Название: Каптоприл
Фандом: National treasure
Герои: Абигейл Чейз, Бен Гейтс, Райли Пул, Патрик Гейтс
Тема: V. - 6. - 04. Чаты
Объём: 1860 слов
Тип: слэш
Рейтинг: PG (пара матерных слов)
Саммари: Разговор, причиной и темой которого является Каптоприл.
Дисклаймер: Персонажи принадлежат не мне.
тыдыц- В чем ваша главная проблема?
- Оу. Вы имеете в виду, помимо того, что Теннент не будет сниматься в пятом сезоне "Доктора Кто"?
- Да. Помимо этого.
- Рост акций Майкрософт, падение курса доллара...
- Я плохо разбираюсь в экономике.
- Я тоже. Отвратительно.
- Это проблема?
- Нет, у меня есть финансовый консультант. У меня есть финансовый консультант и красный феррари. У меня нет проблем.
- Неужели?
- Ну, разве что... Понимаете, так иногда случается. Меня не тянет на девушек, его не тянет на мужчин. Это нормально. Это даже более нормально, чем то, что меня не тянет на девушек, хотя и это нормально. Ни он, ни я в этом не виноваты. Ну, по крайней мере, мне хочется так думать.
- О ком вы сейчас говорите?
- Это принципиально?
- Я не требую номер его счета, если вы об этом.
- Хорошо. Назовем его Боб. Да. Боб.
- Боб.
- Боб.
- Прекрасно.
- Так вот, Боб...
- Да-да?
- Мы познакомились несколько лет назад. Учитывая, сколько всего произошло за эти несколько лет... Господи, да до знакомства с ним у меня была кардинально другая жизнь.
- Другая?
- Ну, знаете... без погонь, сокровищ и взломов правительственных объектов. Хотя... пожалуй, просто без погонь и сокровищ. Но мы не о том. Так вот, до знакомства с Бобом я работал системным администратором в одной конторе. Не особенно крупной, я бы даже сказал, мелкой такой конторе. Платили нормально — не гениально, конечно, но вполне хватало. Кроме того, я подрабатывал поддержкой сайтов и... прочими подобными вещами, так что хватало вполне себе.
- И что же случилось?
- Случился Бен.
- Бен?
- Боб.
- Хорошо. Боб.
- Он на меня вышел через форум, на котором я давал консультации. Написал в личку, спросил, не нужна ли мне работа, не люблю ли я фильмы с Индианой Джонсом и не хочу ли я много-много денег. Я посмеялся, а потом подумал — отец мой Торвальдс, да что я теряю? И я ответил, дескать, нужна, люблю, хочу. Очень хочу много-много денег, новый макбук и красный феррари. Он предложил встретиться, я пришел по указанному адресу — это был Старбакс, в двух шагах от мемориала Линкольна. Я заказал моккиато, он взял двойной эспрессо. Мы поболтали пару часов, и я понял, что попал.
- Что вы имеете в виду?
- Ну... Бен — он... Извините, Боб. Боб — он ученый, историк. Абсолютно съехавший историк. Я сдал историю, взломав школьную базу и выставив себе проходной балл, и поэтому точно могу сказать только то, что Александр Македонский умер раньше, чем Эйнштейн. Насколько раньше — это уже не ко мне. А Боб посвятил этому всю жизнь. И ладно бы только он — нет, у них вся семья такая. В нормальных семьях в наследство передают дома, загородные участки и долги в пару миллионов долларов. А у них — предание о сокровищах Тамплиеров. Или не Тамплиеров... Там запутанная история.
- Не сомневаюсь.
- Так вот, я попал... Попал я потому, что обыкновенно засыпал на второй минуте любого, даже самого вдохновенного рассказа об истории нашей великой страны, а тут полтора с лишним часа слушал этого парня, затаив дыхание. Нихрена, правда, не запомнил, но зацепило меня основательно — я понял, что буду редким идиотом, если отпущу его просто так, потому что... о, черт... ненавижу это слово, честно говоря.
- Мм?
- Слово «влюбился». Оно жалкое.
- Влюбленность не может быть жалкой.
- Оно попахивает соплями.
- Человечностью.
- Я хакер. Кибергений. О какой человечности может идти речь?
- Вы это сейчас...
- Нет, я не серьезно, не надо хвататься за планшет. Так вот, я влюбился. Ну, может, еще не совсем влюбился. Но заинтересовался по самое не балуй.
- И что произошло дальше?
- Дальше он спросил, не хочу ли я поехать с ним за полярный круг.
- За полярный круг?.. Зачем?
- Вы меня вообще слушаете? За сокровищами, разумеется. Шарлотта, которая хранит секрет, оказалась кораблем, который затерялся в заполярных льдах, Столлман знает когда.
