Название: Десять шагов навстречу: шаг десятый
Фандом:CSI LV
Герои: Гил Гриссом/Грэг Сандерс
Тема: "Ласки/Лизать"
Объём: 1395 слов
Тип: слэш
Рейтинг: light R?
Примечание: POV Гил Гриссом
Саммари: "...кое-кто в кулуарах опять говорил, что "Сандерс так быстро получил третий уровень, потому что много лет усердно лижет боссу задницу".
Дисклеймер: всё чужое. Моя только любовь.
читать дальшеСегодня Грэг получил третий уровень. Теперь мы с ним коллеги по всем статьям.
Понимаю, что с возрастом я стал чересчур сентиментален: мне хочется устроить по этому поводу маленький праздник. Пользуясь тем, что теперь я большое начальство, ухожу пораньше с работы: собственноручно варю кофе и ставлю в микроволновку какой-то пирог. Бог знает, какой, - главное, сладкий. И на упаковке написано: "Разогревать десять минут".
Дополнительно меня развлекает то, что кофе у меня получится наверняка так себе, но Грэгу это будет все равно. Здесь даже главное – не вкус, а... сам факт, наверное. Хотя надо сказать, что за все то время, что мы провели вместе, я уже не так отвратно варю кофе, как вначале. Тем более что сейчас практически всё делает кофемашина: хоть Грэг и ворчит, что "в этом агрегате нет души", прогресс есть прогресс, против него не попрешь.
Слышу, как открывается входная дверь: явился виновник торжества.
- Привет, - говорю негромко. – Устал?
- Не столько от работы, сколько от официоза, – разводит руками Грэг. – Господи, как только люди могут столько трепаться по пустякам?
Я улыбаюсь, припоминая, какой он был девять лет назад. Тоже любил трепаться по пустякам... правда, неофициально.
- А еще меня спрашивали "Где Гриссом", - добавляет Грэг весьма довольным тоном. – И я считаю: то, что об этом спрашивают меня, причем практически в открытую, - гораздо больший повод для праздника, чем мой третий уровень!
- Это точно, - киваю я.
Один бог знает, сколько всего нам с ним пришлось для этого выдержать. Но теперь наши с ним фамилии чаще всего произносят подряд: "Гриссом с Сандерсом нашли, привезли, сказали, поехали в командировку..." Нынешнему большому боссу, Конраду Экли, с самого начала это не очень-то нравилось, но под конец он махнул рукой и сказал: "Черт с вами". Экли скверный криминалист, но отличный администратор. Он прекрасно знает, как повысить работоспособность сотрудников, и порой идет для этого на различные внутренние нарушения: не особо крупные, правда.
- В общем, поздравляли меня и руку жали чуть ли не всем департаментом, – устало улыбается Грэг. - И ребята в лабе тоже поздравили. Хотя... – он хмурится и замолкает на пару секунд. – Хотя кое-кто в кулуарах опять говорил, что "Сандерс так быстро получил третий уровень, потому что много лет усердно лижет боссу задницу".
- Сандерс получил третий уровень потому, что раскрыл свое сотое дело, - не сдерживаюсь я. Честно говоря, я человек спокойный, но мне эти кулуарные разговоры уже так осточертели, - еще с того времени, когда некоторые подчиненные думали, что я плохо слышу, и забывали, что я умею читать по губам. А кое-кто из них так и не принял во внимание, что я сделал операцию семь лет назад и больше не страдаю прогрессирующей глухотой.
Но Грэг смотрит на меня, подмигивает и улыбается:
- Меня всегда прикалывает, Медведь, что люди, которые так говорят, даже не подозревают, насколько правы. А еще больше не подозревают, что сначала у нас было на-о-бо-рот...
- Их ошибка в том, что они путают римминг с подхалимажем, - говорю я самым серьезным тоном, на который способен. – Кофе хочешь?
- Еще как, - Грэг демонстративно принюхивается: - И вообще чем-то вкусным пахнет?..
- Пирогом, – доверительно сообщаю я. – Покупным. Из микроволновки.
- Ты гений, Медведь, - отвечает Грэг. И делает шаг к выходу, чтобы понестись на кухню. Я, задумавшись, не успеваю отступить с дороги, он утыкается в меня, и мы обнимаемся.
Оххх!..
Пожалуй, только в последний год я в полной мере осознал, что мы с ним натворили. Как мы стали двумя частями единого целого, и как сложно нас будет теперь разъединить: нет, по отдельности две половинки вполне автономны и самоценны, но в паре они могут ого-го насколько больше, и даже Экли наконец-то это понял.
Я обнимаю Грэга, и у меня вздрагивают пальцы. Я помню, какой он был тогда, в самом начале: тощий, взволнованный, с лохматыми выбеленными волосами... Сейчас у него давным-давно обычная мужская стрижка, широкие плечи, сильные руки и почти абсолютное спокойствие во всем: в лабе говорят, что этого он набрался от меня. Может быть. Я тоже многого от него набрался, в самом деле: да и как иначе может быть между людьми, которые столько лет живут вместе, спят в одной постели, работают бок о бок и еще, как говорят ученые, периодически обмениваются биологическими жидкостями?
О, и лижут друг другу задницу, разумеется!... Господи, могут же люди быть такими идиотами.
