22:54

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
Название: Огненный шторм.
Бета: I want to Hims
Фандом: CSI Майами
Герои: Келли Дюкейн/Эрик Делко
Тема: запахи/ гарь
Объём: 8056 слов
Тип: гет
Рейтинг: NC-17
Примечание: В этом году тема пожаров оказалась очень популярной. Страшной. Проехав по дороге среди выгоревшего леса, испытав ужас, представляя, что там творилось, когда бушевал огонь, решилась вот на такое безумство.
(... На ставшем багровом небе плясали огненные языки, разбрасывая в воздух яркие искры. Неровный колеблющийся свет придавал окружающему миру жуткий нереальный вид. Пламя то взлетало высоко в небо, то резко опадало вниз, пропадая из поля зрения. Игра света и теней холодила душу, заставляя сжиматься внутренности. Ошеломленные и испуганные, молодые люди молча наблюдали за наступающим огнем, не в силах тронуться с места.
Огонь быстро набирал силу, махом слизывая сухую, как порох, траву, перебрасывался на деревья и, гонимый ветром, стремительно приближался к машине.
.)

читать дальше

@темы: .IV.6 Запах, #fandom: CSI, CSI Miami: Эрик Делко, Келли Дюкейн (таб.30)

Комментарии
06.09.2010 в 22:55

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
Оказавшись тишине и тепле, Келли расслабилась и ощутила себя абсолютно разбитой и слишком усталой, чтобы сдвинуться с места. Эрик остановился за ее спиной и прикоснулся к плечу. Девушка обернулась и впервые за эту сумасшедшую ночь увидела его таким. Молодой человек выглядел ничуть не лучше ее - измученным и изнуренным. Глаза запали, подбородок зарос густой щетиной, лицо измазано сажей и кровью. Келли потянулась и дотронулась кончиками пальцев до кровоточащей раны на скуле. Она не помнила, где и когда Эрик поранился.
- Больно? - машинально сунула руку в карман джинсов и достала платок, что дал ей Эрик, когда ей было плохо. Кусочек ткани оказался насквозь мокрым, как и вся их одежда. Девушка осторожно промокнула кровь и, попробовав стереть со щеки и лба грязный след, только размазала сажу. Рука безвольно опустилась, Келли передернуло, ей с трудом удавалось сдерживать дрожь.
- Пощипывает, но скоро заживет, - ответил Эрик, чуть скривив губы, но затем ободряюще улыбнулся. И вдруг тихо позвал ее по имени:
- Келли…
- Да, - почти неслышно ответила она.
- Как ты себя чувствуешь?
- Хорошо, - голос ее охрип, она замерзла, и ей все еще было страшно, лишь стоило закрыть глаза - в памяти всплывали огненные языки, горло перехватывало, и хотелось спрятаться. Келли попыталась глубоко вздохнуть, но из груди вырвался всхлип. - Нет, нет, мне очень плохо, - призналась она и в необъяснимом порыве потянулась к Эрику.
Он обнял ее за плечи, защищая, прижал голову к свой груди, и нежно погладил по мокрым волосам.
- Шшш. Не надо плакать. Нам больше нечего бояться. Все кончилось. Мы живы и почти здоровы. Скоро наступит утро, мы вызовем помощь и вернемся домой. Мы в безопасности.
Внезапно Келли захотела, чтобы Эрик доказал ей это. Девушка жаждала прижаться к теплому живому существу и сама обнять его. Задыхаясь от переизбытка чувств, она впилась ногтями Эрику в плечи. Он определенно таким же первобытным способом хотел погасить свои страхи. Они стиснули друг друга в объятиях, дрожа от холода и охвативших их чувств. Бешеное, агрессивное и непреодолимое желание накрыло их горячей волной, лишая воли, отбирая возможность сопротивляться. Эрик наклонился и взял Келли за подбородок. Приподнял голову девушки и, встретив ее взгляд, прочитал в них ответ на свой немой вопрос, прижался к ее губам, настойчиво и жадно ища своим языком ее язык.
