Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
Название: Я всегда буду рядом
Фандом: Lie to me
Герои: Джиллиан Фостер/ Кэл Лайтман
Тема: штампы/делиться телесным теплом
Объём: 1390 слов
Тип:: гет
Рейтинг: G
читать дальшеОбгоняя одну машину за другой, Кэл слегка превысил допустимую скорость, но он уже опаздывал, очень здорово опаздывал. Они договорились поужинать в ресторане, вдвоем, обсудить одно важное дело, просто приятно провести время. Отметить не круглую, но знаменательную дату своего знакомства.
Ох, как ему не хотелось встретить нарядную Джиллиан на пороге ее дома, нетерпеливо поглядывающую на часы, ее укоризненный взгляд, сердитый наклон головы и услышать насмешливое
-Ты припозднился.
Хитрый прищур глаз, дрогнувшие уголки губ. Она, конечно, все понимает он человек занятой, но позвонить, и предупредить можно было бы.
Можно. Но он пытался и не раз, набирал ее номер, слыша в ответ длинные гудки.
Припарковался на обочине, выскочил из машины и торопливо пошагал по выложенной плиткой подъездной алее к дому.
Странно, но его никто не ждет, поднес руку поближе к лицу, пытаясь рассмотреть который час, света уличных фонарей было недостаточно, но ему все же удалось увидеть и понять, что опоздал он почти на час. Она могла обидеться и передумать. Джиллиан женщина, красивая женщина и порой бывает капризной и такой злюкой.
Кэл улыбнулся. Вспоминая ее грозный вид, метающие молнии глаза и кучу папок, обрушившихся ему на стол, хотя за секунду до этого он был уверен, что вся эта макулатура прикончит его, приземлившись ему на макушку.
Поднялся на крыльцо и позвонил в дверь. Раз. Другой. Третий. Ответом была тишина. Никто не вышел его встречать. Вернулся на тротуар, осматривая дом снаружи. Прислушался. Где-то в глубине небольшого коттеджа играла медленная музыка. В окнах кухни и гостиной на втором этаже горел яркий свет. Дома явно кто-то был.
Решил позвонить еще раз, случайно дотронулся ладонью до двери, она от небольшого усилия подалась и, не издав не едино скрипа, приоткрылась. Кэл толкнул ее посильнее и больше, не церемонясь, перешагнул через порог.
В уютной прихожей горела настольная лампа, отбрасывая на пол и стены желтые круги неяркого света. В глаза мужчины бросилось пальто Фостер, в котором она сегодня была на работе. На подзеркальной тумбочке валялась связка ключей Джиллиан, ее бы он узнал среди сотен других. Забавный брелок в виде глазастого ежика, он сам подарил ей на какой-то незначительный юбилей их знакомства. На стуле раскрытая сумочка, из нее торчит пестрый шарф, именно за него Кэл пару часов назад поймал Джиллиан, приглашая на ужин. Эти детали говорили об одном, что Фостер дома. Но почему не ответила на звонки, почему не вышла на встречу?
Кэл напрягся и, стараясь не делать лишних движений, бесшумными шагами пересек холл, ступая на лестницу, ведущую на второй этаж. Кухня осталась справа от него, ярко освещенная она отлично просматривалась и была девственно пуста. Все предметы мебели и кухонная утварь расставлены в идеальном порядке.
Музыка доносилась сверху и Кэлу почудились легкие торопливые шаги и звук, как –будто уронили что-то тяжелое, но мягкое.
Одним махом он взлетел по лестнице, притормаживая на темном пятачке лестничной площадки. Расположение комнат он знал отлично. Налево хозяйская спальня. Глаза пригляделись к темноте, и Кэл увидел плотно прикрытую дверь, прямо гостевая комната, а чуть правее маленькая комнатка, где Джиллиан устроила детсткую для приемной дочки, и которая последние полгода всегда была заперта на ключ. Сейчас же дверь оказалась широко распахнута, в дальнем углу горел розовый, украшенный золотистыми бабочками торшер.
Кэл остановился на пороге. Джиллиан была в комнате Софи.
Его желудок болезненно сжался, когда он представил, как она входит в комнату полную розовых лент, мягких игрушек и памяти.
Замерев в дверях, Кэл старался не дышать, он умел ходить бесшумно и его шаги были неслышными, вряд ли Фостер знала, что он смотрит на нее.
