01:49

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
Название: Колдовское зелье.
Бета: I want to Hims
Фандом: CSI Майами
Герои: Келли Дюкейн/Эрик Делко
Тема: романтика/ афродизиак
Объём: 9341 слово
Тип: гет
Рейтинг: NC-17
От автора: Романтическая сказка для взрослых. Продолжение "Мячика". Что может произойти, если несерьезно относиться к колдовским штучкам.

читать дальше

@темы: #fandom: CSI, .I.2 Романтика, CSI Miami: Эрик Делко, Келли Дюкейн (таб.30)

Комментарии
06.07.2010 в 01:50

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
- Ммммм, - Келли сладко потянулась и, не открывая глаз, села на постели. Яркое солнце светило прямо в лицо, ослепляя даже сквозь закрытые веки. Заведя руки за голову, Келли выгнулась и распахнула свои светлые очи, ошарашено моргая и озираясь по сторонам. Она сидела на широкой двуспальной кровати в своем номере в мотеле. В незашторенное окно заглядывало горячее флоридское солнце, судя по его положению, время близилось к обеду. Откинув покрывало, Келли кубарем скатилась на пол, озадаченно покачала головой, ничего не понимая. Прошла по комнате, ощупывая свою одежду, аккуратно повешенную на спинку и подлокотники кресла. Платье, трусики, лифчик, спортивный костюм. Все в том порядке, как она оставила вчера. Лишь тоненький кожаный поясок и шуршащая упаковка от белья небрежно валялись на полу. Келли хорошо помнила, как она вскрывала яркий пакетик, доставая и примеривая черное кружево, представляя, как она будет выглядеть в полуобнаженном виде. Напряженно вздохнула. Сжала ладонями виски и плюхнулась на стул. Попыталась вспомнить вчерашний вечер и его ночное продолжение. Эрик, клуб, танцы, странные фиолетовые коктейли, апельсиновое дерево и безумный, чертовски обалденный секс. А потом? Потом пустота. Как Келли ни старалась, на ум ничего не приходило, провал в темноту. Кто- то неведомый взмахнул волшебной палочкой и она перенеслась сюда. И вот она сидит в мотеле, хлопая глазами, и ничего не понимает. И вообще, все, что она помнила, было или ей просто приснилось? Туфельки, приготовленные для свидания, преспокойно лежат в коробке, лишь крышка немного сдвинута. Ну не могла же она, вернувшись домой, вымыть обувь, доведя ее до идеального состояния, и убрать. Или могла? Вскочив на ноги, Келли бросилась в ванную и стала пристально рассматривать себя в зеркало. Ничего необычного, лишь маленькая ссадина на переносице, память о мяче, сломавшем солнечные очки, осколок которых поцарапал кожу. Келли провела пальцами по щекам, дотронулась до губ, нахмурилась и, наклонив голову, спросила зеркальное отражение: «Мисс, вы что-нибудь понимаете?». Удивленные, широко распахнутые глаза смотрели на нее с той стороны. «Ничего». Девушке стало не по себе, по спине пробежала дрожь, в животе заурчало.
Коротенькая футболка прикрывала тело, и Келли, вспомнив о подарке Эрика, зашарила по груди, пытаясь нащупать за пазухой крохотный хрустальный флакончик, но ничего не обнаружила. Для пущей убедительности задрала майку и поняла, что поиски бесполезны, никакого таинственного украшения нет. Облегченно выдохнула и пробормотала: «Значит, мне все приснилось. Уффф, ну и сон, однако».
Широким жестом распахнула дверь и с довольным видом выскочила из ванной комнаты. Не успев сделать пары шагов, остановилась, словно наткнулась на невидимое препятствие. Закрыла лицо, прижимая к нему ладони, сосчитала про себя до трех и глянула вперед. Нет, ничего не изменилось, все осталось по-прежнему. Но на низеньком столике в широкой керамической вазе стоял букет роз. Даже не букет - огромная охапка разномастных, наполняющих номер нежным ароматом цветов.