Келли сомкнула руки у него на шее, прижимаясь всем телом. Они целовались, как одержимые, пока не перехватило дыхание и не закружилась голова. Эрик рывком вытащил из брюк Келли полы ее блузки и нетерпеливо стал расстегивать пуговицы. Руки дрожали, пуговички выскальзывали из них, мокрая ткань липла к телу, но он справился, распахнув блузку, пробежался пальцами по ребрам, потянулся назад, нащупал на спине замочек и расстегнул лифчик. Освободил груди и прикрыл их ладонями. Его сильные пальцы безжалостно впились в ее тело.
Келли застонала и прошептала его имя.. Выгнулась в пояснице, упираясь животом Эрику в бедра. В ответ он положил ладони девушке на лопатки, придерживая ее и, наклонившись, взял губами ее сосок, Келли коротко выдохнула и, не сопротивляясь, целиком отдалась его требовательным ласкам. Эрик кусал ей грудь, сжимая зубами, причинял несильную, но чувствительную боль, словно показывая свою власть над ней, а она лишь негромко вскрикивала и мотала головой, откинувшись назад, подчиняясь его силе. Потом он снова прижался к ее губам и начал покрывать поцелуями ее влажную, все еще прохладную кожу.
Келли испытывала откровенное и сильнейшее желание, какого еще не знала в своей жизни. И все же, закрыв глаза, она пыталась сопротивляться ему, уперлась ладонями в грудь Эрику, отрицательно покачала головой:
- Нет, может не надо,- но тут же сменила тактику, просунула руки ему под мышки и с силой обхватила его, прижимаясь щекой к груди, - нет, не надо, не отпускай меня.
Эрик отнес ее на кровать и положил на покрывало, стоило ему лечь рядом, как Келли моментально потянулась к нему. Его губы были солеными и шершавыми, но она не могла от них оторваться, смакуя, как самое невероятно вкусное лакомство. Пальцы Келли гладили его макушку, ласкали шею, впивались в плечи.
Катаясь по неширокой кровати, рискуя свалиться на пол, Эрик и Келли, как два измученных борьбой, загнанных зверя, стонали, целовались и кусались, не в силах разорвать объятия.
Внезапно замерев, Эрик навис над Келли, сдвинув в сторону блузку и расстегнутый лифчик, провел рукой по груди, слегка поглаживая соски, пока они не стали такими твердыми и чувствительными, что малейшее прикосновение его ладони заставляло Келли стонать и выгибаться на кровати. Погладил девушку по плоскому напряженному животу, расстегнул ее брюки и, не церемонясь, стянул до самых щиколоток прилипшие к ногам, мокрые джинсы вместе с трусиками. Она помогала ему, приподнимая бедра, и, пока он возился с ее кроссовками, сбросила блузку и лифчик, уронив их на пол. Эрик стоял на коленях рядом с Келли, его пальцы дрожали и не слушались, девушке, сгорающей от желания, пришлось самой расстегнуть ремень, молнию и опустить его джинсы до колен. Она ухватила его за голые ягодицы и потянула к себе, широко развела бедра и блаженно охнула, принимая его, чувствуя, как горячая налитая плоть заполнила ее . Слияние было бурным, неистовым и недолгим. Ярким и горячим, как огненная вспышка.
Они долгое время лежали, оставаясь неподвижными, не в силах пошевелиться или сказать хоть слово, только их тяжелое прерывистое дыхание нарушало уютную тишину. Пока Келли не прошептала:
- Как хочется принять душ, смыть с себя запах гари, сажу и пот, - и, почувствовав, как Эрик дернулся, прижалась к его спине животом и закинула ногу ему на бедро. Она никоим образом не хотела его обидеть, говоря о душе, она не подразумевала, что следы их любви ей неприятны. - Ты мой спаситель, что бы я делала без тебя? - ее губы пробежались по его позвоночнику, Келли почувствовала, как Эрик задрожал, и это волнение моментально передалось ей. Но он только сказал:
- Знаешь, у меня есть одна идея, - Эрик аккуратно высвободился из ее рук и ног, соскользнул с кровати и как был голый вышел из комнаты.
- Ты куда? - недоуменно пробормотала Келли, садясь на кровати.
