Автор: flower dust in your eyes
Фандом: Хроники Нарнии
Герои: Эдмунд, Питер
Тема: V-3. Мы - это наши привычки. © Аристотель
Объём: 891 слово
Тип: джен
Рейтинг: G
Авторские примечание: пост-канон + флэшбеки
Размещение: запрещено
читать дальшеЯ люблю свою семью, хотя иногда думаю, что после всего пройденного нами, лишь сестры и брат являются ею для меня в полном смысле этого слова. Мама и папа – ну, это просто мама и папа, сухие слова, какой-то виноватой пустотой отдающиеся внутри. Пожалуй, Каспиан и то ближе мне, чем родители.
Я ужасный сын, наверное. Но меня нельзя назвать неблагодарным, все-таки, ведь я люблю их. Просто они уже не значат для меня целый мир, а вот Люси, Сью и Питер – о, это куда больше, чем целый мир.
- Занудный младший брат, - смеется Питер, возвращаясь с охоты. – Чем ты занимался весь день?
Разумеется, мой глупый старший брат не охотился на наших разумных друзей. Но в Нарнию порой забредают дикие животные из-за гор, и тогда получается славная погоня.
Верховный Король белозубо улыбается и трясет отросшими волосами. У него колючие щеки, и когда я подхожу ближе, то вижу на золотистой щетине кровь.
- Осторожнее надо быть, балбес, - беззлобно выговариваю я. – Почему ты не обработал царапины?
- Пустяки! – отмахивается Питер, и я не знаю, что с этим делать. Ну что делать с королем, который мнит себя непобедимым, только потому, что за его плечами стоим мы, а он – король Питер? Я не знаю, точнее, знаю, но мне не нравится ответ, поэтому я никогда не думаю о нем.
Мы едем верхом, и вокруг нас просыпается мир. Нарния чудесна на рассвете, когда мягкий розовый свет рождается за горами, а ты сидишь верхом на верном коне, который иногда сварливо жалуется на росу.
- Что это? – я протягиваю руку, но она безвольно падает.
Питер трет щеку и смешно ведет носом.
- Забыл? Помнишь, тогда, в наше время – я охотился? Давно это было…
И правда, эти тонкие шрамы из другого времени. Что-то такое я смутно помню, но слишком туманно, и отчего-то становится очень грустно. Всегда печально терять часть себя, особенно ту, которой дорожишь больше всех сокровищ на свете.
Были времена, когда я ненавидел своего брата. Были – когда я просто издевался над ним. Но я никогда не прекращал его любить, как невозможно… Знаете, мне даже не подобрать подходящего сравнения. Но вот к примеру – я всегда любил Люси, просто иногда считал ее слишком маленькой, и тогда ее можно было не воспринимать всерьез и обижать – не специально, конечно. Я всегда любил Сьюзен, но она всегда была слишком послушной занудой, и порой это мешало любить ее.
Но я никогда не переставал в них верить. Даже если не верил им. У меня ничего в жизни не было, кроме них. Нарния – это мы. То, что мы строим внутри себя.
Они построили меня. Сложили кирпичики, замесили бетон, а потом добавили черепицу и окошки, поклеили обои и, в конце концов, – они открыли мою раковину миру.
- Эд, - Питер спрыгивает с коня и протягивает мне руку. Я спешиваюсь, и мы идем к речке купаться. Филип и Артур спокойно пасутся на лужайке, а мы ныряем, играем в догонялки и вообще, ведем себя на редкость несерьезно. Серьезным быть устаешь довольно быстро, а радость быть ребенком – великое чудо, которое недоступно королям.
Но мы особенные, у нас есть своя речка, свои секреты и мы сами.
- Как спокойно, - мы сидим спина к спине, Питер болтает ногами в воде, а я читаю книгу. – Я так рад, что мы выбрались сегодня...
- Да, я тоже, - с запозданием откликаюсь я, перелистывая страницу. Знойный воздух и умиротворение убаюкивают, и в какой-то момент я уже просто сплю над книгой, а Питер перестает шуметь водой.
Мир как будто замирает, потому что один король не дает ему нарушить сон другого. Спасибо тебе за теплые сны над водой, братец.
Мы давно не короли той Нарнии, а в этой лишь один король, но пока мы помним, пока мы в Нарнии – мы всегда короли. Вот такая-вот странная логика Императора Заморских Островов. А может быть, просто привычка.
- А на тот совет он просто не пришел!.. – перебивая друг друга, мы рассказываем Каспиану забавные истории из своего правления. – Представляешь, мы потом всем составом бегали искать его по Кэр-Паравалю, а этот гнусный тип просто сбежал рыбачить!
Каспиан смеется, и я перевожу дух. Я стал относиться к нему немного лучше, но все равно как-то странно это все. Мне не жалко поделиться опытом, но некоторые вещи я не могу забыть.
В той пещере, когда он чуть не протянул руку ведьме – я увидел себя, и приступы дурноты все еще преследуют меня. Ее холодный шипящий голос стоит в ушах, и это ее «мальчик»…
- А Эд – вот на кого ориентируйся, когда будешь искать судью! – Питер лохматит мои волосы, и мне так хочется вдруг оказаться с ним вдвоем, как мы когда-то давно сидели в библиотеке поздними вечерами над картами или просто играли в золотые шахматы. – Это он сейчас снова придурок, но в хрониках должны были сохраниться его решения!
Питер, какой же ты все-таки… Питер.
Где-то шумно взлетает птица. Я вздрагиваю и открываю глаза, и понимаю, что Питер тоже заснул, положив голову мне на плечо. Я невольно улыбаюсь. Очень не хватает Люси, которая рисует где-нибудь рядом, как часто бывало дома, еще в Лондоне, и Сьюзен, которая с постным видом вышивает, держа спину очень прямо.
Мы в лесу, на побережье тихой речки, - напоминаю я себе. Это Нарния, не наша, Аслана, а мы только вдвоем.
Но мне все равно кажется, что я вижу Лу и Сью, и постепенно сам снова засыпаю. Во сне мы и правда в Лондоне, с кухни пахнет корицей, а Питер вовсе не спит на моем плече. Там он просто заносчивый придурок, но я ничего не имею против.
Мы - это наши привычки.
Автор: flower dust in your eyes
Фандом: Хроники Нарнии
Герои: Эдмунд, Питер
Тема: V-3. Мы - это наши привычки. © Аристотель
Объём: 891 слово
Тип: джен
Рейтинг: G
Авторские примечание: пост-канон + флэшбеки
Размещение: запрещено
читать дальше
Фандом: Хроники Нарнии
Герои: Эдмунд, Питер
Тема: V-3. Мы - это наши привычки. © Аристотель
Объём: 891 слово
Тип: джен
Рейтинг: G
Авторские примечание: пост-канон + флэшбеки
Размещение: запрещено
читать дальше