Несовершенство линий движется постепенно
Название: Слово за слово
Фэндом: Final Fantasy XII
Герои: Реддас, Аль-Сид
Тема: IV.6 - сигареты
Объём: 249 слов
Тип: джен
Рейтинг: G
дженовый драббл
- Ну так мы договорились? - Аль-Сид Маргрейс смотрит на собеседника поверх темных очков. В его глазах сытое, уверенное превосходство.
Реддас стискивает кулаки. Будь его воля - розаррийский ублюдок пошел бы на корм рыбам, но короля пиратов связывает опрометчиво данное обещание.
Аль-Сид достает длинный мундштук, закуривает, по кабинету Реддаса ползет струйка сладковатого дыма.
"В Департаменте за такое расстреливали", - невесело думает бывший Судья, а вслух произносит:
- Я отправлю их на Фарос... Скажу, что мои корабли не смогли добраться до маяка. Но тогда и вы сдержите свое слово.
- Обещаю, амиго, - отпрыск дома Маргрейсов демонстрирует безупречную улыбку. - Я лично прослежу, чтобы суверенитет Далмаски был восстановлен... Равно как и статус ее королевы.
Аль-Сид выделяет голосом слово "лично", и Реддас скрипит зубами. Розарриец заливается соловьем, но верить ему нельзя ни на йоту, такому только покажи палец - оттяпает всю руку и не подавится.
- Конечно... амиго, - пират отворачивается на секунду, чтобы не видеть этой сальной улыбочки. - Можно считать, что мы договорились. Передайте маркизу Ондору мой ответ.
От его слов тянет болотной жутью Набудиса, призрачными огнями, танцующими в развалинах. Какая, в конце концов, разница - одним предательством больше, так почему же так гадостно на душе?
Аль-Сид прощается, выдыхая в лицо собеседнику облачко дыма, Реддас старательно изображает вежливую улыбку, но руки не подает.
А когда за незваным гостем закрывается дверь, король пиратов думает что, пожалуй, лучше ему самому отправиться на Фарос вместе с мятежной принцессой и ее друзьями. Быть может, так он хоть немного сможет рассчитаться со своей совестью.
Название: Пятнадцать минут
Фэндом: Final Fantasy XII
Герои: Баш, Бальфир
Тема: IV.6 - газ
Объём: 797 слов
Тип: слэш
Рейтинг: NC-17
пвп, бессмысленне и беспощадне
Мир казался склеенным из размокших кусочков бумаги - нелепая мозаика, которая разъезжается под пальцами. Сначала он услышал чей-то негромкий свист. Потом - почувствовал, что его затылок покоится на каменном полу. И больше - ничего.
Подавив мгновенный, удушливый приступ паники, он попытался открыть глаза. Каменный потолок, отблески от факела... Они все еще в пещере. Свистуна видно не было, но он итак догадался - кто еще может беззаботно насвистывать мотивчик популярной любовной песенки, сидя посреди каменного лабиринта, битком набитого монстрами?
Баш попробовал прочистить горло, но с его губ сорвался только слабый стон.
- Ага, наша мертвая царевна проснулась, - Бальфир перестал свистеть. - Капитан, когда мы начнем смотреть под ноги? Попадая в ловушки, ты подаешь дурной пример юному поколению.
Бывший гвардеец и сам уже сообразил, что неприятное онемение во всем теле - результат действия случайно активированной им ловушки. Он даже ощущал кисловатый привкус паралитического газа на губах. Чувствительность потихоньку возвращалась, но пошевелиться он пока не мог.
- Фран отправилась за антидотом, но, я думаю, минут через пятнадцать эффект спадет сам, - Бальфир нарисовался в поле зрения: встал, сладко потянулся и невозмутимо уселся Башу прямо на живот.
Капитан сдавленно охнул, и пират жизнерадостно ухмыльнулся.
- Ага, кое-что мы уже чувствуем, отлично, - он наклонился вперед, пробежался пальцами по груди, шее, подбородку Баша, щелкнул его по носу. - Пожалуй, в этом что-то есть. Пятнадцать минут наедине, а, мой капитан? Пятнадцать минут без неловких объяснений, без напыщенных проповедей, и ты - полностью в моем распоряжении, молчаливый и беспомощный. Хочешь знать, как можно использовать это время?