Джиллиан, одетая в вечернее платье сидела в том самом кресле с высокой спинкой, в котором она провела столько часов, укачивая малышку Софи. Сейчас у нее в руках был большой плюшевый медведь. Кэл удивился, что помнит – у игрушки на пузе пришито бархатное красное сердечко-карман, в него должны были опускать пожелания на первый день рождения девочки. Кэл не забыл, как смеялась Джллиан, показывая ему это плюшевое чудо, и пообещала, что он будет первым, чья записка окажется у мишки в животе.
Джиллиан протяжно вздохнула и крепче прижала к себе искусственное тельце зверюшки. А Кэл отвел взгляд от Фостер, осматривал комнату, которую Джилл обставила с любовью и надеждой. Каждая деталь этой чудесной розовой детской напоминала о несбывшихся мечтах. Даже сладкий запах ребенка, казалось до сих пор жил в этой комнате, несмотря на то, что десять месяцев назад ее крохотная обитательница переселилась к родной матери.
Лицо мужчины искривила недовольная гримаса. Алек. Он так и не смог понять и простить его отношение к Джиллиан. Им потерявшим ребенка надо было утешить друг друга, но Алек абсолютно отключился. Он вел себя так, словно не пережил потерю дочери. Он просто не разговаривал на эту тему и прерывал любого, кто при нем напоминал о Софи. Кэл помнил, как этот так называемый мужчина, кричал на него, срываясь на визг, когда Кэл просто хотел посочувствовать, встретив его первый раз после того, как забрали девочку.
Пожалуй, не стоит нарушать уединения Джиллиан, и подходить к ней. Он шагнул назад, но Фостер окликнула его
-Не уходи
Он смотрел на нее открыто по доброму, с мягкой улыбкой на губах. Джилл выглядела усталой, и беззащитной в элегантном платье, с глубоким декольте, оголенными плечами, красиво причесанными волосами и заплаканным лицом. Но она показалась ему сейчас очень сильной – сильнее, чем когда либо.
Кэл ответил, осторожно выбирая слова
-Я думал, что ты меня не заметишь
-Я всегда тебя чувствую
Голос женщины дрогнул. Кэл шагнул в комнату. Остановился, когда его ботинки коснулись мягкого красно-розового коврика. Оперся ладонью об угол высокого резного шкафа, его дверца была открыта. На вешалке одиноко висело белоснежное все в оборочках и кружевах такое крохотное крестильное платьице Софи.
Он кивнул на большие бумажные пакеты, стоящие рядом с колыбелькой.
-Ты собираешь вещи?
-Да я решила это отвезти в приют, дети нуждаются, а у меня вещи пылятся. Да и пора расстаться с бессмысленными надеждами. Она никогда не вернется. Я понятия не имею, узнаю ли я ее, если встречу. Младенцы так быстро растут, так меняются. Ты мне поможешь?
-Безусловно.
Сумки были полны разнообразных вещичек розового цвета.
Джиллиан встала с кресла и остановилась около детской кроватки, взялась за нижнюю планку сетки, которую ей не суждено поднять, когда девочка подрастет.
Женщина гладила медвежонка, не замечая, что ее пальцы теребят атласную шерстку.
-Я загадала желание – чтобы она была счастлива и здорова.
Кэл тяжело вздохнул в горле встал горячий ком.
-Ты все делаешь правильно. Мне очень жаль, что так случилось, из тебя вышла бы очень хорошая мама.
-Знаю, - Джилл улыбнулась сквозь слезы,- но теперь об этом поздно говорить.
Она посадила медвежонка в угол колыбели и кончиками пальцев погладила алое сердечко.
-На этой неделе Софи исполняется год.
-Я помню,- тихо ответил Кэл.
-Спасибо,- едва слышно ответила Джиллиан
Взяла с пеленального столика книжку, быстро пролистала ее и на пол выпала фотография. Кэл наклонился, поднимая цветной снимок
-Странно да?- Джилл смотрела на его с тоской и удивлением,- один единственный, что сохранился в бумажном варианте.
Кэл не знал что сказать, с фотографии улыбался он сам, прижимаясь щекой к головке кукольно красивой девочки в розовом чепчике.
-Можешь взять на память,- Фостер стерла ладонями слезы со щек
-А я красовец, да,- неуклюже пошутил Кел,- а она прелесть.
Фостер всплеснула руками
-Ты как всегда невыносим, но в хорошем смысле слова. Ты в очередной раз удивляешь меня, заставляя сердце биться чаще. И улыбаться.
