Название: -
Фандом: Katekyo Hitman Reborn!
Герои: Скалл, fem!Вайпер
Тема: Одиночество
Объём: 139 слов
Тип: джен
Рейтинг: G
Саммари: Вайпер и одиночество.
Авторские примечания: Предполагаю ООС, как и для всей последующей таблицы, хотя я хочу называть его авторским видением, тем более, что о героях мало что сказано, особенно учитывая, что таймлайн в основном будет до эксперимента Аркобалено.
читать дальшеВайпер любит одиночество.
Вернее, любит то чувство, которое другие называют одиночеством. Вайпер нравится называть его самодостаточностью, автономностью или самоценностью.
Вайпер не понимает, как это может досаждать, приносить неудобства, а тем более заставлять страдать.
Когда ты один, можно спокойно работать, не боясь, что тебе помешают. Когда ты предоставлен сам себе, не приходится ни под кого подстраиваться. Появляется гора свободного времени, которое, несомненно, можно и даже нужно потратить с пользой.
«Так называемое одиночество, - рассуждает Вайпер, - прямой путь к богатству. Значит, его нельзя не любить».
Вайпер любит свое одиночество и гордится им.
Даже работая за компьютером и слыша возню Скалла на кухне, Вайпер пребывает в полной уверенности, что она абсолютно самодостаточна. И только слыша звук бьющегося стекла, сдавленные ругательства и прикидывая стоимость разбитой посуды, она думает, что возможно, ошиблась в своей формуле одиночества – оно ведь не может быть столь затратным.Название: -
Фандом: Katekyo Hitman Reborn!
Герои: Скалл, fem!Вайпер
Тема: Задумчивость
Объём: 235 слов
Тип: джен
Рейтинг: G
Саммари: Скалл часто задумывается, как у него получилось привлечь внимание Вайпер...
Авторские примечания: Предполагаю ООС, как и для всей последующей таблицы, хотя я хочу называть его авторским видением, тем более, что о героях мало что сказано, особенно учитывая, что таймлайн в основном будет до эксперимента Аркобалено.
читать дальшеСкалл часто задумывается, как у него получилось привлечь внимание Вайпер.
Он знает, что истеричный, часто раздражающий и бесполезный, что порой от него слишком много шума.
С точки зрения внешности Скалл тоже не видит в себе ничего вызывающего восторг – угловатое, худощавое телосложение, узкое лицо, тонкие губы, тонны косметики…
«Мечта металлоискателя», - думает Скалл, критически разглядывая себя в зеркале и попутно пытаясь вставить штангу в бровь.
- Долго будешь копаться? – мрачно спрашивает Вайпер, появляясь на пороге комнаты, и, пару секунд посмотрев на мучения Скалла, добавляет: - Давай помогу.
- И что я буду тебе должен? – в шутку спрашивает Скалл, зная, что меркантильность Вайпер – не что иное, как деловая хватка, и в ход она идет только при работе, и иллюзионистка сейчас просто от него отмахнется.
Вайпер тоже это знает, поэтому, закручивая штангу, произносит:
- Ты и так платишь за мой кофе, - и добавляет, выходя из комнаты: - Жду внизу. Не будешь готов через минуту – можешь вообще не выходить.
- Вайпер, - зовет Скалл, срываясь с места и выглядывая за дверь, пока девушка еще не ушла, - Вайпер-Вайпер.
- Что тебе?
- Вайпер, как у меня получилось? – путано спрашивает Скалл, надеясь, что его все же поймут.
- Дуракам везет, - ехидничает иллюзионистка, и Скаллу на мгновение кажется, что она улыбнулась.
Вернувшись в комнату за курткой и догоняя уже спустившуюся по лестнице Вайпер, Скалл обещает себе, что обязательно добьется серьезного ответа.
Или нет – иногда не всему нужно знать причину.