Название: Возмутительное зрелище
Фандом: Хеллсинг
Герои: Интегра/Хейнкель, Алукард
Тема: I- 3 Целовать
Объём: 520 слов
Тип: юри
Рейтинг: PG
читать дальшеПервое время Интегре не хотелось приводить Хейнкель в свой дом. В основном проблема заключалась в Алукарде. Демонстрирование ему собственной любовницы могло быть расценено, как весьма жалкая попытка что-то доказать собственному кровососу. Выглядеть жалкой Интегра не собиралась, и не была уверена, что ей удалось «сохранить лицо» когда вампир как бы невзначай заметил:
- Глупо прятаться, я чувствую чужой запах, - мисс Хеллсинг даже не вздрогнула, спокойно закурила сигарету и только потом ответила:
- Дело не в тебе.
- Хорошо.
Конечно, ничего хорошего Алукард в ситуации не видел, но с другой стороны: его никто и не спрашивал. Именно после этого разговора Интегра поняла, что беспокоясь из-за вампира, она выглядит ещё более смешной и жалкой, чем в любом другом случае. Поэтому Хейнкель стала приезжать прямо в особняк Хеллсингов, вместо того чтобы предварительно звонить и назначать встречу где-нибудь в Лондоне.
Конечно, Алукард сразу решил, будто это защита от него. Хозяйка придумала удачную отговорку, демонстрируя свою заинтересованность в том, чем вампир не мог быть по определению: женщиной. Это его позабавило, и он почувствовал себя уверенней, пока однажды…
К воротам подъехало такси. Машину на территорию особняка не пропустили, зато визитер прошел без проблем. Интегра, сидевшая за столом, оторвалась от бумаг и выглянула в окно. По дорожке, ведущей от ворот к ступеням крыльца, двигалась довольно высокая фигура, её короткие пшеничного цвета волосы в свете заходящего солнца казались почти красными. Алукард, наблюдавший за хозяйкой из темного угла рядом с окном, услышал как у женщины сильнее забилось сердце. Она некоторое время стояла, напряженно выпрямив спину и слишком высоко держа подбородок, будто на неё надели корсет, а потом резко сорвалась с места. Вампир и сам ненадолго впал в ступор: чтобы его госпожа неслась навстречу к кому-то, словно девчонка радующаяся приезду любимого дядюшки с подарками? Сколько угодно раз можно было сказать себе, что это невозможно и так не бывает, а тем временем, ножки Интегры уже бежала вниз по лестнице. Алукард поспешил в холл, где и увидел их. Обе ничуть не стесняясь солдат и слуг, целовались, прижавшись друг к другу. Вернее даже, терлись телами, ненадолго размыкали губы, короткий вздох и снова поцелуй. Вампир почувствовал, как в его груди зарождается рычание. Глухой низкий звук разнесся по огромному гулкому помещению, но любовницы и не подумали прерваться. Интегра, вцепившись пальцами в жесткие волосы Хейнкель, послушно размыкала губы, отвечая на поцелуй католички, пока та крепко обнимала мисс Хеллсинг за талию. Ноздри Алукарда судорожно дернулись. Зрелище его возмущало. Раньше казалось, что никто не может целовать Интегру так жадно и властно. Эту женщину было просто невозможно подчинить. Он сам готов был её завоевать, но вот подчинить даже не надеялся. И вот теперь какая-то католичка вытворяет с госпожой такое прямо у подчиненных на глазах. Вампира даже замутило от злости. Он собрался было уйти, как услышал оклик:
- Алукард! – Вампир обернулся. Хейнкель обнимала хозяйку за талию, одновременно целуя её шею, Интегра чуть наклонила голову, чтобы любовнице было удобнее, продолжая смотреть на Алукарда строго и раздраженно.
- Больше не лезь не в своё дело, - «попросила» она со знакомыми нотками угрозы в голосе.
- Конечно, госпожа, - вампир чуть поклонился и ничем не выдал своего раздражения. Однако пообещал себе крепко запомнить этот случай и что-нибудь, в связи с этим, предпринять.
@темы:
.I.3 Ласки,
#fandom: Hellsing,
Hellsing: Интегра (таб.30)
Мечтаю, чтобы он что-нибудь предпринял)