Он и не мог предположить силу чувств, что сейчас переживает Джиллиан, стоя рядом с гордо выпрямленной спиной, глядя ему прямо в глаза, если ему тошно и мучительно больно. А на ее влажных губах дрожит слабая, но улыбка.
-Ну ты же знаешь, что мы одна команда и должны поддерживать друг друга.
-Кэл ты был рядом, когда мне было плохо, когда мне хотелось умереть, ты отогревал меня и моральном и физическом смысле. Если бы не твоя забота, твое тепло, я бы так быстро не восстановилась. Спасибо.
Она прижалась своим лицом мокрым от слез к его колючей щеке. Кэл молча, обхватил Джилл за плечи, тихонько покачивая в объятиях.
-Ты дрожишь, милая,- он на минуту отстранился, снял с себя пальто, накидывая его на голые плечи Джиллиан,- так лучше?
-Да,- едва слышно выдохнула она, и, заглядывая ему в лицо, спросила.- Ты поможешь мне отнести сумки в машину. Завтра я все отвезу. А сейчас, если ты не против, выпьем что-нибудь очень крепкого и перекусим дома, у меня нет желания идти в ресторан. Выгляжу я ужасно,- ощутив, как Кэл напрягся, Джилл коротко вздохнула,- Алек уехал в командировку, его не будет до завтрашнего вечера.
«Впрочем, как и всегда»,- подумал Кэл,-«когда он нужен, когда должен быть рядом с женой у не обязательно найдется тысяча причин и отговорок, чтобы оставить ее одну. Идиот»
-У меня в машине завалялась бутылка скотча
-Отлично,- Джиллиан выскользнула из объятий Кэла,-посмотрим какой-нибудь фильм
-На сегодняшний вечер я весь твой.
-Подожди меня внизу,- она торопливо вышла из комнаты
-Сколько угодно, милая. Ты же знаешь, что я всегда буду рядом с тобой. Чтобы не случилось.
Он думала она не слышит, но Фостер обернулась и стоя на лестнице, с силой вцепившись пальцами в перила ответила одними губами
-Знаю,- и стремглав сбежала вниз,- может поэтому и люблю,- прошептала, привалившись к дверному косяку у входа на кухню.
Фандом: Lie to me
Герои: Джиллиан Фостер/ Кэл Лайтман
Тема: штампы/делиться телесным теплом
Объём: 1390 слов
Тип:: гет
Рейтинг: G
читать дальшеОбгоняя одну машину за другой, Кэл слегка превысил допустимую скорость, но он уже опаздывал, очень здорово опаздывал. Они договорились поужинать в ресторане, вдвоем, обсудить одно важное дело, просто приятно провести время. Отметить не круглую, но знаменательную дату своего знакомства.
Ох, как ему не хотелось встретить нарядную Джиллиан на пороге ее дома, нетерпеливо поглядывающую на часы, ее укоризненный взгляд, сердитый наклон головы и услышать насмешливое
-Ты припозднился.
Хитрый прищур глаз, дрогнувшие уголки губ. Она, конечно, все понимает он человек занятой, но позвонить, и предупредить можно было бы.
Можно. Но он пытался и не раз, набирал ее номер, слыша в ответ длинные гудки.
Припарковался на обочине, выскочил из машины и торопливо пошагал по выложенной плиткой подъездной алее к дому.
Странно, но его никто не ждет, поднес руку поближе к лицу, пытаясь рассмотреть который час, света уличных фонарей было недостаточно, но ему все же удалось увидеть и понять, что опоздал он почти на час. Она могла обидеться и передумать. Джиллиан женщина, красивая женщина и порой бывает капризной и такой злюкой.
Кэл улыбнулся. Вспоминая ее грозный вид, метающие молнии глаза и кучу папок, обрушившихся ему на стол, хотя за секунду до этого он был уверен, что вся эта макулатура прикончит его, приземлившись ему на макушку.
Поднялся на крыльцо и позвонил в дверь. Раз. Другой. Третий. Ответом была тишина. Никто не вышел его встречать. Вернулся на тротуар, осматривая дом снаружи. Прислушался. Где-то в глубине небольшого коттеджа играла медленная музыка. В окнах кухни и гостиной на втором этаже горел яркий свет. Дома явно кто-то был.
Решил позвонить еще раз, случайно дотронулся ладонью до двери, она от небольшого усилия подалась и, не издав не едино скрипа, приоткрылась. Кэл толкнул ее посильнее и больше, не церемонясь, перешагнул через порог.
