Название: Оставленное.
Фандом: D.Gray-man
Герои: Тысячелетний Граф, Род Камелот, Четырнадцатый.
Тема: Сострадание
Объём: 550 слов
Тип: джен, пре-канон.
Рейтинг: PG
Дисклаймер: Все права на D.Gray-man принадлежат Хосино Кацуре
Размещение: запрещено.
читать дальшеАккуратно отставленная чашка кофе и сложенная ровно вдвое салфетка. Граф медленно берет десертную ложечку и в той же задумчивости осторожно опускает ее на стол, чертит что-то, словно оставляет послание. Но ложечка вновь мирно лежит на столе. А господин Тысячелетний опускает подбородок на сплетенные руки и тяжело смотрит на новый день. Род рядом сидит на подлокотнике и двигает Леро тарелки со сластями, словно играет во что-то свое. Бокалы выстраиваются в сплошную линию, за ними следует мороженое и печенье. Граф откидывается на спинку и качает головой – этим утром не хочется звуков, а он хорошо знает, что в конце этой игры под вопль зонтика весь их завтрак полетит на пол. Он может почувствовать эти звуки, услышать их, представить – на самом деле посуда всегда слетала на пол безмолвно. Род закидывает Леро на плечо и вопросительно смотрит на Тысячелетнего в обличие Адама.
Сегодня тот не хочет разговоров, сегодня особенный день, посвященный молчанию. В это вечное сегодня он почти что не Граф. Только Адам даже мысли такой не допустит. У всех свои тайны от самих себя. Греза все-таки стукает по бокалу, - от ожидаемого легкого дзынь Адам чуть морщится, поднимает руку в жесте с просьбой оставить его одного. Но владелица мечтаний Ноя на то и старшее дитя, чтобы иметь власть игнорировать маленькие слабости Первого, закрывать глаза, списывая на вновь начавшийся новый день. И они продолжают молчать. Комната окружена барьером – и кажется, что весь мир вокруг сделал уступку хотя бы в молчании, показал, что вот в этом они победили. Граф закрывает глаза – еще одна маленькая слабость. Род протягивает руку к свету и задумчиво загибает пальцы – пятая уступка за последние минуты. Ей бы закрыть комнату и от рассветного солнца, но вредность глубоко внутри Грезы отчаянно топает ножкой и требует хоть как-то показать свое право, показать, что уже хватит. И Род просто избавляет Адама от звуков, погружая в проклятие своих собственных мыслей, которые слетаются на тишину комнаты.
Граф держится за подлокотники, подавляя неясные и такие человеческие желания. Греза кладет свою ладошку поверх и осторожно гладит. Солнце скоро окончательно отметит новый день, поднявшись над горизонтом, а, значит, они все-таки выиграют несколько минут для своей будущей победы. Они выиграют несколько минут у него. Род успокаивающе гладит: сколько тысячелетий прошло, но что-то словно зараза проникло к ним в кровь, дало почувствовать себя другими. Пора выздоравливать. И она уже сама не очень ясно помнит, в чем точная причина болезни. Помнит боль и потерянные узы, помнит уничтоженный дом и Семью, но уже не помнит лица. Род прислоняется к Адаму и следит за солнцем мира, который они уничтожат. Потому что из-за этого бесполезного сострадания их потерянный брат оставил на память проклятие из боли и чувства необъяснимой тоски по чему-то недоступному им, далекому от их понимания.
Их брат, их Музыкант, Четырнадцатый Ной, имя которого они почему-то не могут вспомнить, предал их, оставив на целую бесконечность постигать жизнь в комнате, окруженной барьером от звуков. Он оставил их, поглощенных состраданием к друг другу – в нечто человеческое и от того необъяснимо отвратительное, но такое понятное и связующее. Только Род уверена, что как когда-то она пустила свет к ним, так она пустит в их убежище и звуки – и это будет знаком избавления от проклятия предательского сострадания. А пока Греза аккуратно вынимает из своего мира спицы – по наитию, по прихоти той же вредности, - и кладет их на стол. Однажды и к ним придут звуки. Однажды они вернутся.
@темы:
.I.1 Эмоции,
#fandom: D.Gray-man,
D.Gray-man: Четырнадцатый (таб.30)