Его руки уже шарят где-то под одеждой, Баш не чувствует прикосновений, но знает по памяти, на что похожи ласки пирата, и от этих воспоминаний его бросает в жар - или ему только кажется, ведь газ все еще действует.
- Очаровательные штучки эти древние ловушки, - мурлычет Бальфир. - Тело на самом деле все ощущает, просто не передает сигналы в мозг. А мы же не хотим, чтобы по истечении пятнадцати минут ты почувствовал только ломоту в костях?
Кажется, он прикусывает мочку уха любовника. Баш не очень хорошо разбирается в действии паралитического газа, но воображение охотно подкидывает ему самые непристойные картины.
- Ого, - смеется пират, смотрит куда-то за плечо, - я вижу, кое-кто уже впечатлен моими словами.
Он сползает ниже, целует онемевшие губы, кусает, мнет, и Башу хочется выгибаться ему навстречу, обхватить за плечи, перекатить, навалиться сверху, вжиматься во все эти острые углы и впадины, заполняя до конца, перехлестывая через край - а ведь он даже не чувствует возбуждения. Все его ощущения - это призрак, фантом, с тем же успехом Бальфир мог бы просто сидеть рядом и рассказывать все, что он с ним сейчас делает. Пират, будто подслушав его мысли, шепчет насмешливо:
- Уже готовы на все, мой капитан? Имейте же терпение, мы ведь только начали.
Кончики пальцев начинает чуть-чуть покалывать, и Баш почти рычит от бессилия, когда макушка Бальфира исчезает из поля зрения, как ни скашивай глаза.
Пятнадцать минут, о боги! И никакой возможности вскинуть бедра, трахая этот горячий, жадный рот - о, Баш слишком хорошо знает, на что способен его любовник. Он жмурится, а когда снова распахивает глаза, пират уже снова навис над ним, и одна нога Баша согнута в колене и прижата к груди, и их поза весьма недвусмысленна, и в глазах цвета карамели отражаются блики от факела.
- Какая досада, что вы ничего не чувствуете, мой капитан, - выдыхает Бальфир, облизывая губы, и капля пота катится по золотистому виску, и Баша захлестывает волна глупой паники - потому что здесь и сейчас происходит то, чего еще не было, и он не может даже представить, каково это. Пират движется медленно, почти лениво, глубокими, размеренными толчками, и Баш гадает, использовал ли он смазку, но потом по его телу будто пробегает электрический разряд, напрочь стирая все мысли, и - снова ничего.
Разочарованный стон капитана мешается с хриплым дыханием его любовника, но зато теперь к нему возвращается способность говорить.
- Ты решил вдобавок к ломоте в костях наградить меня болью в заднице? - сипло, запинаясь, произносит он, и Бальфир смеется, ускоряя темп.
- Тушé, мой дорогой капитан. Но... соблазн был... слишком... велик.
Его голос срывается, и Баш знает: он уже на пределе, он так хорошо знает, как выглядит Бальфир перед оргазмом, во время оргазма... Он еще ни разу не видел, как выглядит Бальфир, кончающий в него.
Эта мысль - словно спусковой крючок, все тело капитана выкручивает сладкая судорога, и он чувствует, чувствует все, каждый саднящий засос и влажную ладонь вокруг своего члена, резкий мускусный запах и тяжесть чужого тела, жесткость камня, на котором они лежат и дикое, непривычное ощущение, растягивающее изнутри, все одновременно, и тут Бальфир впивается зубами ему в плечо, подаваясь до упора вперед, и бумажная мозаика разлетается на кусочки.
- Знаешь, - лениво сказал пират, когда они уже сидели, привалившись к стене, и ждали Фран, - пожалуй, я возьму свои слова назад. Попадайся почаще в такие ловушки.
Название: Вторая попытка
Фэндом: Final Fantasy XII
Герои: Ашелия и ее друзья
Тема: IV.6 - это дело скверно пахнет
Объём: 311 слов
Тип: джен
Рейтинг: G
дженовый драббл
Канализация Рабанастра - не самое приятное место для проведения досуга; и все же покой местных обитателей нет-нет да нарушает какой-нибудь неожиданный посетитель. На сей раз их двое, и они явно точно знают, куда идут.