Скрипнула входная дверь, застонали пороги под весом Эрика, и все поглотила тишина. И вдруг раздался стук в окно. Сердце ухнуло в пятки, Келли подпрыгнула на кровати, инстинктивно ища, чем бы прикрыться.
- Келл, это я, - глухо прозвучал голос Эрика за стеклом, - иди ко мне.
Выйдя на улицу, она замешкалась на крыльце, было слишком хорошо и приятно. Гроза ушла. Еле слышно шуршал дождик по мокрым листьям, ласковый, почти неуловимый ветерок коснулся разгоряченной кожи.
- Эрик, ты где? - спросила она темноту и чуть не упала, когда сильная рука дернула ее за запястье, но тут же угодила своему новоявленному любовнику в объятия.
- Смотри, что здесь есть, - он потащил ее за собой, - летний душ. Ты такое когда-нибудь видела?
- Угу, - кивнула Келли, заходя следом за Эриком в тесную деревянную кабинку, - в детстве, на ферме у дядюшки.
На них потекла чуть теплая, отдающая ржавчиной вода. На приделанной к стене полочке нашелся кусочек душистого мыла. По очереди намыливая друг друга, Келли и Эрик плескались под освежающими струйками. Пришлось потрудиться, чтобы оттереть от кожи пятна сажи. Келли рассмотрела припухшую и слегка покрасневшую рану Эрика и, сокрушенно качая головой, гладила ее пальчиками, считая, что надо наложить швы.
Эрик протестовал, полагая, что все обойдется и без врачебного вмешательства.
Вода стала совсем холодной, но им не хотелось уходить. Келли рассматривала Эрика, гладила по груди, по животу, называя его упрямцем, взяла в руки его тяжелый член, нежно поглаживая.
Эрик прикасался к ней и ласкал ее повсюду, в равной мере даря и получая наслаждение. Келли и не представляла, что он может быть таким нежным и чувственным, готовым исполнять чужие желания. Закрывая глаза, она думала, что ей все просто снится, никогда, ни разу ни один мужчина не вызывал у нее столь сильных эротических желаний и ощущений.
- Эрик…
Она сама не понимала, сколько нежности вложила в это короткое слово. Невыносимо сладостное чувство охватило Келли, она обвила руками тело Эрика, а он, подхватив ее под ягодицы, приподнял над дощатым полом, прижимая к себе. Не обращая внимания на льющуюся сверху воду, он наклонил голову для поцелуя. Прозрачные струйки стекали с их плеч, заливали губы, когда Эрик со стоном придавил Келли к стене, а она погрузила пальцы в его влажные густые волосы. Он впивался в ее губы, терзал их, брал все, что мог, и заставлял ее отдавать еще больше.
- Я знаю, что нам нелегко друг с другом, но мы справимся, - он прикусил ее нижнюю губу и проник языком в рот.
- Ох, Эрик! - Келли вернула ему поцелуй. Ее грудь налилась, соски отвердели, а Эрик гладил и ласкал ее, затем взял сосок в рот, сомкнув зубы, легонько прикусил твердый кончик. Келли задрожала от острого наслаждения, съехав вниз по скользкому животу Эрика. Вода хлюпала около ее ног, заливала тело и чувственными ручейками струилась по груди и лобку. Ее пальцы впивались в широкие плечи Эрика, губы дразнили мышцы на его груди, она ощущала, как ей в живот упирался поднявшийся затвердевший член.
Эрик поднял Келли, заставив ее широко раздвинуть ноги и обхватить ими его бедра. Пальцы проникли в нее, убеждаясь в ее готовности, и ласкали до тех пор, пока она не задрожала, а с ее губ не сорвался гортанный стон. Тогда Эрик резко опустил Келли, проникая в горячую влажную глубину.
Дрожа от бешеного напора крови, девушка обняла его за шею. Эрик стиснул ее ягодицы, не ощущая тяжести ее податливого тела, он вонзался в нее снова и снова, пока Келли не вскрикнула, почувствовав, как ее тело свело судорогой острого наслаждения, заставляя корчиться и извиваться. В момент, когда мышцы Эрика напряглись перед оргазмом, девушка, всхлипывая и задыхаясь, сжала его мощную плоть и почувствовала, как он изливается в нее.
Эрик со всей страстью прижал ее к себе, целуя в губы, нос, щеки, и они медленно опустились на пол…

