Название: Два с сапога - пара
оно само придумалось, это не я т.тФандом: Axis Powers Hetalia
Герои: Ловино Варгас. Опосредованно в его мыслях половина Европы.))
Тема: Потерянный
Объём: 300
Тип: джен, броманс в прямом смысле.))
Рейтинг: G
Саммари: Ловино думает, хаха. Итальянские войны упоминаются.
читать дальшеУ Ловино Варгаса редко получалось нормально поговорить с младшим братом. А если подумать, то никогда. Сначала того увел Австрия, а Ловино забрал к себе Испания. Старшего Варгаса это злило, он сердился и кричал на всех, кого ни попадя. И, в общем-то, даже сам не заметил, как это вошло в привычку и стало чертой характера. Феличиано же рос тихим, скромным и улыбчивым, на него редко ругались и уже потом Ловино иногда грустил, что на его брата совсем не повлияла их разлука. Как-то за то время, когда они жили все вместе с дедушкой Римом, старший брат успел привязаться к младшему так, что хотелось всегда быть с ним, а вот у младшего такого сильного чувства не возникло. Нет, Ловино не думал, что его не любят, он просто злился, что любят не только его.
А потом они вроде бы чуть-чуть начали сближаться снова, но тут пришли Франция и Испания и опять началась война, и Феличиано стоял посреди разоренных земель такой потерянный и грустный, и Ловино за это опять громко кричал на него. Он просто очень не хотел признаваться, как у него самого щемит сердце из-за этой войны. Он кричал, но опять пришлось вернуться к Испании, а младшенький остался вновь с кем-то другим. Ловино уже запутался во всех этих претендентах - то Австрия, то Священная Римская империя, то Франция... Где-то рядом с Австрией маячила и Венгрия, но уж глупая девка точно не была достойна внимания Ловино Варгаса.
Так они и жили долгое время - все время врозь, сходясь только на самые-самые короткие промежутки времени. Поэтому когда пришел день объединения Италии, Ловино был действительно счастлив. Он наконец-то мог забрать свои собственные помидоры и сажать их дома, а потом готовить пасту и есть ее вместе с братом. Он даже некоторое время почти не повышал голос.
А потом почему-то опять между ними возник третий - ненавистная картошка Людвиг.