- Воздушные пираты без неба, - говорит один, брезгливо отряхивая манжеты рубашки.
Его спутница только фыркает в ответ - все ее внимание сосредоточено на неясных тенях, скользящих в зловонном мраке.
- Зато впереди - королевская сокровищница, - не унимается пират, беззаботно шагающий по скользкому парапету.
Он толкает потайную дверь, и они оказываются в коридоре поуже и посуше.
- Ну, я же говорил!
- Не знаю, - девушка сдувает с глаз светлую челку. - От всего этого гм... Попахивает.
- Ты хочешь сказать, воняет, как от шкуры бангаа в брачный период? Что ты хочешь, это канализация, не курорт, - молодой человек некоторое время возится с замком, потом издает победный вопль. - Смотри! Путь открыт!
По подземелью дворца они пробираются быстро и тихо, по широкой дуге обходя задремывающих стражников. Лестница, коридор, еще одна потайная дверь - и они у цели.
- Упс, похоже мы опоздали, - говорит пират, сообразивший, что в сокровищнице они не одни.
Немая сцена длится недолго - девушка в светлом платье, застывшая у подножия статуи улыбающейся богини, скрещивает руки на груди и холодно вопрошает:
- И как это понимать?
- Эээ, мы, пожалуй, заглянем в другой раз, - пират пятится к двери, но его спутница преграждает ему путь.
- Нет уж, вляпался - теперь расхлебывай, - саркастически говорит она, и добавляет: - Привет, Эш.
- Ваан, Пенело, - хозяйка дворца царственно кивает, потом все-таки не выдерживает и хихикает. - Пожалуй, мне стоит сменить замки на дверях, раз уж среди моих друзей такое количество пиратов.
Пенело смеется вместе с ней, звонко и с облегчением: она благодарна королеве за то, что та разрядила атмосферу, потому что сама танцовщица боялась услышать совсем другую фразу.
"Пожалуй, мне стоит сменить друзей".
Фэндом: Final Fantasy XII
Герои: Реддас, Аль-Сид
Тема: IV.6 - сигареты
Объём: 249 слов
Тип: джен
Рейтинг: G
дженовый драббл
- Ну так мы договорились? - Аль-Сид Маргрейс смотрит на собеседника поверх темных очков. В его глазах сытое, уверенное превосходство.
Реддас стискивает кулаки. Будь его воля - розаррийский ублюдок пошел бы на корм рыбам, но короля пиратов связывает опрометчиво данное обещание.
Аль-Сид достает длинный мундштук, закуривает, по кабинету Реддаса ползет струйка сладковатого дыма.
"В Департаменте за такое расстреливали", - невесело думает бывший Судья, а вслух произносит:
- Я отправлю их на Фарос... Скажу, что мои корабли не смогли добраться до маяка. Но тогда и вы сдержите свое слово.
- Обещаю, амиго, - отпрыск дома Маргрейсов демонстрирует безупречную улыбку. - Я лично прослежу, чтобы суверенитет Далмаски был восстановлен... Равно как и статус ее королевы.
Аль-Сид выделяет голосом слово "лично", и Реддас скрипит зубами. Розарриец заливается соловьем, но верить ему нельзя ни на йоту, такому только покажи палец - оттяпает всю руку и не подавится.
- Конечно... амиго, - пират отворачивается на секунду, чтобы не видеть этой сальной улыбочки. - Можно считать, что мы договорились. Передайте маркизу Ондору мой ответ.
От его слов тянет болотной жутью Набудиса, призрачными огнями, танцующими в развалинах. Какая, в конце концов, разница - одним предательством больше, так почему же так гадостно на душе?
Аль-Сид прощается, выдыхая в лицо собеседнику облачко дыма, Реддас старательно изображает вежливую улыбку, но руки не подает.
А когда за незваным гостем закрывается дверь, король пиратов думает что, пожалуй, лучше ему самому отправиться на Фарос вместе с мятежной принцессой и ее друзьями. Быть может, так он хоть немного сможет рассчитаться со своей совестью.
Название: Пятнадцать минут
Фэндом: Final Fantasy XII
Герои: Баш, Бальфир
Тема: IV.6 - газ
Объём: 797 слов
Тип: слэш
Рейтинг: NC-17
пвп, бессмысленне и беспощадне
Мир казался склеенным из размокших кусочков бумаги - нелепая мозаика, которая разъезжается под пальцами. Сначала он услышал чей-то негромкий свист. Потом - почувствовал, что его затылок покоится на каменном полу. И больше - ничего.
Подавив мгновенный, удушливый приступ паники, он попытался открыть глаза. Каменный потолок, отблески от факела... Они все еще в пещере. Свистуна видно не было, но он итак догадался - кто еще может беззаботно насвистывать мотивчик популярной любовной песенки, сидя посреди каменного лабиринта, битком набитого монстрами?
Баш попробовал прочистить горло, но с его губ сорвался только слабый стон.
- Ага, наша мертвая царевна проснулась, - Бальфир перестал свистеть. - Капитан, когда мы начнем смотреть под ноги? Попадая в ловушки, ты подаешь дурной пример юному поколению.
Бывший гвардеец и сам уже сообразил, что неприятное онемение во всем теле - результат действия случайно активированной им ловушки. Он даже ощущал кисловатый привкус паралитического газа на губах. Чувствительность потихоньку возвращалась, но пошевелиться он пока не мог.
- Фран отправилась за антидотом, но, я думаю, минут через пятнадцать эффект спадет сам, - Бальфир нарисовался в поле зрения: встал, сладко потянулся и невозмутимо уселся Башу прямо на живот.
Капитан сдавленно охнул, и пират жизнерадостно ухмыльнулся.
- Ага, кое-что мы уже чувствуем, отлично, - он наклонился вперед, пробежался пальцами по груди, шее, подбородку Баша, щелкнул его по носу. - Пожалуй, в этом что-то есть. Пятнадцать минут наедине, а, мой капитан? Пятнадцать минут без неловких объяснений, без напыщенных проповедей, и ты - полностью в моем распоряжении, молчаливый и беспомощный. Хочешь знать, как можно использовать это время?
Его руки уже шарят где-то под одеждой, Баш не чувствует прикосновений, но знает по памяти, на что похожи ласки пирата, и от этих воспоминаний его бросает в жар - или ему только кажется, ведь газ все еще действует.
- Очаровательные штучки эти древние ловушки, - мурлычет Бальфир. - Тело на самом деле все ощущает, просто не передает сигналы в мозг. А мы же не хотим, чтобы по истечении пятнадцати минут ты почувствовал только ломоту в костях?
Кажется, он прикусывает мочку уха любовника. Баш не очень хорошо разбирается в действии паралитического газа, но воображение охотно подкидывает ему самые непристойные картины.
- Ого, - смеется пират, смотрит куда-то за плечо, - я вижу, кое-кто уже впечатлен моими словами.
Он сползает ниже, целует онемевшие губы, кусает, мнет, и Башу хочется выгибаться ему навстречу, обхватить за плечи, перекатить, навалиться сверху, вжиматься во все эти острые углы и впадины, заполняя до конца, перехлестывая через край - а ведь он даже не чувствует возбуждения. Все его ощущения - это призрак, фантом, с тем же успехом Бальфир мог бы просто сидеть рядом и рассказывать все, что он с ним сейчас делает. Пират, будто подслушав его мысли, шепчет насмешливо:
- Уже готовы на все, мой капитан? Имейте же терпение, мы ведь только начали.
Кончики пальцев начинает чуть-чуть покалывать, и Баш почти рычит от бессилия, когда макушка Бальфира исчезает из поля зрения, как ни скашивай глаза.
Пятнадцать минут, о боги! И никакой возможности вскинуть бедра, трахая этот горячий, жадный рот - о, Баш слишком хорошо знает, на что способен его любовник. Он жмурится, а когда снова распахивает глаза, пират уже снова навис над ним, и одна нога Баша согнута в колене и прижата к груди, и их поза весьма недвусмысленна, и в глазах цвета карамели отражаются блики от факела.
- Какая досада, что вы ничего не чувствуете, мой капитан, - выдыхает Бальфир, облизывая губы, и капля пота катится по золотистому виску, и Баша захлестывает волна глупой паники - потому что здесь и сейчас происходит то, чего еще не было, и он не может даже представить, каково это. Пират движется медленно, почти лениво, глубокими, размеренными толчками, и Баш гадает, использовал ли он смазку, но потом по его телу будто пробегает электрический разряд, напрочь стирая все мысли, и - снова ничего.