URL
06.09.2010 в 22:56

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
- Эрик! Прекрати спать на рабочем месте! - голос Тима вырвал его из сладостных мечтаний.
Приоткрыв один глаз, Эрик недовольно проворчал:
- Во-первых, я не сплю, а во-вторых, это не рабочее место. Или рабочее? - потряс головой, отгоняя остатки наваждения, сел, наклонился вправо, затем влево, разминая затекшую спину.
- Трупы увезли, спасатели уехали? - недовольно поморщился, обводя взглядом неприглядный вид. Глубоко вздохнул: запах гари, мокрой сажи и чего еще более гадкого, проник глубоко в легкие. Выжженная пустошь, некогда бывшая частью красивого парка, смотрелась как декорация из фильма ужасов. И в этот раз он не был героем, спасающим прекрасную принцессу из огня. Новичок в команде, которого не допускают к осмотру трупов, ожидая своего часа, сидел в тени «хаммера». А она, его возлюбленная из страны грез, облаченная в грубый комбинезон и неуклюжие резиновые сапоги, стояла на границе между живым и мертвым, готовая шагнуть на сгоревшее место. Эрик нахмурился, старательно гася огонь, пылающий у него в душе, молча смотрел на стройную фигуру Келли. Даже в грубом и бесформенном одеянии девушка выглядела невероятно хрупкой и нежной. Плавный изгиб стройной шеи, ямочка около ключицы - распахнутый ворот рубашки не скрывал этих прелестей. А две косички с вплетенными в них шелковыми ленточками и пушистые кисточки волос, подпрыгивающие при каждом шаге на покатых плечах, придавали ей по-детски беззащитный вид. Эрик сглотнул, с трудом отводя взгляд от Келли. Он был уверен, если и существуют сказочные принцессы, то они выглядят именно так. У них огромные зеленые глаза, в которых легко можно утонуть, длинные светлые волосы, нежный овал лица, чуть припухшие губы и сногсшибательная солнечная улыбка.
- Да вернись ты на землю!
Слова, сказанные Тимом прямо в ухо, и весьма чувствительный пинок в спину заставили Эрика шевелиться и по-быстрому залезть в защитный костюм. Но мысли его витали где-то там, в придуманной им сказке. Эрик еще раз посмотрел на Келли, отметив, как она грациозно наклоняется, поднимая какую-то мелочь с выгоревшей земли, при этом грубая ткань комбинезона соблазнительно натянулась на упругой женской попке.
- Черт, черт, - выругался он себе под нос и поблагодарил провидение за то, что широкие брюки отлично скрывают его «приподнятое состояние».
Но что он мог поделать, если все произошло так стремительно и неожиданно. Он ранее не испытывал таких чувств по отношению к девушкам. Влюбился вот так, с первого взгляда, Понимая, что здесь ему ничего не светит. Нет смысла даже пробовать, какое-то внутреннее табу подсказывало ему не торопиться, не делать лишние шаги, не спешить, а ждать своего часа, как бы сложно ни приходилось.
Еще он мог бы поклясться, что уже встречался с Келли, тонул в ее глазах, зарывался лицом в густые мягкие волосы, вдыхал их цветочный аромат, целовал нежные губы, ласкал прохладную сливочно-гладкую кожу. И сегодняшние грезы были столь реальны, как будто пожар, от которого они убегали с Келли, произошел наяву, а не в его воображении.
Келли тем временем выпрямилась, обернулась, строго сощурила глаза и осуждающе покачала головой. Поманила Эрика рукой.
- Делко, хватит прохлаждаться, - ее нежный голос прозвучал, как музыка. Недовольно дернула плечами и прошла в обгоревшие остатки охотничьего домика.
Эрик, не контролируя себя, проводил «свою принцессу» влюбленным взглядом.
Спидл удивленно хмыкнул, хлопнул Эрика по плечу.
- Хорош мечтать, работать надо.
- Уже иду, - Эрик подтянул повыше сапоги, подхватил чемоданчик с инструментами и, чавкая ногами по черной жиже, пошел следом за своими коллегами.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии