Название: Конец
Фандом: Хеллсинг
Герои: Интегра/Хейнкель
Тема: I – 3 Тыкаться носом
Объём: 222 слова
Тип: юри
Рейтинг: G
читать дальшеВ камине трещало какое-то плохо просушенное полено, оно бросалось искрами и недовольно шипело на людей, пытавшихся уютно устроиться рядом с его смертью. Полено не хотело умирать, прямо как их с Интегрой отношения, подумала Хейнкель с грустью. Со стороны они выглядели довольно-таки идиллической парой, особенно сейчас, когда мисс Хеллсинг полудремала уткнувшись носом в шею католички.
Они обе промокли под дождем, потому что вышли прогуляться и последний в этом году ливень, застал их в самом центре рощицы при поместье. Дождь стал по-настоящему осенним, унылым и тоскливым, капли как бы нехотя изредка стучали в окно и лениво стекали по стеклу.
Любовницы, распаренные после ванны, уселись у огня, замотавшись в большие махровые полотенца. Хейнкель честно пыталась получать удовольствие, это у неё даже получалось, ведь ещё во время прогулки она осознала, что сегодня – последний раз, когда она видит Интегру в качестве своей любовницы. Время терпело, можно было не торопиться, просто католичка знала: если дать слабину и не установить четких сроков, этот «роман» никогда не закончится. Так же было с Максвеллом.
- Что с тобой? – Спросила Интегра, неожиданно с неё спала вся расслабленность и уютная дремота. Исчезло и прикосновение горячего носа к шее Хейнкель, именно эта потеря показалась католичке самой большой. Вольф хотелось ещё чуть-чуть побыть в тепле и покое, хотя бы до отъезда, но, видимо, настал нужный момент, поэтому она сказала:
- Так больше не может продолжаться. Название: Эпилог
Фандом: Хеллсинг
Герои: Интегра, Хейнкель, Алукард.
Тема: III – 4 Туман
Объём: 358 слов
Тип: джен
Рейтинг: G
читать дальшеВот так уютная золотая осень превратилась в какой-то кровавый ад. Католики вообще умеют всё на свете портить. Интегра долго ходила по особняку, словно потерявшийся в городе ребенок. Она смотрела на привычный интерьер, восстанавливая в памяти ушедшее лето, лежала на кровати, пытаясь поймать запах любовницы, конечно, у неё не получалось – простыни меняли каждый день. И всё не могла поверить, что больше никто не приедет. В это не верилось особенно, потому что осталось платье Хейнкель, которое она почти не носила, и тапочки у кровати, католичка даже не заметила, что любовница купила их специально для неё. А в ванне завелась щетка, чтобы Хейнкель не нужно было возить свою. У неё вот-вот должна была появиться собственная посуда в этом доме, но она разбила планы мисс Хеллсинг в мелкую алмазную пыль.
Интегре было по-настоящему плохо. Она не помнила когда и из-за кого могла ещё так убиваться. Пожалуй, даже отец не дождался столько горьких «проводов». Наверное, потому что о причине его исчезновения дочь знала всё, а вот насчет Хейнкель четкой уверенности не осталось. У Интегры родилось несколько версий, она даже хотела позвонить католичке, чтобы та уточнила какая из них ближе к истине, но потом заболела и слегла на целых две недели. Тело укутывал жар, снились кошмары, иногда сменявшиеся реальностью, где вокруг кровати мисс Хеллсинг стояли какие-то люди с обеспокоенными лицами.
- Нервы, - слышала она периодически и мысленно смеялась над этим диагнозом. Все свои нервы она потратила на Алукарда, а теперь просто умирает.
Горячка прошла вместе с осенью. Миновал кризис, и однажды Интегра очнулась, словно вынырнула из мира своих кошмаров в реальность всё такой же уютной спальни. В приоткрытое окно тянуло сыростью. «Туман» - подумала мисс Хеллсинг. Ноги чуть дрожали с непривычки, но до окна женщина дошла самостоятельно и там, вцепившись в подоконник, взглянула вниз. Действительно, весь первый этаж и газон были скрыты клубящейся плотной массой. Влажная прохлада бодрила и успокаивала, казалось, туман скрыл не только землю, но и всё прошлое Интегры.
За спиной госпожи тихо возник Алукард. Он улыбался и смотрел на женщину с нескрываемым вожделением. Кажется, вампир решил, что созревание наступило, но он перепутал времена года. Хозяйка повернулась к нему и покачала головой. Зима время для отдыха, а весной она ещё посмотрит. Название: Послесловие
Фандом: Хеллсинг
Герои: Хейнкель, упоминание Интегры.
Тема: III – 4 Снег
Объём: 183 слова
Тип: джен
Рейтинг: G
читать дальшеОна думала, что всё закончится, но ошиблась. Наверное, от женщин вроде Интегры просто нельзя избавиться. Кожа до сих пор пахла ею, хотя пока они встречались, Хейнкель казалось, будто любовница ничем не пахнет. А вот теперь запах преследовал её всюду и был знаком, чуть ли не до различения каждого ингредиента. Еретичка снилась Хейнкель каждую ночь. И сны эти были мучительны своей невозможной идеальностью. Интегра и её тело до мельчайших деталей, Интегра и теплый летний день, Интегра в красивом купальнике, а потом без него. Наверное, дни Вольф не наполнялись этой женщиной до краев, даже во время, когда их ещё можно было назвать парой. Жалела ли она о конце? О том, что он произошел не там и не так как нужно? Хейнкель и сама не знала, просто ей всё чаще казалось, что закончить следовало другие отношения и уехать не из Лондона, а из Рима.
Впрочем, эта дурь прошла с наступлением зимы. Когда старинный город покрыло снегом, Вольф уже с трудом могла вспомнить какого цвета глаза у главы организации «Хеллсинг». Внезапная и нелогичная страсть замерзла и умерла под снежным покровом как цветок-однолетка, и больше не собиралась возрождаться.
@темы:
.III.4 Погода,
.I.3 Ласки,
#fandom: Hellsing,
Hellsing: Интегра (таб.30)
Кроме Максвелла.
Чертов везунчикА мне больше всего жаль Интегру. Алукард-то все равно своего добьется)