Название: Имаго.
Фандом: DC Comics
Герои: Чёрный Адам/dark!Билли Бэтсон (капитан Марвел)
Тема: Биполярное расстройство личности.
Объём: 850 слов.
Тип: слэш... ну, так, почти незаметно.
Рейтинг: PG.
Саммари: А вот тут к нам пришёл обоснуй поведения Билли))
Авторские примечания: продолжение (или даже окончание)
Превращения,
Стадии куколки и
Метаморфоза.
Кстати, наверное, актуально будет сказать, что "Превращение" я ассоциировала с рассказом Кафки. Отсюда и последующая тематика в названиях.
читать дальшеБилли живёт в двух состояниях. И это больше, чем просто смена облика. В одном он практически плывёт в эйфории, и для него нет никаких рамок. Но, переходя в другой, он вспоминает, как вёл себя в прежнем, и от этого едва ли не впадает в депрессию.
Но проходит время, и он превращается опять. Да, потому, что появляются новые угрозы. Но Билли честен с собой хотя бы в этом: он понимает, что сила - это наркотик.
Никто, кроме Адама, не знает о его раздвоенном существовании, хотя с тем, как часто Билли прибегает к магии, это уже вопрос времени. И каждый раз, кстати, он надеется, что Адама не увидит. Потому что почему-то каждый раз ведёт себя, как влюблённый щенок.
Чего тоже потом объяснить не может. И это его тоже подавляет.
- Ты не так уже резко различаешься по поведению в своих обликах, - говорит ему Адам, когда Билли приходит к нему с требованием закрыть от него эту силу. Расписываясь тем самым, что сам ею не пользоваться не может.
- Это не я, - Билли прячет глаза, что раньше было ему не слишком характерно. – Твои боги играют со мной, может быть, даже мстят.
- В таком случае, не поддавайся искушению, - без жалости отвечает Адам. – Ты сам этого просил.
Билли смотрит на него с безнадёжным отчаянием, но Адама совершенно не пронимает.
А всего через пятнадцать минут Билли меняет облик.
И вместе с ним – настроение.
Адам ставшим уже привычным жестом сгребает его за ворот, утаскивая из-под нацеливающихся объективов: публичность не нужна им обоим. Билли смеётся, но не сопротивляется.
- Пойдём ещё что-нибудь устроим? – предлагает он. – Можно не в Фосетте, а где-нибудь на отшибе – никаких журналистов, зато повеселимся от души!
- Зачем тебе моя компания? – любопытствует Адам. – В обычном виде она тебя, кажется, вовсе не так уж интересует.
Билли пренебрежительно фыркает.
- Потому что обычный я боится признать очевидное! – заявляет он, тряхнув и без того лохматой шевелюрой. – А всё ведь очень просто – я тебя обожаю!
- И за что же? – приподнимает брови Адам.
- А то ты не знаешь? – снова смеётся Билли. – Нет, серьёзно, не знаешь? Ну ты даёшь! А я-то думаю, чего ты так удивляешься… Ладно, я объясню, так уж и быть. Я же не убил Тео Адама. Почти что был уверен, что не хотел, но это не так. Хотел. Только затолкал эту мысль поглубже, так, что сам не нашёл. Ну а что? Я добра должен был ему желать, что ли? Ну так вот, всё равно было отвратительно то, что он продолжал жить. А потом пришёл ты. И выкинул его личность из тела пинком. Это здорово! Это потрясающе! По-моему, это в чём-то даже хуже, чем смерть, даже если ты его не поглотил, а просто выгнал. Ну как мне тебя за это не обожать?
Мало что в этой жизни уже способно поразить Чёрного Адама, но даже он не находится с ответом на эту маленькую речь.
Но вечером через несколько дней он приходит за Билли и, дождавшись, пока тот отделится от остальных, делает ему знак подойти. Билли, с опаской оглядываясь по сторонам, слушается и, скользнув в переулок, обеспокоенно спрашивает:
- Что-то случилось?
- Нет, - качает головой Адам. – Можешь не превращаться. Но, кажется, я понял, что с тобой происходит.
- Что? – жадно спрашивает Билли, на мгновение вырвавшись из своего апатичного состояния.
- Пойдём со мной, - и он подхватывает его и взлетает, не дожидаясь согласия. В конце концов, у Билли есть способ помешать, если захочет.
Но он этого не делает, даже когда понимает, что они направляются в Фосеттский музей, где куратором был его отец.
Он только несколько напряжённо спрашивает:
- Что мы здесь можем найти?
- Его, - говорит Адам, останавливаясь перед статуей бога с головой ибиса. И отпускает Билли.
- Это?..
- Тот, - Адам коротко кланяется статуе. – Зехути. Бог, чья мудрость приходит ко мне – и к тебе теперь – с молнией. И именно с ним вы, похоже, не нашли общий язык.
- То есть? – смотрит на него Билли.
- Соломон из твоей шестёрки – не божество, - поясняет Адам. – Он советует тебе и рассказывает – но боги так не действуют. Особенно те, кто привык к тому человечеству, которое ещё больше полагалось на инстинкты, чем на заученные правила. О, у нас правил хватало – но у вас их во много раз больше. А Тот для нас был сердцем и устами Ра – он открывал людям тайны, которые скрывались в глубине их разума. Сейчас это назвали бы подсознанием. Вот что с тобой случилось, Билли. Тот показал тебе твоё сердце и то, о чём ты предпочёл забыть.
Билли бледнеет.
- Я не считаю так, как говорю в магическом облике! – выпаливает он, испепеляя Адама взглядом.
Адам без труда его выдерживает.
- Или не хочешь думать, что так считаешь. Или, возможно, не до конца так считаешь – но скрывался сам от себя так долго, что теперь твоё "второе я" ушло в другую крайность. Решай сам. Я просто показал тебе дорогу.
И он улетает, оставив Билли одного.
А тот смотрит на статую божества, чей голос, не всегда прибегающий к словам, теперь так часто звучит у него в голове.
Он превращается, конечно.
Но в следующие разы два его облика ведут себя примерно похоже. И пусть магический и теряет часть весёлости, зато в обычном к Билли возвращается ясность в глазах.
06.04.12
@темы:
.V.5 Душевные болезни,
#fandom: DC Comics,
DC Comics (комиксы): фэндом в целом (таб.100)
спасибо)
вот чёрт, зря я ушёл спать пораньше, коммента не дождался)а я думал, скажешь, что пора кого-то в дурку сдавать, возможно, автора))