратницу, подругу, любовницу. Ароматические палочки десятками тлеют в спальне, но больше не могут вернуть ей честность и свободу. Как же она, дура, ликовала после ужина с этой крашеной пигалицей! Как же хотелось расхохотаться прямо в ее напудренное капризное личико и орать на весь ресторан «Не тебя он выбрал, глупая Амане! Меня, меня, меня, не тебя, а меня!». Но Киёми, возможно, и потеряла рассудок, но не контроль. О, она хорошо умеет владеть эмоциями, поэтому гайдзин с колючими зелеными глазами, наставивший на нее пистолет, ничего не замечает и садится за руль трейлера. Клочок Тетради в ладони, мокрый от ее пота, но от этого не менее смертоносный.
Когда в ноздри проникает тошнотворный запах тлеющих волос и горелой кожи, вместе с болью Киёми на одно короткое мгновение осознает весь ужас происходящего. Как ни странно, даже самые нежные восточные ароматы первые секунды воняют хуже отходов. Если сразу не выйти из комнаты, вряд ли получится ощутить разницу. Человеческий нос ко всему привыкает. Но теперь у Киёми нет контроля. Волосы, словно отгоревшие ароматические палочки, рассыпаются в тонкий пепел, но в черном горячем смраду она не слышит собственного крика – только знакомые до боли нотки догорающей страсти, преданности и откровенности, которые больше не нужны. Даже ей.
@темы:
.IV.6 Запах,
#fandom: Death Note,
Death Note: фэндом в целом. (табл.50)
А вторая... канон, конечно, но Лайту хочется в морду дать. Ну, у меня это почти перманентное
Кстати, с ума чаще сходят сильные) Ну, то есть те, кто считает себя сильным.. и уж тем более, если сильный считает себя всемогущим... как тот же Лайт.