- Их же точно не было, - испуганно прошептала Келли, - не было, когда я проснулась. Не было, - повторяла она в страхе, - не могла же я их не заметить, не могла, - переступила с ноги на ногу и, сделав небольшой шаг, протянула дрожащую руку. Пальцы коснулись прохладных, с капельками росы на лепестках, роз. Такие не продают в магазине. Между цветами торчали длинные узкие листья травы, розы явно были сорваны с ближайшей клумбы. Келли с трудом сдержалась, чтобы не закричать и не скинуть вазу на пол. Девушку трясло, она уже не знала, что думать и что делать. Чертовщина, мистика, издевательство – как еще можно было назвать происходящее с ней? Схватила брюки от спортивного костюма, надела их, кое-как поправила волосы и босиком выскочила в коридор. Подбежала к стойке портье и уже хотела спросить его, уходила ли она вчера вечером, заезжал ли за ней высокий смуглый парень и кто принес букет? Но вовремя спохватилась, сообразив, что ее вопросы будут звучать нелепо и странно, поинтересовалась:
- Извините, пока я спала, меня никто не спрашивал? - ее голос сорвался, в глазах плескался страх.
Седой мужчина поднял голову от каких-то бумаг, улыбнулся по-доброму, окинув Келли взглядом с ног до головы, и отрицательно покачал головой:
- Нет, юная мисс, никого не было. И хорошо. Ты же вчера просила, чтобы тебя не беспокоили, ты устала с дороги и ложишься спать.
- Я просила? - недоуменно переспросила Келли, этого она тоже не помнила.
Теперь уже портье заинтересовался своей постоялицей, нахмурил брови и пояснил маленькой дурочке, решив, что девчонка вчера хватила лишку:
-Ты вернулась с пляжа очень рассерженная, принесла с собой пиво и пару бананов. И категорично заявила: «Я устала, если кто-нибудь будет мной интересоваться, скажите, что я никого не жду, устала и сплю». Ты что, не помнишь?
Чтобы не казаться потерявшей память, Келли кивнула:
- Помню, спасибо, - развернулась и пошла к себе.
То ли от переживаний, то ли по еще какой-то причине болела голова, и немного подташнивало. Да, вот на полу около шкафа стоят две бутылки из-под пива. Крепленого. Но она такое не пьет, слишком горькое. А может вчера пила? Или все эти несуразности из-за удара мячом? Может, ей все причудилось из-за легкого сотрясения? Подумаешь, букет. Больше ничего не говорит о том, что она куда-то вчера ходила. Чтобы немного отвлечься и прийти в себя, Келли отправилась в душ. Пока мылась, тщательно рассмотрела свое тело. Ни царапинки, ни синяка. После всех страстей, якобы происшедших с ней, остались бы хорошо заметные следы. Значит, она все себе напридумывала. Вот до чего доводит длительное воздержание. Намотав на голову полотенце, Келли, оставляя мокрые следы на ковре, добралась до кровати, тщательно вытерла волосы и на ощупь стала искать на тумбочке расческу. Пальцы в чем-то запутались, пришлось откинуть с лица мокрые пряди и протереть невидящие глаза. Сердце у Келли остановилось и ушло в пятки. Голова закружилась. На руку намотался тонкий черный кожаный шнурок, а на нем, раскачиваясь из стороны в сторону, висел крохотный хрустальный флакончик, играя гранями на ярком солнце. Как в забытьи, почти не дыша, она нажала на выступающую кнопочку. Щелчок. Келли не желающими ей подчиняться губами, дрожащими, как в ознобе, с трудом все же смогла дунуть. Комнату наполнили разноцветные прозрачные, так похожие на мыльные, пузырьки, в воздухе запахло жасмином, ландышами и сиренью
- Господи, помоги, - срывающимся голосом пробормотала девушка…
06.07.2010 в 01:51

