Название: Путеводная нить
Фандом: Final Fantasy VII Before Crisis
Герои: Эльфи, Ширс
Тема: I-1; 08. Задумчивость
Объём: 649 слов
Тип: гет (а вы как думали?)
Рейтинг: G
Саммари: В соответствии с темой – размышления о жизни и судьбе.
Авторские примечания: В тексте использованы фрагменты песни группы Календарь – «Река» (альбом «Реки Богов», если кому интересно).
читать дальше…Начинать сначала было тяжело. Тело, изломанное болезнью, напуганное, отказывалось подчиняться, но Эльфи такие трудности никогда не смущали. Сжать зубы и идти вперед – потихоньку, аккуратно, шаг за шагом… Девушку подстегивало смутное ощущение опасности, какое-то разлитое в воздухе тревожное предчувствие. Ни Ширс, ни отец ничего такого не замечали, но признавали, что ей, конечно, виднее.
Продвигаться вперед, шаг за шагом. С простейших ударов и блоков. С минимального времени. Пусть ушла прежняя сила, но ловкость, скорость реакции, мастерство, в конце концов, остались при ней!
«У меня получится. У меня все получится!»
Ширс, беспокоясь, все же не оставлял её на тренировках одну – садился на землю в стороне и присматривал. Эльфи не возражала, кто-кто, а Ширс ей не мешал никогда.
Руна Лагуз и солнечный свет… Я теку сквозь тебя, как река,
В неподвижности сонного дня открывая свой путь к золотым берегам.
Руна Эйваз и шаг через грань – восьминогий прыжок в пустоту.
Я не вижу преград на пути, я соломинкой путь через бездну кладу.
Пока Эльфи, сосредоточенно хмурясь, танцевала с клинком на площадке, усыпанной прошлогодними сухими иголками с сосен, он смотрел на неё и думал о том, как впервые увидел эти тренировки. Воспоминания, раньше обжигавшие стыдом, теперь вызывали лишь горький смех – Богиня, каким же дураком Ширс раньше был…
Он прекрасно помнил, какими глазами смотрел на Эльфи первые недели, может, даже месяцы после того, как попал в «Лавину». Ширс без колебаний признавал её силу и право вести за собой, но ничего не мог поделать с восхищением и первой неловкой влюбленностью. В узел готов был завязаться, в лепешку расшибиться, лишь бы она на него как на мужчину посмотрела.
Ширсу надо было с боем вырваться из того угла, в который его загнала жизнь, выбраться из ямы и дойти до вершины. И он с привычной безрассудностью вырывался и шел.
Шаг за шагом – выбираясь на свет.
Вниз – то же, что и ввысь, только свет и поток!
Важен только шаг, непорочен исток.
Меч в твоих руках…. А в моих – только нить, путь следящая нить.
Не оглядываясь вспять, я теку – и меня не остановить.
В засушливых предгорьях Западного Континента Ширс видел, как змеи меняют кожу, видел и остатки сброшенной ими шкуры. Точно так же ему пришлось линять, преодолевая себя, становясь больше, чем был – и старая шкура слезала с его души вместе с налипшей на неё трущобной грязью.
Ширс поднимался над собой, с обреченностью сознавая, что не достоин. Желанная женщина в его глазах превращалась в земное воплощение Богини, оставаясь, тем не менее, собой. Чем дольше он рядом с Эльфи находился, тем яснее понимал, какое чудо им всем доверено. И это чудо надо было сохранить, хотя бы и ценой своей жизни. И продолжал подниматься – уже не для того, чтобы она обратила внимание, нет… Для того, чтобы быть достойным хотя бы стоять рядом – рядом с ней.
Мечтать о чем-то большем Ширс себе запретил. И со стыдом вспоминал себя-вчерашнего – да как он мог, хотя бы и мысленно, посягнуть на НЕЁ?! В те времена на риторический, извечный философский вопрос о смысле жизни парень только рассмеялся бы. Для него этот вопрос не стоял – он знал ответ.
Взять – то же, что и дать, и как прежде – ничья.
Струями воды пыл насытить огня…
Праздные слова – не мои! Я лишь нить, путеводная нить.
Не оглядываясь боле, теку, и меня не остановить.
- О чем задумался?
Эльфи устало присела рядом, на свернутое одеяло – все-таки вымоталась, забыла об осторожности – прислонилась щекой к плечу, ласково погладила его правую руку, исчерканную шрамами от кисти до локтя.
- О том, каким был глупым, - Ширс нежно поцеловал её в макушку – Не бери в голову.
Смешно – как только он запретил себе думать о ней, как о женщине, как получил все то, о чем отчаянно грезил в начале. И Эльфи давно уже не была смыслом. Она просто стала его жизнью. Не заслонила мир, а воплотила его в себе. Его мир. Его свет. Его любимая.
Ширс не раз досадовал на то, что слово «любовь» истерлось и затрепалось так, что неловко было называть им то чудо, что изменило его и его жизнь.
И все-таки – это была она.
Две сплетенные песни стихий.
Два ключа в нотном стане Богов.
Коли хочешь – дописывай нас, как стихи,
Как людей, как друзей, как врагов…
@темы:
.I.1 Эмоции,
#fandom: Final Fantasy,
Final Fantasy VII Before Crisis: Эльфи (таб. 50)
Получилось, да? Фуххх....
Поменять в заголовке графу "тип"?
Нет, в "тип" и должно стоять определение "гет/джен/фэм/слэш", если оно есть))