- Оу.
- Я говорил, что все сложно. С сокровищами всегда так.
- Я начинаю понимать.
- С нами за Шарлоттой поехало еще несколько ребят. Эти самые ребята обеспечивали финансирование — добрый парень Йен и его коллеги. На Шарлотте, что характерно, сокровищ не нашлось, зато нашелся ключ.
- От банковской ячейки?
- Нет, другой ключ. Стишок, в котором говорилось, куда идти дальше. Эти масоны — они жуткие выдумщики...
- Масоны?
- Ну да, сокровища спрятали масоны.
- Вы говорили про Тамплиеров. Они, кажется, были рыцарями.
- Одно другому не мешает, знаете ли. Некоторые из них были еще и Отцами-основателями.
- Постойте. Отцы-основатели? По-вашему, Соединенные Штаты основали Тамплиеры?
- Масоны. Но, к счастью, мы не об этом. В стишке говорилось, куда идти дальше, Бен пораскинул мозгами и сказал, что нам надо сделать. Йен решил, что дальше вполне справится без нас, и подорвал к ебеням корабль вместе с нами.
- О...
- Извините. К чертям. Я постараюсь следить за речью.
- Вы сказали, что Йен подорвал корабль, на котором вы находились... Как же вам удалось добраться до берега?
- До какого берега? Полярный круг, помните? Снег, сугробы, все такое. Бен успел запихнуть нас в какой-то потайной трюм, для контрабанды, вроде как, и мы выжили, несмотря на взрыв. И, хотя это все больше начинало походить на бредовый сон, я все отчетливее понимал, что не ошибся, согласившись ввязаться в эту историю. Даже когда Бен решил украсть Декларацию Независимости.
- Декларацию Независимости?!
- Ну да. В стишке на трубке, которую мы нашли в Шарлотте, говорилось, что следующий ключ спрятан на обороте Декларации Независимости. Йен решил ее украсть. Бен здраво рассудил, что если ее украдем мы, а не Йен, то у Декларации будет больше шансов выжить. Так что... да, мы украли Декларацию Независимости.
- Надеюсь, вы понимаете, что...
- Не волнуйтесь, власти в курсе. Этот вопрос уже всецело улажен. Так вот, Декларация... Вот тогда и появилась Абигейл.
- Абигейл?
- Пусть ее будут звать... К примеру...
- Алисон.
- Да. Прекрасно. Боб и Алисон. У Боба с Алисон приключилась примерно та же история, что у меня с Бобом.
- Она предложила ему работу?
- Нет, он влюбился в нее с первого взгляда. Она работает смотрительницей в Национальном Архиве, она повернута на истории и еще она, что уж там, очень красивая девушка. Я не ценитель, но осознаю это. Она, знаете, похожа на Елену из фильма «Троя».
- «Троя»?
- Фильм про древних греков, в котором Бред Питт играл пидораса.
- Э...
- Гомосексуалиста.
- Я догадалась. Меня просто впечатлило описание. Такое... емкое.
- Спасибо. Но мы не о том. Абигейл. В смысле, Алисон. Там долгая и запутанная история, но, в конце концов, получилось так, что она присоединилась к нам.
- Вы стали искать сокровища втроем?
- Вчетвером, если быть точным. Он, я, она и его отец, Патрик. Назовем его Питер.
- Как к вам присоединился отец?
- Нам нужны были письма Бенджамина Франклина, оригиналы которых хранились у отца Бена. Правда, когда мы к нему приехали, выяснилось, что Патрик отдал их университету, но это, в конечном счете, не важно. Важно то, что если мы начинали это путешествие вдвоем с Беном, и я мог на что-то надеяться, то к концу пути нас оказалось уже четверо, и Бен вовсю охмурял Абигейл, которая, к слову, с удовольствием охмурялась. Нельзя сказать, что это кого-то могло бы удивить.
- Скажите, ваш друг, Бен...
- Боб.
- Хорошо, Боб. Ваш друг Боб догадывается о ваших чувствах?
- Не думаю. И слава Тьюрингу.
- Он гомофоб?
- Нет, что вы. Ну... не думаю. Просто он... он действительно любит Абигейл, она вроде как действительно любит его, у них все отлично. Я его лучший друг. Даже несмотря на то, что он звонит мне, только если ему нужно помочь что-нибудь взломать или проложить пару десятков метров витой пары — я его шафер на свадьбе, а это что-то значит. Я ему нужен. Не так, как он нужен мне, и, тем не менее, нужен. Если я скажу о том, что происходит на самом деле, всем будет неловко.
- И тем не менее...
