Название: «Реквием»
Фандом: Code Geass
Герои: Сузаку, Лелуш
Тема: I, 5/4 - Перелом
Объём: 1018 слов
Тип: слэш
Рейтинг: PG-13
Саммари: до Реквиема два месяца
Авторские примечания:
1) возможен ООС, а я вижу их такими
2) пишется последовательно по таблице
02. Перелом02. Перелом
Лелуш отрывает взгляд от стола, когда массивная дверь скрывает за собой фигуру Рыцаря Куруруги. Дышать становиться легче. Медленно, отставая от секундной стрелки висящих на стене часов, Император глубоко дышит, не зная, как замедлить удары сердца. Сузаку покинул кабинет, спросив на это разрешение. У Лелуша не было причины оставить его здесь, за своей спиной. Он не пытался найти повода оставить Куруруги при себе – ему хотелось так думать. Он хотел сказать Сузаку, что тот может не переживать, но сам Лелуш не понимал по какому поводу Куруруги переживает. Ведь переживает, упрямо игнорируя внимание со стороны Императора. Сузаку не боится Лелуша, он просто терпит его и этот пост. Неужели он думает, что Лелуш соврет? Что не будет никакого Реквиема? Неужели он так сильно любил Юфи? Любит по сей день.
Лелуш испытывает разочарование и горечь. С каждым днем они оседают на его теле, забиваясь в нос, рот, оставляя после себя неприятный привкус. Заливая в рот воды, Император знает, что от этого так просто не избавиться, но это непривычно: видеть, как ломается сильный Сузаку.
Осталось всего полтора месяца, Сузаку, потерпи – он, разумеется, не скажет ничего подобного Куруруги. Но было бы приятно видеть, как в немом вопросе брови Сузаку сойдутся к переносице, и он замрет на короткие секунды, в зеленых глазах ураганом пронесутся все эмоции, лишенные контроля, и Лелушу должно хватить этих нескольких секунд, чтобы понять все верно.
Император закрывает глаза: у него хорошее воображение. Но сознание отказывается воспринимать придуманное Лелушем. Он чувствует чужое дыхание на своей щеке. Он хочет, чтобы это был Сузаку.
- Какой ты лентяй. – Раздается совсем рядом голос С.С.
- Возможно. – Устало отмахивается в ответ Лелуш, отворачиваясь. – Не тебе судить меня, Ведьма.
И снова разочарование. А С.С. все равно, она жует кусок пиццы, держа в одной руке коробку, пустую наполовину, выпрямляя спину.
- О чем ты думал, Лелуш?
У нее глубокий голос, он нравится ему.
- О финале, не более.
Лелуша не устраивает жизнь во дворце, поэтому с минимальным количеством прислуги он перебирается в небольшой особняк на территории Сикоку. Точное местонахождение Императора известно лишь самым близким подчиненным. С.С. предполагает, что свои последние дни Лелуш хочет провести вдали от закованных в цепи и побежденных родственников и членов Ордена. Он любит Нанналли так, как и два года назад любил, только сейчас не время демонстрировать свои братские чувства. Игра близится к концу, никто не хочет завалить ее финальную часть, поэтому на лице Лелуша – отвращение, Сузаку и С.С. подыгрывают ему.
- Надо поговорить. – Тон, которым это сказано, отметает любые возражения. Он никогда раньше не приходил к Сузаку, разве что с С.С. То дневное время, которое Рыцарь проводил рядом со своим Императором, казалось насмешкой для двух сторон. Они оба беспокоились. И пусть беспокойство порождали разные причины, они были слишком похожи, чтобы не замечать этого. Куруруги мог сколько угодно улыбаться своей беззаботной улыбкой «у меня все замечательно, о чем ты, Лелуш?», а Император мог кивать, с такой же улыбкой на тонких губах «я верю тебе».
Черт, как они заврались. Осталось так мало времени, почему они не могут просто быть рядом друг с другом? Дело ведь не только в Юфемии, о мертвых нельзя думать долго, это опасно, это неправильно. Это ранит Лелуша. Ему хочется встряхнуть Куруруги, отвесить ему пощечину и наорать на него, чтобы тот выкинул из головы глупую, нет, мертвую девчонку!