В уютной прихожей горела настольная лампа, отбрасывая на пол и стены желтые круги неяркого света. В глаза мужчины бросилось пальто Фостер, в котором она сегодня была на работе. На подзеркальной тумбочке валялась связка ключей Джиллиан, ее бы он узнал среди сотен других. Забавный брелок в виде глазастого ежика, он сам подарил ей на какой-то незначительный юбилей их знакомства. На стуле раскрытая сумочка, из нее торчит пестрый шарф, именно за него Кэл пару часов назад поймал Джиллиан, приглашая на ужин. Эти детали говорили об одном, что Фостер дома. Но почему не ответила на звонки, почему не вышла на встречу?
Кэл напрягся и, стараясь не делать лишних движений, бесшумными шагами пересек холл, ступая на лестницу, ведущую на второй этаж. Кухня осталась справа от него, ярко освещенная она отлично просматривалась и была девственно пуста. Все предметы мебели и кухонная утварь расставлены в идеальном порядке.
Музыка доносилась сверху и Кэлу почудились легкие торопливые шаги и звук, как –будто уронили что-то тяжелое, но мягкое.
Одним махом он взлетел по лестнице, притормаживая на темном пятачке лестничной площадки. Расположение комнат он знал отлично. Налево хозяйская спальня. Глаза пригляделись к темноте, и Кэл увидел плотно прикрытую дверь, прямо гостевая комната, а чуть правее маленькая комнатка, где Джиллиан устроила детсткую для приемной дочки, и которая последние полгода всегда была заперта на ключ. Сейчас же дверь оказалась широко распахнута, в дальнем углу горел розовый, украшенный золотистыми бабочками торшер.
Кэл остановился на пороге. Джиллиан была в комнате Софи.
Его желудок болезненно сжался, когда он представил, как она входит в комнату полную розовых лент, мягких игрушек и памяти.
Замерев в дверях, Кэл старался не дышать, он умел ходить бесшумно и его шаги были неслышными, вряд ли Фостер знала, что он смотрит на нее.
Джиллиан, одетая в вечернее платье сидела в том самом кресле с высокой спинкой, в котором она провела столько часов, укачивая малышку Софи. Сейчас у нее в руках был большой плюшевый медведь. Кэл удивился, что помнит – у игрушки на пузе пришито бархатное красное сердечко-карман, в него должны были опускать пожелания на первый день рождения девочки. Кэл не забыл, как смеялась Джллиан, показывая ему это плюшевое чудо, и пообещала, что он будет первым, чья записка окажется у мишки в животе.
Джиллиан протяжно вздохнула и крепче прижала к себе искусственное тельце зверюшки. А Кэл отвел взгляд от Фостер, осматривал комнату, которую Джилл обставила с любовью и надеждой. Каждая деталь этой чудесной розовой детской напоминала о несбывшихся мечтах. Даже сладкий запах ребенка, казалось до сих пор жил в этой комнате, несмотря на то, что десять месяцев назад ее крохотная обитательница переселилась к родной матери.
Лицо мужчины искривила недовольная гримаса. Алек. Он так и не смог понять и простить его отношение к Джиллиан. Им потерявшим ребенка надо было утешить друг друга, но Алек абсолютно отключился. Он вел себя так, словно не пережил потерю дочери. Он просто не разговаривал на эту тему и прерывал любого, кто при нем напоминал о Софи. Кэл помнил, как этот так называемый мужчина, кричал на него, срываясь на визг, когда Кэл просто хотел посочувствовать, встретив его первый раз после того, как забрали девочку.
Пожалуй, не стоит нарушать уединения Джиллиан, и подходить к ней. Он шагнул назад, но Фостер окликнула его
-Не уходи
Он смотрел на нее открыто по доброму, с мягкой улыбкой на губах. Джилл выглядела усталой, и беззащитной в элегантном платье, с глубоким декольте, оголенными плечами, красиво причесанными волосами и заплаканным лицом. Но она показалась ему сейчас очень сильной – сильнее, чем когда либо.
Кэл ответил, осторожно выбирая слова
-Я думал, что ты меня не заметишь
-Я всегда тебя чувствую
Голос женщины дрогнул. Кэл шагнул в комнату. Остановился, когда его ботинки коснулись мягкого красно-розового коврика. Оперся ладонью об угол высокого резного шкафа, его дверца была открыта. На вешалке одиноко висело белоснежное все в оборочках и кружевах такое крохотное крестильное платьице Софи.