- Нет, послушайте. Меня, пожалуй, устраивает ситуация. Он счастлив. Я не думаю, что он будет счастлив, если я признаюсь ему в любви. А это меня уже не устраивает.
- Райли, вы пытались покончить с собой.
- Сколько раз вам повторять...
- Вы приняли дозу Каптоприла, несовместимую с жизнью.
- Я не собирался этого делать.
- Но вы это сделали. Это причина, по которой страховая компания настояла на нашем разговоре.
- Позвольте, я вам объясню. Дома я пью какао. Мне нравится какао. Но когда я прихожу к кому-нибудь из друзей, у них какао обыкновенно не наливают — они все-таки взрослые люди. Поэтому в гостях я пью чай. Очень сладкий чай. Бен уехал в Лос-Анджелес, выбирать подвенечное платье вместе с Абигейл. Не знаю, почему этого нельзя было сделать в Нью-Йорке, но там, вроде бы, какой-то специальный швей... швеюн... Как они называются?
- Портной?
- Точно! Портной. Так вот, они уехали в Лос-Анджелес к портному. Буквально перед отъездом Абигейл опять умудрилась обвалить систему на своем ноутбуке, а там на винте лежало какое-то ее жутко важное историческое исследование... Короче говоря, Бен позвонил и попросил меня разобраться с ноутбуком, пока они будут в отъезде. Завезти лэптоп мне он уже не успевал, поэтому я согласился заехать к ним домой сам.
- У вас есть ключи от его дома?
- Как бы вам сказать... При необходимости у меня есть ключи от любого дома.
- Оу.
- Да. Но, вообще-то, дома был отец Бена, я уже говорил о нем. Он в очередной раз поссорился с матерью Бена, и поэтому отсиживался у них дома. Кстати, Каптоприл – его таблетки, у Патрика какие-то проблемы с давлением. Я приехал к нему домой, провозился с ноутом полчасика и решил сделать себе чашку крепкого бодрящего чаю. Здесь следует отметить, что Абигейл помешалась на своей фигуре перед свадьбой, поэтому вместо сахара у них в доме есть только сахарозаменитель в таблетках. В такой странной белой баночке он был, когда я пил чай у них в последний раз. Так как время приближалось к полуночи, я был слегка рассеян. Итак, я зашел на кухню, заварил себе чаю, высыпал в кружку пару белых таблеток из стоящей на столе белой баночки, тщательно размешал и отхлебнул. Было нифига не сладко. Я опечалился и высыпал в кружку еще несколько таблеток. Сладко все равно не было. Размешивались таблетки, что характерно, с трудом, но в этом деле главное — усердие. Я добавил еще штук пять, размешал, попробовал и смирился. Где-то к середине кружки меня и вырубило. Хорошо, что в комнату заглянул Патрик.
- Так вы утверждаете, что это не было попыткой самоубийства?
- Торжественно клянусь.
- Вы уверены?
- Абсолютно.
- Мне кажется, вам все равно не помешала бы квалифицированная помощь.
- Вам тоже. За время нашего разговора у вас на мониторе трижды выползло сообщение об ошибке в работе приложений. Хотите, я поставлю вам Убунту?
- Э...
- Это Линукс. Альтернативная Виндоус операционная система.
- Э... нет.
- Ну пожалуйста. Это совсем не больно. И абсолютно бесплатно!
- Прошу прощения, мистер Пул, но мне придется прервать наш разговор — наше время подошло к концу.
- Мне казалось, у нас еще почти полчаса.
- Нет-нет. Времени уже почти не осталось.
- Это быстро. У меня с собой установочная флешка. Вы не поверите, насколько легче и приятнее станет ваша жизнь.
- Нет-нет, времени не осталось вовсе. Сьюзан, будьте так добры, проводите мистера Пула...
- Я оставлю вам свою визитку. Подумайте над моими словами.
- Всенепременно.
- До свидания, доктор Митчелл.
- До свидания, мистер Пул.
Название: Каптоприл
Фандом: National treasure
Герои: Абигейл Чейз, Бен Гейтс, Райли Пул, Патрик Гейтс
Тема: V. - 6. - 04. Чаты
Объём: 1860 слов
Тип: слэш
Рейтинг: PG (пара матерных слов)
Саммари: Разговор, причиной и темой которого является Каптоприл.
Дисклаймер: Персонажи принадлежат не мне.
тыдыц
Фандом: National treasure
Герои: Абигейл Чейз, Бен Гейтс, Райли Пул, Патрик Гейтс
Тема: V. - 6. - 04. Чаты
Объём: 1860 слов
Тип: слэш
Рейтинг: PG (пара матерных слов)
Саммари: Разговор, причиной и темой которого является Каптоприл.
Дисклаймер: Персонажи принадлежат не мне.
тыдыц