- О чем поговорить? – Сузаку сидит на кровати, застеленной голубым покрывалом в полосках золота. За окном серые тучи закрывают луну, звезд не видно. Лелуш опускает кнопку вниз и свет в спальне гаснет. Темный везде, около окна он приобретает оттенки серого. Мальчишка бесшумно скользит босыми ступнями по ковру. Сузаку чувствует, как под его весом прогибается матрац, совсем немного, ведь Лелуш худой. Даже хрупкий.
- О том, что между нами происходит. – Лелуш забирается на кровать с ногами. Здесь, рядом с Сузаку он впервые чувствует себя спокойно. Он не видит лица Сузаку – и, наверное, это одна из главных причин его спокойствия. – Точнее, между нами ничего не происходит.
- А должно?
Ты должен ненавидеть меня, Сузаку. Должен показывать это. Должен, мать твою, хоть что-то испытывать ко мне, а не сносить все к холодной вежливости! Это не ты, черт возьми, не ты…
- Да.
- Это все?
За стеклом – раскаты грома.
- Нет.
Они молчат долго. Лелуш рассеянным взглядом скользит по обоям. Он так и не сказал ему. Он подумал при нем, но Сузаку не читает мысли. Как жаль, что не читает.
Тишина рисует в императорском сознании Сузаку, а потом рядом с ним появляется силуэт Юфемии. Даже не телесная оболочка. Просто оболочка духовная. Она приклеена к Куруруги, следует за ним везде. Лелуш прогоняет ведение, смотрит на Сузаку, и его просто бьет дрожь, когда он замечает рядом с Куруруги белое пятно. Белым пятном оказывается светящийся дисплей мобильного телефона Рыцаря на прикроватной тумбочке.
Лелуш жмурится. Перед ним и Сузаку – стена. Кто-то должен сделать попытку сломать ее первым, так не может продолжаться… Нет, может, но Лелуш этого не хочет.
Он в тишине поддается вперед, наугад находя в темноте ладонями лицо Сузаку. Их губы встречаются уверенно, словно они делали это миллион и один раз. Сузаку отвечает на поцелуй, и Лелуш видит, как по воображаемой стене идет трещина. Ведь Сузаку может сейчас сжать его в объятиях, прижав собственным телом к постели, и целовать до потери пульса, пока Лелуш не задохнется у него в руках. Он может стиснуть мальчишку так, что хрупкие косточки захрустят, ломаясь, крошась внутри, и это будет не обычными переломами, пусть смертельными. Сузаку убьет его, отомстив за Юфемию, уничтожит, сотрет. Но он не делает этого. Возможно, ему не по душе такая легкая месть. Может, идея с Реквиемом нравится ему больше.
Перелома не происходит в реальности, хотя кости Лелуша скрипят, когда Сузаку наваливается на него сверху, и Император слышит треск. Что-то внутри них ломается, обрушивает понастроенные барьеры с одной стороны и мысли с другой. Лелушу даже обидно. Они могли проводить с Сузаку время подобным образом и два месяца назад, а сейчас времени в два с половиной раза меньше. Его недовольство написано на лице, оно тонет в темных глазах.
- Что? – Сузаку не отрывается от его рта, просто спрашивает, зализывая губы: нижнюю, затем верхнюю.
- Мы с тобой глупы немного, знаешь?
Куруруги медлит с ответом, всматривается в лицо Лелуша, а затем улыбается, как-то очаровательно и даже ласково, а может в темноте видно плохо…
- Знаю.
Название: «Реквием»
Фандом: Code Geass
Герои: Сузаку, Лелуш
Тема: I, 5/4 - Перелом
Объём: 1018 слов
Тип: слэш
Рейтинг: PG-13
Саммари: до Реквиема два месяца
Авторские примечания:
1) возможен ООС, а я вижу их такими
2) пишется последовательно по таблице
02. Перелом
Фандом: Code Geass
Герои: Сузаку, Лелуш
Тема: I, 5/4 - Перелом
Объём: 1018 слов
Тип: слэш
Рейтинг: PG-13
Саммари: до Реквиема два месяца
Авторские примечания:
1) возможен ООС, а я вижу их такими
2) пишется последовательно по таблице
02. Перелом