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
- Молодой человек, я повторяю вам в сотый раз, - портье с трудом сдерживал себя, сохраняя на лице улыбку, - в нашем мотеле в номере 113 никогда не жила светловолосая девушка.
- Но я же при…
- Никаких «но», - изящный, с прилизанными волосами, напоминающий юркую мышку мужчина сердито прервал Эрика на полуслове. Развернул книгу регистрации и, чтобы поскорее отвязаться от надоедливого и агрессивно настроенного парня, ткнул пальцем в строчку, - смотри, в 113 жила пара Стефан и Ингрид Хендриксы, заселились в понедельник днем, сегодня утром расплатились по счету и выехали.
Ничего не понимая, Эрик читал коряво написанные слова. Все совпадало, и стояла размашистая подпись этого неизвестного скандинава. Но он же приходил вчера в этот мотель дважды – днем, когда привез Келли с пляжа, и вечером, перед походом в клуб? На память Эрик никогда не жаловался, но в этот раз что-то пошло не так.
Он проснулся почти в двенадцать дня на диване в гостиной. В пижаме. Что-что, а эту фланелевую дурацкую одежку на него можно было нацепить только во время болезни, да и то под страхом смерти. И, нате вам - игривые зайчики, диван, пушистый плед, голова тяжелая, как с похмелья, и исчезнувшая, как виденье, Келли. И главное - никто его не разбудил, несмотря на поздний час. Сестры не обошли бы стороной и воспользовались возможностью поиздеваться, застань они его в таком виде. Вскочив, как сумасшедший, рванул к себе в комнату, надеясь застать там свою новую подружку, а в его спальне - идеальный порядок, тишина и пустота. Как -будто они с Келли там не были и не занимались любовью, и он полный идиот, придумавший себе романтическую историю. Но Эрик отлично помнил и этот проклятый мотель, и Келли, преобразившуюся из невзрачной малышки в ослепительную красотку, и клуб, и их прогулку, и то, как они пришли к нему домой, и удивительное нежное тело Келли, а дальше… Дальше - темнота.
Эрик провел ладонью по лицу и, не выдержав, стукнул кулаком по стойке, легонько, но внушительно. Портье вздрогнул и глянул снизу вверх на высоченного парня.
- Не было, не жила, не видел, - как заклинание повторил мужчина. - Пойдем, можешь сам посмотреть.
Номер был пуст и аккуратно прибран. Идеально застеленная постель, ровно расставленная мебель, и лишь на темном ковре лежали несколько розовых лепестков. Эрик поднял один, размял в пальцах и почувствовал нежный, почти неуловимый аромат свежести. Вздохнул. Неужели все ему приснилось? Или это игра воображения?
- Ну, убедился? - спросил портье, постукивая изящными пальцами по дверному косяку. Этот латиноамериканец был весьма привлекателен, но его надо было как можно быстрей спровадить. Привязался на его голову с какой-то девчонкой, уж мимо него ни одна не прошмыгнет незамеченной, раздражают эти приезжие свиристелки, присматривать за ними надо, а то натворят что-нибудь, а ему отвечай.
- Хорошо, - как-то обреченно проговорил Эрик, соглашаясь, что в этом номере никогда не был сам и не стоял на его пороге, держа под локоток Келли. Чуть не сшиб с ног сопровождающего, быстрым шагом пошел на выход. Остановился на пороге, сунул руку в карман и достал вырезанный из черного дерева, покрытый непонятными символами футляр. Раскрыл его, заглядывая внутрь, преисполненный надежды. А вдруг? Вдруг за это время там что-то появилось? Отполированное небольшое углубление оставалось пустым. Основного содержимого из прабабкиного подарка не было. Исчезло вместе с девушкой. Эрик мог поклясться, что сам надел на шею Келли магический флакончик с приворотным зельем. Или он об этом просто мечтал?
Повертел в пальцах изящную вещицу и с накатившей непонятно откуда злостью швырнул его в розовые кусты.
- К черту, к черту волшебство! К черту блондинок! Что, на пляже девчонок мало? - спрашивал он сам себя. Спрыгнул с крыльца на асфальтированную дорожку, сел в машину и, рванув с места, помчался к океану.
Жаркий раскаленный воздух сгустился над клумбой, стал видимым и дрожащим. Небольшой смерч покачнул розовый куст, пробежался по газону, пригибая к земле траву, с еле слышным шипением прошуршал по асфальту и исчез, оставив на тротуаре легкие, почти невесомые белые лепестки, так похожие на снежинки… Порыв ветра, прилетевшего с океана, подхватил их и унес за собой…
16.08.2010 в 16:56

Никогда не знаешь, где тебе повезет... (Макс Фрай. Хроники Ехо)
О-о-о! Я в шоке от кнцовки. Так обломалась, что это всего лишь наваждение, но до того реальное и правильное.
Замечательная история.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии