Название: Ревность и способ избавления от неё
Фандом: Греческая мифология
Герои: Гера/Афродита, Зевс
Тема: Пурпурный
Объём: 1353 слова.
Тип: фемслэш
Рейтинг: PG-13
читать дальшеОна ненавидела всех их, собравшихся в тронном зале. Наглые богини и самоуверенные боги, смотрящие на неё с долей торжества. Они веселились на этом празднике, ставшим крышкой гроба для Геры. Смеялись и пели, пробуя красное вино. Праздник, который должен был окончиться сладким поцелуем с мужем, окончился, так и не начавшись. Гера понемногу теряла терпения и понимала, что ей хватит единственного косого взгляда и боги поплатятся за насмешки. Она раздавит их, сотрёт в порошок и будет наблюдать за пустынным залом, ожидая пропавшего мужа. Может тогда Гера почувствует удовлетворение, и ненависть отпустит её. Богиня надеялась на это, но всё ещё не решалась убить хоть одного из них. Мойры не позволят случиться стольким смертям, но пока её это не так уж и волновало.
- Гера, улыбка смогла бы убрать самодовольное выражение с их лиц, - прошептала Афродита, мягко улыбаясь. – Поверь, проверено на собственном опыте.
Гера просверлила гневным взглядом богиню Любви, но та даже не вздрогнула. Стояла спокойно рядом, подмигивая проходящим мимо богам. Она слала им воздушные поцелуи, выгибалась так, будто уже представляла себя в собственной постели и манила неопытных мужчин-богов к себе. Гера не могла понять поведения этой богини. Для неё любовь к Зевсу была единственной, а Афродита использовала своего мужа и в тоже время соблазняла всех окружающих. Они обе такие разные, но почему-то богиня Любви всегда приходила на выручку, несмотря на все разногласия.
- Ну же, улыбнись, - просила Афродита, толкая Геру рукой в бок. – Докажи им своё могущество и покажи, что совсем не расстроена отсутствием Зевса.
- Я не могу, - прошипела черноволосая богиня, пытаясь растянуть уголки губ в улыбке. – Ненавижу их всех. Готова убить прямо сейчас.
Афродита оставила неряшливого бога в одиночестве, притягивая Геру к себе. Голубые глаза богини Любви блестели азартом, а розовые губы призывно приоткрылись. Гере хватило секунды, чтобы понять задумки Афродиты. Она оскалилась, с высокомерием глядя на плохую помощницу, и со всей силы сжала бледную ладонь. Блондинка расхохоталась, привлекая к себе лишнее внимание, но если Гере такое не нравилось, то Афродита ловила каждый их взгляд, выставляя себя на всеобщее обозрение. Она любила публику и пытливое внимание, наслаждаясь им сполна.
- Теперь способна хотя бы на усмешку? – поинтересовалась Афродита, отходя на несколько шагов назад. – Гера, пора открывать свой собственный праздник.
Богиня не могла вымолвить ни слова. Она и раньше слышала, что у Афродиты нет личных предпочтений, но почему-то сейчас Гера испугалась за себя. Похоже, богиня Любви поняла все чувства женщины, и на короткий миг, оказавшись рядом, тихо прошептала:
- Измены Зевса не уберёшь ревностью и уничтожением соперниц, - блондинка обвела зал тонкой рукой, указывая на всех богинь. – Измени ему так же, как он тебе и тогда Зевс перестанет заниматься ерундой.
- С тобой? – презрительно скривившись, спросила Гера. – Это выше моих сил.
- А ты хочешь со мной? – Афродита рассмеялась. – Если да то приходи на людской праздник в мою честь. Я буду ждать там.
Ответить Гера не успела. Богиня Любви сбежала, прихватив неизвестного бога. Тяжело вздохнув и пообещав себе, что ни за что не появится на человеческом празднестве, Гера улыбнулась. Удивлённые лица гостей порадовали разбитую душу богини. Надо почаще так делать, авось и не придётся убивать их в очередную измену мужа.
***
Повсюду слышалось пение и смех. Разодетые девушки танцевали вокруг костра, а мужчины громко хлопали им, прося продолжения. Одетая в чёрный плащ, Гера продвигалась к высокому храму. Она всё ещё не понимала, зачем спустилась в этот день с Олимпа. Просто не найдя Зевса в общей комнате, богиня осознала, что он в очередной раз скрылся с любовницей. Ревность всколыхнулась в душе с новой силой, а в голову пришло приглашение Афродиты на праздник. Не задумываясь ни на секунду, Гера накинула плащ и просто сбежала от своих проблем. В это место её как будто кто-то вёл, а богиня не пыталась сопротивляться, решая провести время в кругу людей. К Афродите она конечно даже не направится. Ей нечего делать рядом с богиней Любви. Хотелось бы так думать, но храм становился всё ближе, а Гера так и не смогла уменьшить шагов до приближения. Она уже буквально неслась вперёд, распихивая смеющихся смертных. Ей нужен был холодный воздух, а не эта духота от горящего костра. Двери храма распахнулись сами по себе. Лёгкий холодок окутал Геру, принимая её в свои объятия, и богиня, сдавшись, выдохнула от неясного ей освобождения.
- Всё-таки пришла, - прошелестел звонкий голос богини Любви. – А я думала, струсишь и пойдёшь насылать кару на невинных девушек.
- Они вовсе не невинные, - рявкнула Гера, садясь на холодный камень рядом со статуей Афродиты. – Как спать с моим мужем, так развратные, а как отвечать за последствия, так невинные.
- Некоторые из них ещё совсем дети, - проговорила Афродита. – Они не понимают, что перед ними Зевс. Такие девчушки видят только то, что сами хотят. Не нужно скидывать всю вину на их хрупкие плечи.
Любовницы Зевса были обычными людьми и только некоторые из них богинями. Гера всё это понимала, но не могла пойти против мужа. Она слишком сильно любила их, хотя возможно всё дело было в простой привязанности и нежелание отпускать мужчину. Богиня столько сил потратила на его, что теперь не хотелось терять предмет усилий. Срывать свой гнев на любовницах легче, чем кричать на Зевса. После того, как они проклятые сбегают или даже умирают, на сердце Геры на миг становится легче. Вот поэтому она продолжает наказывать девушек, не разбирающих, с кем на самом деле в койку лезут.
- Становится легче, насылая на них проклятия, - поделилась своими мыслями Гера, ожидая вердикта Афродиты. – Головная боль проходит, а ревность чуть утихает.
- Тогда представь, что будет, накажи ты Зевса? – в голосе богини Любви ясно читался азарт. – Боль уйдёт навсегда.
- Ты имеешь что-то против моего мужа, Афродита? – гневно спросила богиня. – Хочешь получить своё наказание за измену царю богов?
- А в чём будет моё наказание? – тихий шелест донёс её голос. – Подаришь мне себя? – богиня вновь рассмеялась.
Храм наполнил запах спелых вишен. Едва заметно колыхнулся ветер, и Афродита присела рядом с Герой. Её белое одеяние плавно скользнула по бледным лодыжкам, а Гера словила себя на мысли, что не может оторвать взгляда от раскрасневшихся щёк богини Любви. Кажется, Афродита проникла в голову богини и расположилась там, вальяжно попивая вино. Надо было решать эту проблему, стирая её на корню, но Гера не сдвинулась с места. Это первый раз, когда она могла так посидеть и поговорить о жизни с кем-то. До этого единственным слушателем была она сама.
- Я не иду против Зевса, - вдруг сказала Афродита, качая головой. – Мне просто всегда было интересно, почему ты прощаешь его. Несмотря на то, что мой собственный муж красотой не блещет, я бы убила его за измену.
- Ты говоришь про моего сына, не забывай об этом, - слабо прошептала Гера.
- Гефест никогда не получал твоей любви, Гера, - упрекнула Афродита богиню. – Не говори сейчас о нём так, будто любишь и защищаешь. Может из меня плохая жена, но никому не позволю издеваться над ним… кроме меня, конечно.
Гера вздохнула, пытаясь вернуть своё сознание в порядок. Пока там властвовал серый туман и мысли смешались в одну. Она почувствовала холодную ладонь Афродиты на своей лодыжке, которая прошлась по гладкой коже. Розовые губы богини прикусили тонкую кожицу шеи, слегка потянув на себя. Гера вздрогнула от лёгких мурашек, прошедших по телу, а Афродита залилась смехом, отстраняясь. Повернув голову царицы богов в свою сторону, блондинка дотронулась до сомкнутых губ в лёгком поцелуе. Запах вишен заполнил храм. Гера так и не раскрыла губ, не пытаясь ответить на поцелуй. Она помнила своё обещание, несмотря на туман в голове.
- Ох, - разочарованно выдохнула Афродита, облизывая розовые губы, - Гера, как насчёт ответа? Совсем никак?
- В отличие от тебя я не изменяю мужу, - холодно сообщила Гера, хоть и чувствовала, как тело наполняет теплота. – Не ровняй меня с собой, Афродита.
- Ладно, уж, я хотела урвать кусочек от жены Зевса и урвала, - весело пропела блондинка. – Может тогда если секс откладывается, насладимся человеческим праздником? – невинная улыбка не скрывала алчной натуры богини.
- Я пришла сюда только для этого, - ответила Гера, натягивая капюшон.
- Ради этого? – Афродита схватила Геру за руку и вновь впилась поцелуем в её губы. – Или же?..
- Ради праздника, дура.
Странно, но Гере полегчало и ревность исчезла. Выходя на улочку, заполненную людьми, Гера впервые призналась себе, что Афродита и правда смогла помочь ей. И пусть её методы были слегка специфическими, не Гере жаловаться.
12/50
Название: Ревность и способ избавления от неё
Фандом: Греческая мифология
Герои: Гера/Афродита, Зевс
Тема: Пурпурный
Объём: 1353 слова.
Тип: фемслэш
Рейтинг: PG-13
читать дальше
Фандом: Греческая мифология
Герои: Гера/Афродита, Зевс
Тема: Пурпурный
Объём: 1353 слова.
Тип: фемслэш
Рейтинг: PG-13
читать дальше