Но сейчас... сейчас я чувствую, как Грэг прижимается ко мне, как возбужденно дышит, и какая горячая у него кожа. Мне банально хочется провести языком по этой самой коже – от уха по шее, по ключице, по ямке над горлом, потом расстегнуть рубашку сверху, пройтись языком по его груди, по соскам, спуститься ниже... Кажется, мы собирались пить кофе, но я что-то уже не хочу. И микроволновка давно испищалась, говоря, что пирог пора вынимать: да черт с ним, с пирогом. Мне сейчас не до пирога: я стою на самом пороге спальни в нашем общем доме и обнимаю человека, с которым прожил столько времени – и еще, оказывается, не привык к тому, что его близость с каждым годом волнует меня все больше.
- Медведь, - произносит Грэг негромко, - ну так куда мы с тобой: налево на кухню или направо в постель?
Еще и усмехается, надо же. Как будто я не чувствую, чего ему самому сейчас хочется.
- А ты, герой дня, что предпочитаешь?
-А как скажете, босс, – продолжает он ерничать. И тогда я медленно провожу языком по его шее снизу до уха, дальше – по щеке, дохожу до губ и облизываю их сверху, пока он не открыл рот. И через секунду мы начинаем целоваться – два взрослых мужика, которые уже и забыли за эти годы о своей разнице в возрасте, два человека практически одного роста, которые стоят сейчас глаза в глаза и губы в губы, и сердце почти в одном ритме колотится у обоих.
Как эти балбесы сказали-то – Грэг усердно лизал боссу задницу? Вот и неправда, это я ему задницу лизал, если использовать данный слэнг. До сих пор помню, как он ошалел в первый раз, и как его тогда трясло от возбуждения: кажется, я впервые тогда сказал, что он акустическая катастрофа. И только через год мы начали меняться ролями: помню, как я предложил "надо бы как-нибудь тебе пойти наверх", а он смотрел на меня, вытаращив глаза и приоткрыв рот: так, словно я ему сказал, что Экли – марсианин. Это теперь нам по большому счету все равно, кто сверху: кто меньше устал, тот и сверху. А можем еще пошутить, что надо монетку кинуть. Эта монетка у нас всегда в верхнем ящике прикроватной тумбочки лежит: тот самый цент Линкольна, с которым Грэг, еще стажер, ходил "на задание". Конечно, этот цент больше для смеху там валяется, ясное дело.
Да уж, не зря на каком-то семинаре я слышал, что язык – самая сильная мышца в организме. Еще и, возможно, самая чувствительная. Я всегда любил ласкать Грэга языком. Вот так, как представлял минуту назад: по шее, по груди, по соскам, ниже, провести самым кончиком по стоящему члену, пощекотать головку... ну, и так далее, как там шутят наши коллеги. Что бы понимали, черт их подери.
- Гил, - шепчет Грэг, отдышавшись после поцелуя, - Гил... а вот интересно, почему мы с тобой никогда... не занимались разными изысками?.. Например, вымазаться взбитыми сливками и вылизывать друг друга?
Я не столько слышу, сколько ощущаю, как он смеется. шутник!... В который раз думаю, что он чувствует мои мысли.
- Ты же предлагал когда-то – вымазаться мороженым? - шепчу в ответ я.
- А ты мне ответил, что тебе много сладкого вредно, и что я тебе нравлюсь и без мороженого...
- Именно, - говорю я так, словно Грэг принес мне ключевую улику в деле. – Ты мне вполне нравишься на вкус и без мороженого... и без взбитых сливок... до сих пор.
- И ты мне, - выдыхает Грэг, прижимаясь ко мне еще теснее. Я чувствую, что он тоже заведен до предела, и наконец принимаю решение:
- Пошли в душ... можем прямо там начать друг друга вылизывать... без мороженого!
- Только мыло смоем, - шепчет мне Грэг в самое ухо. А потом доверчиво, беззащитно запрокидывает голову, и я целую его в шею, а затем снова провожу языком вниз до самой ямки под горлом - и чувствую губами его пульс, и понимаю, что мы с ним, взрослые зрелые люди, прошедшие огонь и воду на работе и вне ее, до сих пор не исчерпали всей своей взаимной нежности. От того самого первого нашего прикосновения, когда я случайно взял его за руку, до тех откровенных ласк, которые мы теперь устраиваем друг с другом, и нам при этом совершенно, ни капельки не стыдно ни перед кем.
Хотя бы потому, что это – только наше личное дело.
Финальный текст третьей таблицы ))))
Название: Десять шагов навстречу: шаг десятый
Фандом:CSI LV
Герои: Гил Гриссом/Грэг Сандерс
Тема: "Ласки/Лизать"
Объём: 1395 слов
Тип: слэш
Рейтинг: light R?
Примечание: POV Гил Гриссом
Саммари: "...кое-кто в кулуарах опять говорил, что "Сандерс так быстро получил третий уровень, потому что много лет усердно лижет боссу задницу".
Дисклеймер: всё чужое. Моя только любовь.
читать дальше
Фандом:CSI LV
Герои: Гил Гриссом/Грэг Сандерс
Тема: "Ласки/Лизать"
Объём: 1395 слов
Тип: слэш
Рейтинг: light R?
Примечание: POV Гил Гриссом
Саммари: "...кое-кто в кулуарах опять говорил, что "Сандерс так быстро получил третий уровень, потому что много лет усердно лижет боссу задницу".
Дисклеймер: всё чужое. Моя только любовь.
читать дальше