Разочарованный стон капитана мешается с хриплым дыханием его любовника, но зато теперь к нему возвращается способность говорить.
- Ты решил вдобавок к ломоте в костях наградить меня болью в заднице? - сипло, запинаясь, произносит он, и Бальфир смеется, ускоряя темп.
- Тушé, мой дорогой капитан. Но... соблазн был... слишком... велик.
Его голос срывается, и Баш знает: он уже на пределе, он так хорошо знает, как выглядит Бальфир перед оргазмом, во время оргазма... Он еще ни разу не видел, как выглядит Бальфир, кончающий в него.
Эта мысль - словно спусковой крючок, все тело капитана выкручивает сладкая судорога, и он чувствует, чувствует все, каждый саднящий засос и влажную ладонь вокруг своего члена, резкий мускусный запах и тяжесть чужого тела, жесткость камня, на котором они лежат и дикое, непривычное ощущение, растягивающее изнутри, все одновременно, и тут Бальфир впивается зубами ему в плечо, подаваясь до упора вперед, и бумажная мозаика разлетается на кусочки.
- Знаешь, - лениво сказал пират, когда они уже сидели, привалившись к стене, и ждали Фран, - пожалуй, я возьму свои слова назад. Попадайся почаще в такие ловушки.
Название: Вторая попытка
Фэндом: Final Fantasy XII
Герои: Ашелия и ее друзья
Тема: IV.6 - это дело скверно пахнет
Объём: 311 слов
Тип: джен
Рейтинг: G
дженовый драббл
Канализация Рабанастра - не самое приятное место для проведения досуга; и все же покой местных обитателей нет-нет да нарушает какой-нибудь неожиданный посетитель. На сей раз их двое, и они явно точно знают, куда идут.
- Воздушные пираты без неба, - говорит один, брезгливо отряхивая манжеты рубашки.
Его спутница только фыркает в ответ - все ее внимание сосредоточено на неясных тенях, скользящих в зловонном мраке.
- Зато впереди - королевская сокровищница, - не унимается пират, беззаботно шагающий по скользкому парапету.
Он толкает потайную дверь, и они оказываются в коридоре поуже и посуше.
- Ну, я же говорил!
- Не знаю, - девушка сдувает с глаз светлую челку. - От всего этого гм... Попахивает.
- Ты хочешь сказать, воняет, как от шкуры бангаа в брачный период? Что ты хочешь, это канализация, не курорт, - молодой человек некоторое время возится с замком, потом издает победный вопль. - Смотри! Путь открыт!
По подземелью дворца они пробираются быстро и тихо, по широкой дуге обходя задремывающих стражников. Лестница, коридор, еще одна потайная дверь - и они у цели.
- Упс, похоже мы опоздали, - говорит пират, сообразивший, что в сокровищнице они не одни.
Немая сцена длится недолго - девушка в светлом платье, застывшая у подножия статуи улыбающейся богини, скрещивает руки на груди и холодно вопрошает:
- И как это понимать?
- Эээ, мы, пожалуй, заглянем в другой раз, - пират пятится к двери, но его спутница преграждает ему путь.
- Нет уж, вляпался - теперь расхлебывай, - саркастически говорит она, и добавляет: - Привет, Эш.
- Ваан, Пенело, - хозяйка дворца царственно кивает, потом все-таки не выдерживает и хихикает. - Пожалуй, мне стоит сменить замки на дверях, раз уж среди моих друзей такое количество пиратов.
Пенело смеется вместе с ней, звонко и с облегчением: она благодарна королеве за то, что та разрядила атмосферу, потому что сама танцовщица боялась услышать совсем другую фразу.
"Пожалуй, мне стоит сменить друзей".
@темы: .IV.6 Запах, #fandom: Final Fantasy, Final Fantasy XII: фэндом в целом (таб.30)
Такие изумительно жаркие БашБальфиры, у меня крышу унесло на юг зимовать!))))))))))
все три, но мне почему-то третий вынес мозг
Ваан такой Ваан. Обормотиш
про Баша с Бальфиром - так красиво
и про Реддаса - прям сочувствуешь ему