Он кивнул на большие бумажные пакеты, стоящие рядом с колыбелькой.
-Ты собираешь вещи?
-Да я решила это отвезти в приют, дети нуждаются, а у меня вещи пылятся. Да и пора расстаться с бессмысленными надеждами. Она никогда не вернется. Я понятия не имею, узнаю ли я ее, если встречу. Младенцы так быстро растут, так меняются. Ты мне поможешь?
-Безусловно.
Сумки были полны разнообразных вещичек розового цвета.
Джиллиан встала с кресла и остановилась около детской кроватки, взялась за нижнюю планку сетки, которую ей не суждено поднять, когда девочка подрастет.
Женщина гладила медвежонка, не замечая, что ее пальцы теребят атласную шерстку.
-Я загадала желание – чтобы она была счастлива и здорова.
Кэл тяжело вздохнул в горле встал горячий ком.
-Ты все делаешь правильно. Мне очень жаль, что так случилось, из тебя вышла бы очень хорошая мама.
-Знаю, - Джилл улыбнулась сквозь слезы,- но теперь об этом поздно говорить.
Она посадила медвежонка в угол колыбели и кончиками пальцев погладила алое сердечко.
-На этой неделе Софи исполняется год.
-Я помню,- тихо ответил Кэл.
-Спасибо,- едва слышно ответила Джиллиан
Взяла с пеленального столика книжку, быстро пролистала ее и на пол выпала фотография. Кэл наклонился, поднимая цветной снимок
-Странно да?- Джилл смотрела на его с тоской и удивлением,- один единственный, что сохранился в бумажном варианте.
Кэл не знал что сказать, с фотографии улыбался он сам, прижимаясь щекой к головке кукольно красивой девочки в розовом чепчике.
-Можешь взять на память,- Фостер стерла ладонями слезы со щек
-А я красовец, да,- неуклюже пошутил Кел,- а она прелесть.
Фостер всплеснула руками
-Ты как всегда невыносим, но в хорошем смысле слова. Ты в очередной раз удивляешь меня, заставляя сердце биться чаще. И улыбаться.
Он и не мог предположить силу чувств, что сейчас переживает Джиллиан, стоя рядом с гордо выпрямленной спиной, глядя ему прямо в глаза, если ему тошно и мучительно больно. А на ее влажных губах дрожит слабая, но улыбка.
-Ну ты же знаешь, что мы одна команда и должны поддерживать друг друга.
-Кэл ты был рядом, когда мне было плохо, когда мне хотелось умереть, ты отогревал меня и моральном и физическом смысле. Если бы не твоя забота, твое тепло, я бы так быстро не восстановилась. Спасибо.
Она прижалась своим лицом мокрым от слез к его колючей щеке. Кэл молча, обхватил Джилл за плечи, тихонько покачивая в объятиях.
-Ты дрожишь, милая,- он на минуту отстранился, снял с себя пальто, накидывая его на голые плечи Джиллиан,- так лучше?
-Да,- едва слышно выдохнула она, и, заглядывая ему в лицо, спросила.- Ты поможешь мне отнести сумки в машину. Завтра я все отвезу. А сейчас, если ты не против, выпьем что-нибудь очень крепкого и перекусим дома, у меня нет желания идти в ресторан. Выгляжу я ужасно,- ощутив, как Кэл напрягся, Джилл коротко вздохнула,- Алек уехал в командировку, его не будет до завтрашнего вечера.
«Впрочем, как и всегда»,- подумал Кэл,-«когда он нужен, когда должен быть рядом с женой у не обязательно найдется тысяча причин и отговорок, чтобы оставить ее одну. Идиот»
-У меня в машине завалялась бутылка скотча
-Отлично,- Джиллиан выскользнула из объятий Кэла,-посмотрим какой-нибудь фильм
-На сегодняшний вечер я весь твой.
-Подожди меня внизу,- она торопливо вышла из комнаты
-Сколько угодно, милая. Ты же знаешь, что я всегда буду рядом с тобой. Чтобы не случилось.
Он думала она не слышит, но Фостер обернулась и стоя на лестнице, с силой вцепившись пальцами в перила ответила одними губами
-Знаю,- и стремглав сбежала вниз,- может поэтому и люблю,- прошептала, привалившись к дверному косяку у входа на кухню.
@темы: .V.2 Штампы, #fandom: Lie to me, Lie to me: фэндом в целом.(табл.30)